русский будет думать о последствиях о том кто его сможет вытащить. поэтому им и проигрываем.
Знаешь как говорят о нас — Русские долго запрягают, но очень быстро едут.
И надо сказать едем так, что всем вокруг ооочень больно. История тому ярчайший пример.
Пагоны при любой власти беспределили и будут беспределить. Конфликт в Николаевской области это верхушка айсберга, такое происходит сплошь и рядом и все молчат.
Вспоминается как я ходил на курсы вождения и на занятии по оказанию первой помоши приглашенный человек с мед. обарзованием выпалил — от болевого шока никто не умирает.
К чему это я. Да к тому, что никого не учат толком оказанию первой помощи на курсах вождения. Единицы идут на курсы оказания первой помощи и платят за это неплохие деньги. Так что откуда появится готовность к оказанию первой помощи если никто толком не знает что и как делать.
Позитивный был человек. Искренне соболезную родным близким…
Хочется написать больше, но слов подобрать не могу.
Стич позитивным был человеком, таким для нас и останется.
конструкция и функция протекторов также британской фирмы форсфилд, мне как-то более продвинутой кажется.
Купил себе черепаху форсефилдовскую. Стил обзор по ней писал.
Да она прочнее, но использовать не удобно. Как бы она не казалось тонкой и мягкой, но на поверку оказалась более толстая и плотная чем казалось. Одевать под джерси можно, но на голое тело оч не удобно и жестко.
Давай еще вспомни пункт, в котором говорится, что водитель должен принять все необходимые меры для избежания столкновения (по которой гаеры на обоюдку всегда все списывают).
Про дистанцию ты мог бы попытаться чтото сказать, если бы удар произошел из-за недостатка тормозного пути, а если пересмотрешь видео в цатый раз, то возможно заметишь, что мотоциклист выполнял опережение ТС, изменив при этом траекторию движения так, чтобы не препятствовать совершению левого поворота, о чем изначально водитель ОКИ предупредил едущие позади него транспортные средства.
В общем двойка да еще и с минусом. И не ниси больше бреда — все и так уже поняли, что ты с ПДД и с ГАИ не знаком.
Прежде чем поворачивать Ока явно снижала скорость. С учетом того, что стоянка справа хорошо просматривалась можно было сделать вывод, что Ока может дернуться вправо.
УУУ батенька да вы закореннелый двоешник и логика мышления у вас не то что хромает, а вообще паралезована. Если в… цатый раз вы просмотрите видео, то обратите внимание на включенный левый поворотник, замедляющееся ТС породы ОКА и Т-образный перекресток с поворотом на лево. Исходя из всего увиденного нормальная, здоровая логика, здравомыслящего человека сделает вывод, что ТС готовится совершать левый поворот на перекрестке, а нивкоем случае не правый к парковке.
Иначе, если бы ваше логическое мышление было правельным и применимо ко всему дорожному движению, то тогда бы действовало правило, которое действует в слаборазвитых африканских странах, а именно — КТО БОЛЬШЕ ТОТ И ПРАВ.
Но это все-равно не отменяет опасности при езед правее правого.
а где ты тут собственно говоря увидел ПРАВЕЕ ПРАВОГО. Пилот ехал в своей полосе, не выезжая за ее пределы. Если судить по сказанному тобой, то тогда пришлось бы ездить исключительно по центру полосы и смещение в ту или инную сторону от центра легко можно расценить, чем правее правого или левее левого.
В общем тебе тоже двойка в четверти и на перездачу ПДД.
А если неполенится и почитать дальше, а именно пункт 8.2
При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
То можно тебе еще и двойку в четверти поставить за знание ПДД.
Лови минус еще от меня. Учи мат часть, а именно пункт 8.1 ПДД РФ.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
По правилам конечно мотоциклист должен был до конца убедится в совершении выбранного окашкой маневра.
Поворотник был включен задолго до совершенния маневра, ТС даже не пыталось принять правее для совершения маневра. Все говорило о том, что он будет поворачивать на лево. А если убеждатся так до конца, то прийдется ожидать всегда, пока ТС не выполнит маневр.
А вообще за такое бить ипало и очень большо и желательно шлемом.
И надо сказать едем так, что всем вокруг ооочень больно. История тому ярчайший пример.
А вообще понятие БЫДЛО очень космополитично.
А это очень даже реально. В плане наказать внутри своей общины.
К чему это я. Да к тому, что никого не учат толком оказанию первой помощи на курсах вождения. Единицы идут на курсы оказания первой помощи и платят за это неплохие деньги. Так что откуда появится готовность к оказанию первой помощи если никто толком не знает что и как делать.
Хочется написать больше, но слов подобрать не могу.
Стич позитивным был человеком, таким для нас и останется.
Да она прочнее, но использовать не удобно. Как бы она не казалось тонкой и мягкой, но на поверку оказалась более толстая и плотная чем казалось. Одевать под джерси можно, но на голое тело оч не удобно и жестко.
Про дистанцию ты мог бы попытаться чтото сказать, если бы удар произошел из-за недостатка тормозного пути, а если пересмотрешь видео в цатый раз, то возможно заметишь, что мотоциклист выполнял опережение ТС, изменив при этом траекторию движения так, чтобы не препятствовать совершению левого поворота, о чем изначально водитель ОКИ предупредил едущие позади него транспортные средства.
В общем двойка да еще и с минусом. И не ниси больше бреда — все и так уже поняли, что ты с ПДД и с ГАИ не знаком.
Иначе, если бы ваше логическое мышление было правельным и применимо ко всему дорожному движению, то тогда бы действовало правило, которое действует в слаборазвитых африканских странах, а именно — КТО БОЛЬШЕ ТОТ И ПРАВ.
В общем тебе тоже двойка в четверти и на перездачу ПДД.
То можно тебе еще и двойку в четверти поставить за знание ПДД.
А вообще за такое бить ипало и очень большо и желательно шлемом.
Витя не смеши народ.