Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
по Питеру по крайней мере мотоцикл пропускают практически 95%, остальные 5% его тупо не замечают — музыка, чатик контактика, и т.д. прямо чтобы «злобных непускателей» — не встречал (тьфу-тьфу)
0
dark-air
очень странно, если честно… в прошлом сезоне тоже так же часто было?
стиль езды не поменялся случаем?
0
dark-air
Это ты свой VN1600 сравниваешь с чем? Rocket III что ль?))
+1
dark-air
а теперь добавь — именно поэтому я купил большой и блестящий, солидно звучащий аппарат, это просто удобное ТС)
0
dark-air
наверное стоит добавить, что при проколе переднего тормозить им не нужно)
банально, но в такой ситуации главное не забыть, а то рефлексы же.
0
dark-air
на Кронштадской дамбе ох и много мошек вечерами, аналогичная картинка.
Чем быстрее скорость, тем размазаннее они становятся))
У тех, кто ехал 90-100 они с крыльями, у тех, кто валил 160+ остались размазанные пятна на визорах
+4
dark-air
это для всяких голдоводов, рядом с кофеваркой)
0
dark-air
Да отличная же это идея, всех на трек!
На кроссовый, или картинговый, или автодром, или (кому очень повезло и в городе есть мототрек) на мототрек для шкмг…
Я на круизёре видел, как дядька отрабатывал повороты на автодроме, ничего же, не помешали комплексы.
+1
dark-air
о да, это шикарно!
на ёбре делал ровно так же, добиваясь, чтобы 1-2 машины со свистом уходили вперёд, а тогда едешь уже в спокойном потоке и не дёргаешься наличием «гонщиков»)
0
dark-air
такие дороги я предпочитаю объезжать по параллельным, где междуряье есть.
И тогда можно не нервировать водителей взрыкиванием двигателя.
0
dark-air
А вообще перед всякими средствами хорошо керосина маленько на тряпку и стереть крупные куски…
0
dark-air
Да куча их, есть ещё «чистик», «чистая звезда», Gojo, кимберли (хорош!), фёрч Derma Plus, liqui moly тоже есть…
+2
dark-air
Ура, спасибо!
вот как раз солидарен очень, что откручивание ничего не даёт, а даёт знание правильных маршрутов и рядов)
+1
dark-air
«Куда приятнее стартануть со светофора» я не писал что этого делать не нужно,
стартовать со светофора первым нормально, а вот после этого 120 никто не заставляет выкручивать)
0
dark-air
рассказал как есть, честное слово.
предыдущий пёр 100, где-то, и потом оттормаживался.

ещё, конечно, зависит от умения пробраться в стоящем потоке к стоп линии)
+1
dark-air
ох только частично соглашусь, некоторые места бывают с таким узким междурядьем, что туда или полтинник, или велик только влазят)
+2
dark-air
Воистину так!
На ёбре в тугих пробках даже быстрее, в итоге — просачиваешься, как намыленный.
На 400+ быстрее только начиная с позднего вечера, и то в итоге пара минут разницы всего.
0
dark-air
на красном можно добираться до стоп линии, не обязательно «догоняя», а просто подъезжая уже к стоячему потоку.
как раз об этом пост, что я ехал медленно, просачивался до светофора, и снова ехал не спеша.
не откручивая, и это тоже неплохо)
0
dark-air
«её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.»,
так впереди хвост потока предыдущего светофора, его тоже обгонять?
я к тому что нет смысла вжаривать, стартанув со светофора. кайф-то есть, а пользы — нет.
0
dark-air
верю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна