по Питеру по крайней мере мотоцикл пропускают практически 95%, остальные 5% его тупо не замечают — музыка, чатик контактика, и т.д. прямо чтобы «злобных непускателей» — не встречал (тьфу-тьфу)
на Кронштадской дамбе ох и много мошек вечерами, аналогичная картинка.
Чем быстрее скорость, тем размазаннее они становятся))
У тех, кто ехал 90-100 они с крыльями, у тех, кто валил 160+ остались размазанные пятна на визорах
Да отличная же это идея, всех на трек!
На кроссовый, или картинговый, или автодром, или (кому очень повезло и в городе есть мототрек) на мототрек для шкмг…
Я на круизёре видел, как дядька отрабатывал повороты на автодроме, ничего же, не помешали комплексы.
о да, это шикарно!
на ёбре делал ровно так же, добиваясь, чтобы 1-2 машины со свистом уходили вперёд, а тогда едешь уже в спокойном потоке и не дёргаешься наличием «гонщиков»)
«Куда приятнее стартануть со светофора» я не писал что этого делать не нужно,
стартовать со светофора первым нормально, а вот после этого 120 никто не заставляет выкручивать)
Воистину так!
На ёбре в тугих пробках даже быстрее, в итоге — просачиваешься, как намыленный.
На 400+ быстрее только начиная с позднего вечера, и то в итоге пара минут разницы всего.
на красном можно добираться до стоп линии, не обязательно «догоняя», а просто подъезжая уже к стоячему потоку.
как раз об этом пост, что я ехал медленно, просачивался до светофора, и снова ехал не спеша.
не откручивая, и это тоже неплохо)
«её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.»,
так впереди хвост потока предыдущего светофора, его тоже обгонять?
я к тому что нет смысла вжаривать, стартанув со светофора. кайф-то есть, а пользы — нет.
стиль езды не поменялся случаем?
банально, но в такой ситуации главное не забыть, а то рефлексы же.
Чем быстрее скорость, тем размазаннее они становятся))
У тех, кто ехал 90-100 они с крыльями, у тех, кто валил 160+ остались размазанные пятна на визорах
На кроссовый, или картинговый, или автодром, или (кому очень повезло и в городе есть мототрек) на мототрек для шкмг…
Я на круизёре видел, как дядька отрабатывал повороты на автодроме, ничего же, не помешали комплексы.
на ёбре делал ровно так же, добиваясь, чтобы 1-2 машины со свистом уходили вперёд, а тогда едешь уже в спокойном потоке и не дёргаешься наличием «гонщиков»)
И тогда можно не нервировать водителей взрыкиванием двигателя.
вот как раз солидарен очень, что откручивание ничего не даёт, а даёт знание правильных маршрутов и рядов)
стартовать со светофора первым нормально, а вот после этого 120 никто не заставляет выкручивать)
предыдущий пёр 100, где-то, и потом оттормаживался.
ещё, конечно, зависит от умения пробраться в стоящем потоке к стоп линии)
На ёбре в тугих пробках даже быстрее, в итоге — просачиваешься, как намыленный.
На 400+ быстрее только начиная с позднего вечера, и то в итоге пара минут разницы всего.
как раз об этом пост, что я ехал медленно, просачивался до светофора, и снова ехал не спеша.
не откручивая, и это тоже неплохо)
так впереди хвост потока предыдущего светофора, его тоже обгонять?
я к тому что нет смысла вжаривать, стартанув со светофора. кайф-то есть, а пользы — нет.