Две причины на самом деле)
Первое — с заткнутой трубой мот мыть удобнее.
Второе — люди видят сколько у вас всяких штучек для мотоцикла и понимают что перед ними крутой гонщик)
Про Фалько повторюсь, срок маленький, однозначного мнения еще нет. Они ощутимо легче Форма, носок более плоский, некоторым так удобнее переключаться. Посмотрим через сколько разносятся.
Касательно зависимости тяжести травмы и модели или прозводителя мотобот. Напоминаю, речь идет о среднем и топовом сегментах, те боты, которые новыми гнутся руками, не рассматриваем.
Да и нет у меня цели кого-то в чем-то убедить, тем более такая тема для холивара) Делюсь информацией, насколько могу беспристрастно, может кому поможет.
У меня нет цели дать исчерпывающую информацию по всем существующим цепям. Здесь только то, что испробовал лично, наблюдал от замены до замены. Санстар не пробовал.
Возможно. Но опять же — это утверждение не подтверждено ничем. Никого ни за что не агитирую, у самого довольно дорогой экип, но я за беспристрастность.
Никто не говорит, что мотюль плох. Просто меняем часто, дороговато. В двухтактники вообще не напасешься. А смазывать отработкой в кроссе и эндуро бесполезно. Не работает.
С ботами все неоднозначно на самом деле. По сути оценивать их защитные свойства мы можем лишь опираясь на заявления производителя (не рассматриваем сейчас самые дешевые модели, которые гнутся в руках). А при формировании модельного ряда у производителя рулят маркетологи. Никто никак не сравнивает боты, никаких краш-тестов с датчиками не проводит, сравнительного анализа не делает. Поэтому фактически выбор бот среднего и топового сегмента — выбор религии.
В нашей компании есть и гаерны, и инстинкты, и кросфаеры, но лично я в них не гонял, потому не пишу о них. Однако по наблюдениям — все примерно с одной грядки.
Вам спасибо. Постарался адекватно рассказать с точки зрения пользователя, для информации, чтобы человек среднего достатка, принимая решение о покупке, обладал большей информацией.
Плохо, что это желание вообще появляется. Как-то могу понять взрослых, это их ответственность, но тут по лесу гоняет огромное количество подростков в кедах. Странно, что родители этим не озаботились.
Боты должны промокать, это же не сапоги резиновые ) Хорошая вентиляция это вещь! А для начала любые лучше чем ничего, потом приходит понимание потребностей. А то тут к нам приезжали парни в резинках, да в берцах. Понимаю, что все от безденежья, но зачем тогда прыгать да открываться?
Для повседневки они наверное норм, а для трека или заявки в хард эндуро слыбые. Руками сгибаются пополам. Новые не помню, гнулись или нет, сейчас легко.
Зато у него не бывает полон рот песка при неудачном повороте)
Первое — с заткнутой трубой мот мыть удобнее.
Второе — люди видят сколько у вас всяких штучек для мотоцикла и понимают что перед ними крутой гонщик)
Да и нет у меня цели кого-то в чем-то убедить, тем более такая тема для холивара) Делюсь информацией, насколько могу беспристрастно, может кому поможет.
В нашей компании есть и гаерны, и инстинкты, и кросфаеры, но лично я в них не гонял, потому не пишу о них. Однако по наблюдениям — все примерно с одной грядки.