Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coucomb
Ну не совсем в теме парень, ничего, я вот в спортах нифига не понимаю))
Зато у него не бывает полон рот песка при неудачном повороте)
+3
coucomb
Две причины на самом деле)
Первое — с заткнутой трубой мот мыть удобнее.
Второе — люди видят сколько у вас всяких штучек для мотоцикла и понимают что перед ними крутой гонщик)
0
coucomb
Про Фалько повторюсь, срок маленький, однозначного мнения еще нет. Они ощутимо легче Форма, носок более плоский, некоторым так удобнее переключаться. Посмотрим через сколько разносятся.
0
coucomb
Касательно зависимости тяжести травмы и модели или прозводителя мотобот. Напоминаю, речь идет о среднем и топовом сегментах, те боты, которые новыми гнутся руками, не рассматриваем.
Да и нет у меня цели кого-то в чем-то убедить, тем более такая тема для холивара) Делюсь информацией, насколько могу беспристрастно, может кому поможет.
+2
coucomb
У меня нет цели дать исчерпывающую информацию по всем существующим цепям. Здесь только то, что испробовал лично, наблюдал от замены до замены. Санстар не пробовал.
0
coucomb
Возможно. Но опять же — это утверждение не подтверждено ничем. Никого ни за что не агитирую, у самого довольно дорогой экип, но я за беспристрастность.
+1
coucomb
Никто не говорит, что мотюль плох. Просто меняем часто, дороговато. В двухтактники вообще не напасешься. А смазывать отработкой в кроссе и эндуро бесполезно. Не работает.
+2
coucomb
в кроссе и эндуро проще — если лить мотюль каждый раз при смене масла, то очень быстро станешь миллионером, если до этого был миллиардером.
+1
coucomb
Никто из наших не льет мотюль кстати. Школа и команда льют Addinol от спонсоров, кто-то льет iPon, кто-то Elf.
+1
coucomb
С ботами все неоднозначно на самом деле. По сути оценивать их защитные свойства мы можем лишь опираясь на заявления производителя (не рассматриваем сейчас самые дешевые модели, которые гнутся в руках). А при формировании модельного ряда у производителя рулят маркетологи. Никто никак не сравнивает боты, никаких краш-тестов с датчиками не проводит, сравнительного анализа не делает. Поэтому фактически выбор бот среднего и топового сегмента — выбор религии.
В нашей компании есть и гаерны, и инстинкты, и кросфаеры, но лично я в них не гонял, потому не пишу о них. Однако по наблюдениям — все примерно с одной грядки.
0
coucomb
Имел ввиду защиту, а не одежду, в кроссе это разные вещи. А про боты спросил для общего развития, на дороге мне не нравится.
0
coucomb
Вам спасибо. Постарался адекватно рассказать с точки зрения пользователя, для информации, чтобы человек среднего достатка, принимая решение о покупке, обладал большей информацией.
0
coucomb
По поводу кроссовых бот на дороге у меня вопрос — а как они скользячку держат? Весь остальной кроссовый экип ее не держит от слова совсем.
0
coucomb
Померяй те же Falco. У меня стандартная голень+брейс, а застежки задвинуты на самый минимум.
0
coucomb
Плохо, что это желание вообще появляется. Как-то могу понять взрослых, это их ответственность, но тут по лесу гоняет огромное количество подростков в кедах. Странно, что родители этим не озаботились.
0
coucomb
Боты должны промокать, это же не сапоги резиновые ) Хорошая вентиляция это вещь! А для начала любые лучше чем ничего, потом приходит понимание потребностей. А то тут к нам приезжали парни в резинках, да в берцах. Понимаю, что все от безденежья, но зачем тогда прыгать да открываться?
0
coucomb
Для повседневки они наверное норм, а для трека или заявки в хард эндуро слыбые. Руками сгибаются пополам. Новые не помню, гнулись или нет, сейчас легко.
+4
coucomb
Воняют они потому что туда кот нассал пару лет назад. Отмыть не удалось )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна