В описании Packtalk написано при 15 райдерах расстояние до 8 км. Так пишут, но у нас есть пока всего 4 штуки в комплекте и при работе такого расстояния не добились. Нужно больше девайсов. Сеть работает как цепь устройств и чем больше их тем расстояние больше. При этом каждый девайс выполняет функцию хаба. У них на сайте есть полное описание а в ютюбе есть и ролики
Дело в том что у вас не работают законы и люди зачастую не предвидят последствия своих действий. Да, наши бы им наваляли, но в Англии за это могут попасть под статью и отвечать за нанесение телесных. А не дай Боже что нибудь случиться с воришкой когда ему наваляют, ну сотресение или смерть… В Греции например за это срок. Нужно вызвать полицию и максимально помешать ворам уйти.
Пальцы не держать на тормозе учат новичков, во избежание инцидентов до тех пор пока не наберутся опыта. Вобщем для безопасности новичков. Но это очень мало где так обучают.
Исследования показали что опытные райдеры которые держат пальцы на переднем тормозе, уклоняются от инцидентов в разы чаще чем те кто не покрывают передний тормоз пальцами.
Head Protection Research Laboratory conducted a study entitled Hand Position and Motorcycle Front Brake Response Time. The study concluded:
«The human factors approach [to preventing motorcycle accidents] begins with education of motorcyclists to the value of covering the critical front brake. Training and practice in the effective use of the front brake and covering the brake lever has the potential to increase the numbers of motorcyclists who successfully avoid a critical violation of their right of way.»
Read more at www.motorcyclecruiser.com/advanced-motorcycle-braking?dmJ7K1S2ozOjSEkg.99
Чего не спросили про громкие глушители )) Чихать все хотели какой у вас глушитель, в пределах разумного конечно. Другое дело что сами устанете в дальний поход с таким шумом )))
Хотел спросить, какой программой пользуетесь для редактирования видео?
В ролике объяснена основная настройка подвески. Rider sag (не знаю как по русски, наверно проседание подвески под весом райдера с экипом). Настройка отбоя на многих мотоциклах вовсе отсутсвует, а там где есть, на продвинутых подвесках обычно завод всегда указывает оптимальный вариант. Можно играть вокруг тех настроек по своему усмотрению так как настройка damping-а это дело уже индивидуальное под различный режим и дороги. В спортивных командах есть профи кто этим занимается, это целая наука и свое ноу хау держат в секрете. В кратце основы обьяснены здесь и здесь На своем версисе я например пытался изменять настройки отбоя но лучше чем заводская у меня не выходило.
Исследования показали что опытные райдеры которые держат пальцы на переднем тормозе, уклоняются от инцидентов в разы чаще чем те кто не покрывают передний тормоз пальцами.
Head Protection Research Laboratory conducted a study entitled Hand Position and Motorcycle Front Brake Response Time. The study concluded:
«The human factors approach [to preventing motorcycle accidents] begins with education of motorcyclists to the value of covering the critical front brake. Training and practice in the effective use of the front brake and covering the brake lever has the potential to increase the numbers of motorcyclists who successfully avoid a critical violation of their right of way.»
Read more at www.motorcyclecruiser.com/advanced-motorcycle-braking?dmJ7K1S2ozOjSEkg.99
Хотел спросить, какой программой пользуетесь для редактирования видео?