Да все падают, кто от неимения головы а кто навыков. Я первый раз упал через несколько дней как сел на два колеса, это еще скутер был. И это произошло по обеим вышеназванным причинам. Было ой как больно, логкти сильно поцарапал. Но потом каждый день ездил, унас круглый год «сезон». Второй раз упал спустя 8 лет причем стоя на месте, не удержал свой Гром.
Кому удобно 2 пальца, мне например удобно держать 3 пальца. Но минимум конечно 2 должно быть на ручке тормоза. Про ноги, я например всегда держу ногу на педали и не устаю от этого из за удобного расположения педалей на версисе для моего роста. В принципе как то не задумывался где мои ноги, это наверно доведено до автоматизма когда ты не отвлекаешся от дороги на всякие мелочи, но просмотрев свои ролики нигде не увидел чтоб я ногу убрал с тормоза полностью на подножку, может только если на хайвеях где движение только в одну сторону но никак не на таких дорогах которые в видеоролике выше.
Так вот нивкоем случае нельзя тормозить сначало передним тормозом, а тем более в панике резко давить на него. Этот навык нужно выработать до автоматизма. У меня лично торможение такое (на байке стоит abs) — вначале задний тормоз и только если его не достаточно помогаю передним но плавно без рывков контролирую давление.
Чем больше законодательных запретов тем больше шансов корупции. Зачем выдумывать велосипед когда уже давно в большинстве стран есть аналогичные законы, причем почти одинаковые.
Вроде все верно. Избежали ведь падения. А все байкеры на этих роликах наоборот загружали вилку передним тормозом, и кстати некоторые на форуме в комментах тоже такую глупость советуют (это я говорю по собственому опыту общения ).
Еще один/одна профи ))) видит впереди тормозит байк так она к нему прижимается вместо того чтоб скидывать скорость. А криком наверно решила помочь тормозить, обратным турбореактивным потоком воздуха )))
«собака реально высокочила резко, а «оператор» мог сильно перекрывать обзор потерпевшему». Вы наверно встречали аварии когда все происходит не «резко», в замедленных кадрах )))) Почитайте эту статью чтоб понять что надо делать чтоб не было таких нежданчиков, ну хотябы уменьшить риск до минмиума
Все верно. Единственное с чем не согласен — Иногда действительно бывает не видно. Почитайте про IPSGA надеюсь поможет понять почему не видно и что надо делать для того чтоб было видно :-)
Осваивайте Advanced Riding (которая как раз и имеет цель исключать такие ситуации) и всё будет видно. Только из за незнания и недостатка навыков люди пишут что «не видно»
И этот парень кричит факин дог. Пусть идет апстенку бьется, причем тут собака если он ездить не умеет. Ни он ни второй следом за ним. Первый не сканирует дорогу на опасности
а второй тормозит на разделительной линии,
да еще и передним тормозом. Все знают что линии скользкие и там резкие тормоза опасны, да и не хотят учиться как и каким тормозом пользоваться.
Да, так и советуют. Причем без практических занятий с професионалом в качестве инструктора освоить эту технику слишком трудно. У меня в основном были персональные занятия и несколько тренингов в группе.
Я через месяц еду на ТТ и хотел бы писать об этой поездке. Но в блоге который вы создали стоит ограничение пробега для публикации поста в сообщество: 50.00 км. На данный момент у меня всего 12 км пробег, значит буду писать в своем личном блоге.
Так вот нивкоем случае нельзя тормозить сначало передним тормозом, а тем более в панике резко давить на него. Этот навык нужно выработать до автоматизма. У меня лично торможение такое (на байке стоит abs) — вначале задний тормоз и только если его не достаточно помогаю передним но плавно без рывков контролирую давление.
— не тормозили передним колесом
— не тормозилы вообще
— сканировали дорогу по системе IPSGA которая описана у меня в постах
а второй тормозит на разделительной линии,
да еще и передним тормозом. Все знают что линии скользкие и там резкие тормоза опасны, да и не хотят учиться как и каким тормозом пользоваться.