Есть английский канал транслирует в прямом эфире. Сегодня еще вертолет гонялся за байками, вели сьемкц. есть прямой эфир радио, можно слушать через инет
Попарно с 10 секундным интервалом, сегодня наблюдал. Саидкары по одиночке тоже с 10 сек. Интервалом. Но это практика. Гонка будет завтра, там немного по другому кажется расклад
Видел сегодня эту тачку на ТТ (я здесь уже как пару дней). Только у вас данные по рекордам устаревшие. Вчера новый рекорд побил МакГиннес а сегодня его перебил Хатчинсон 132 миль в час
Нет, почему же. Я вначале выбирал из нескольких моделей, просматривая различные обзоры. Выбрал две модели и потом уже организовал тест райд. Вот там уже да, на свои личные чувства и опирался. Тест райд кавасаки версис 1000 16-го года youtu.be/hos4dZKd_08 молча, часик по городу и трассе в различных режимах и версис мой :-)
«бывает, что вы на ДОПе «душите» двигатель задним тормозом для стабильности на малой скорости?»
— Да, этот момент используется при фильтрации (вы называете это межрядьем, хотя по смыслу это не совсем подходит) на малых скоростях на курсах advanced riding
Человеку просто хочется досканально понять «научное обьяснение» эфекта гироскопа, причем в формате комментов ))) Студенты в ВУЗах с трудом понимают этот механизм перечитав кучу литературы и прослушав кучу лекций.
Известно ведб что самая стабильная позиция мотоцикла — вертикальная. При этом больше сцепление резины и легче использовать тормоз. «Свешивание» применяется в спортивной езде для того чтоб угол наклона байка уменьшить. При этом байк встаёт в более вертикальную позицию и становится более стабильным и устойчивым. Это и есть причина свешивания. Никакого перераспределения веса между передним-задним колесами при свешивании не имеет место.
Если вы ожидаете от меня обьяснений принципа гироскопа в формате коммента то это смешно. Хотите понять этот принцип, гугл в помощь. Упрощенный принцип работы
1. Совершенно разный эфект
2. На опозите я лично пробовал, эфект стабилизации тот же что и на спортах, крузерах и всем остальном.
3. Не поддерживает текущее состояние а прикладывает сиду выровнять вертикально (к точке баланса)
4. Оперируя только сцеплением, возможно, но теряется возможность быстро сбрасывать скорость без потери баланса
Остальные пункты даже не буду комментировать. И езе один практический метод доказания — велосипед. Зажмите задний тормоз при сильном давлении на педали и велик может какоето время стоять на месте в вертикальном положении. Это и есть эфект стабилизации баланса
Никуда не посылаю ))) Элементарно, выжмите газ немного чтоб повысить обороты двигателя и держите, чуточку нажмите на сцепление чтоб оно проскальзывало, прижмите задний тормоз — и вы сможете перемещаться с минимальной скоростью в вертикальном стабильном положении. Повторите тоже самое с передним тормозом и вы упадете. Надеюсь понятливо описал
«На джимхане двигатель душится задним тормозом»
— Задний тормоз стабилизирует байк, передний дисбалансирует. Навыки использования сочетания задний тормоз-сцепление-газ это основы безопасной езды, так что тренироваться использовать это сочетание необходимо чтоб освоить технику безопасного вождения (advanced riding)
— Да, этот момент используется при фильтрации (вы называете это межрядьем, хотя по смыслу это не совсем подходит) на малых скоростях на курсах advanced riding
2. На опозите я лично пробовал, эфект стабилизации тот же что и на спортах, крузерах и всем остальном.
3. Не поддерживает текущее состояние а прикладывает сиду выровнять вертикально (к точке баланса)
4. Оперируя только сцеплением, возможно, но теряется возможность быстро сбрасывать скорость без потери баланса
Остальные пункты даже не буду комментировать. И езе один практический метод доказания — велосипед. Зажмите задний тормоз при сильном давлении на педали и велик может какоето время стоять на месте в вертикальном положении. Это и есть эфект стабилизации баланса
— Задний тормоз стабилизирует байк, передний дисбалансирует. Навыки использования сочетания задний тормоз-сцепление-газ это основы безопасной езды, так что тренироваться использовать это сочетание необходимо чтоб освоить технику безопасного вождения (advanced riding)