Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
costarider
Есть английский канал транслирует в прямом эфире. Сегодня еще вертолет гонялся за байками, вели сьемкц. есть прямой эфир радио, можно слушать через инет
0
costarider
Попарно с 10 секундным интервалом, сегодня наблюдал. Саидкары по одиночке тоже с 10 сек. Интервалом. Но это практика. Гонка будет завтра, там немного по другому кажется расклад
0
costarider
У меня есть фотки их в разобранном виде, сегодня фоткал в их гаражах на ТТ. По возвращению домой опубликую
0
costarider
Видел сегодня эту тачку на ТТ (я здесь уже как пару дней). Только у вас данные по рекордам устаревшие. Вчера новый рекорд побил МакГиннес а сегодня его перебил Хатчинсон 132 миль в час
0
costarider
У нас стоит 80
0
costarider
Да, но мне он не подошел. Этот больше по горам и офроуд, а мне нужно было для дальнобоя и города
0
costarider
Нет, почему же. Я вначале выбирал из нескольких моделей, просматривая различные обзоры. Выбрал две модели и потом уже организовал тест райд. Вот там уже да, на свои личные чувства и опирался. Тест райд кавасаки версис 1000 16-го года youtu.be/hos4dZKd_08 молча, часик по городу и трассе в различных режимах и версис мой :-)
0
costarider
Хорошее дело! Мне довелось поездить на новой Африке, хороший мот.
0
costarider
«бывает, что вы на ДОПе «душите» двигатель задним тормозом для стабильности на малой скорости?»
— Да, этот момент используется при фильтрации (вы называете это межрядьем, хотя по смыслу это не совсем подходит) на малых скоростях на курсах advanced riding
0
costarider
Человеку просто хочется досканально понять «научное обьяснение» эфекта гироскопа, причем в формате комментов ))) Студенты в ВУЗах с трудом понимают этот механизм перечитав кучу литературы и прослушав кучу лекций.
0
costarider
Известно ведб что самая стабильная позиция мотоцикла — вертикальная. При этом больше сцепление резины и легче использовать тормоз. «Свешивание» применяется в спортивной езде для того чтоб угол наклона байка уменьшить. При этом байк встаёт в более вертикальную позицию и становится более стабильным и устойчивым. Это и есть причина свешивания. Никакого перераспределения веса между передним-задним колесами при свешивании не имеет место.
0
costarider
Тогда в чем вопрос?
+2
costarider
Если вы ожидаете от меня обьяснений принципа гироскопа в формате коммента то это смешно. Хотите понять этот принцип, гугл в помощь. Упрощенный принцип работы
0
costarider
Мне не нужно читать про гироскоп, это моя специальность и я его изучал еще в институте и потом много лет работал с ними )))
+2
costarider
Фильм то просмотрен, но понят ли? На сайте Ride Like a Pro есть FAQ, и туда выведен часто задаваемый вопрос про задний тормоз (rear brake).
0
costarider
1. Совершенно разный эфект
2. На опозите я лично пробовал, эфект стабилизации тот же что и на спортах, крузерах и всем остальном.
3. Не поддерживает текущее состояние а прикладывает сиду выровнять вертикально (к точке баланса)
4. Оперируя только сцеплением, возможно, но теряется возможность быстро сбрасывать скорость без потери баланса
Остальные пункты даже не буду комментировать. И езе один практический метод доказания — велосипед. Зажмите задний тормоз при сильном давлении на педали и велик может какоето время стоять на месте в вертикальном положении. Это и есть эфект стабилизации баланса
+3
costarider
На эту тему есть фильм Джерри Палладино — Ride Like a Pro II (есть с русской озвучкой)
+4
costarider
Никуда не посылаю ))) Элементарно, выжмите газ немного чтоб повысить обороты двигателя и держите, чуточку нажмите на сцепление чтоб оно проскальзывало, прижмите задний тормоз — и вы сможете перемещаться с минимальной скоростью в вертикальном стабильном положении. Повторите тоже самое с передним тормозом и вы упадете. Надеюсь понятливо описал
+3
costarider
«На джимхане двигатель душится задним тормозом»
— Задний тормоз стабилизирует байк, передний дисбалансирует. Навыки использования сочетания задний тормоз-сцепление-газ это основы безопасной езды, так что тренироваться использовать это сочетание необходимо чтоб освоить технику безопасного вождения (advanced riding)
+1
costarider
Есть возможность свободно проехать по этой трассе, вне гоночное время. как с инструктором так и без.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна