согласен на все 100%. Из-за перегазовок бывает сложно выключить повортник. Потому что включаешь его заранее и выполняешь маневр, а во время маневра мало ли что, так и едешь с моргающим поворотником. А еще и бибикалку нажимать… бывает проще перегазовкой в пробке распугать авто ))
Как на счет выхлопов Акрапович? Они вроде как европейцы или я ошибаюсь? Тоже хочется мягкий басовитый звук. Акраповичи нравятся внешне, но в реале не слышал, только на ютубе. =)
Извини, никого обидеть не хотел. Сам 15 лет прожил почти на Кавказе (Ставрополь), поэтому к тем краям очень трепетно отношусь. Огорчает вся эта ситуация про распил бюджета, про то как местные в Домбае раскурочили новую канатную дорогу, которую строили австрийцы, про то, что я даже не рискую своим ходом зимой, когда дома отдыхаю, поехать покататься на лыжах. Лучше уж в ту же Австрию слетать… так спокойнее. как-то так… давно уже накипело=)
Эх! Кавказ-то у нас какоооой, Братцы! Красота! Порядка бы там побольше, да бизнесменов порядочных и такие там горнолыжные курорты были бы! Никакие Альпы не нужны будут… Тоже бы хотел так покататься… но чёй-та я ачкую туда ехать без калашникова ))
Странные вы… Может тогда Вам следует купить автоТАЗ и не критиковать его за то, что наши криворукие дикари не могут нормально собрать машину по образу и подобию. Ведь механизмы достаточно сложные…
ИМХО
Все, обсуждаемые здесь мото-брэнды мирового уровня! И должны на все 100% соответствовать этому уровню. Я еще понял бы, если бы проблема была в каком-то более технологичном узле, но в этих двух случаях (Кава и Дука) — считаю, что это не что иное как халатность сборщиков.
Я тоже на своей шкуре усвоил эти уроки и о недостаточной дистанцией и о тормозах. Железки чинятся! Надо беречь свою любимую (семью) и, конечно, же себя!
Я как-то тоже ехал по мкад в пятничной пробке. Сам уже измотался, устал слегка в конце рабочего дня. Передохнув немного в правом ряду перед ленинградкой выезжал на средний ряд, предварительно включив поворотник, и, начав движение. Черная ауди позади меня в левом ряду начинает ускоряться и без поворотников перестраивается в мой ряд, подрезая меня. Я начал закипать, в пробке догнал ауди, протискиваюсь к левой двери, прокручивая гневную речь. Подъезжаю к водительскому открытому окну и тут поворачивается милая и красивая девушка… брюнетка и говорит мне приятным голосом:«Привет!»=) я сразу забыл все, что хотел сказать… уехал… А потом долго злился на себя за то, что проявил таким образом слабохарактерность )) Надо было рявкнуть про поворотники и прочее, запомнила бы =)
Из-за таких вот авто-баб и мото-баб я сейчас сижу со сломанным плечом! Так как мне в тот день встретились две девушки — на авто и на мото. Конечно, сам мог предотвратить свое падение, но…
Я и раньше недолюбливал авто-баб, а теперь у меня созрел в голове лозунг, который я хочу наклеить на заднее стекло своего авто (когда восстановлюсь, разумеется).
«Женщинам не место за рулем! Их место на кухне!» — не сосем оригинально, зато правдиво…
Катался я на фазере разок, посадка мне понравилась=) После своего СиБеРа сел на Фазер и почувствовал себя как на диване )) Разумеется, я далеко на нем не катался, поэтому придется поверить на слово =)
Много пластика? Много пластика на спорте, а у Фазера всего лишь морда пластиковая, на которой ветровик стоит высокий, по трассе без ветровика? Далеко так не уедешь. Из негативных отзывов об этом мотоцикле слышал только нарекания на сидение не очень удобное. Может это зависит от анатомии райдера? Слабый генератор… слышал, что на малых оборотах может не заряжать аккум, я думал это былаособенность конкретного экземпляра. Но все же думаю с этим смириться можно. Зато его стоимость укладывается в бюджет. Думаю с вышеописанными минусами смириться можно =)
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.
Насколько я понял, нужен универсальный байк. Что может быть универсальнее Фазера FZ6 с ABS? И по городу пульнуть, и с женой покататься и в дальнобой съездить можно. Да и ремонт не особо дорогой, как мне известно.
Так что...=)
Спасибо Путину за это!©
ИМХО
Все, обсуждаемые здесь мото-брэнды мирового уровня! И должны на все 100% соответствовать этому уровню. Я еще понял бы, если бы проблема была в каком-то более технологичном узле, но в этих двух случаях (Кава и Дука) — считаю, что это не что иное как халатность сборщиков.
Я и раньше недолюбливал авто-баб, а теперь у меня созрел в голове лозунг, который я хочу наклеить на заднее стекло своего авто (когда восстановлюсь, разумеется).
«Женщинам не место за рулем! Их место на кухне!» — не сосем оригинально, зато правдиво…
П.С.
Первый пост плюсую =))
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.