Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Да я согласен, за свои деньги 850 гусь вообще прекрасен! Я поездил уже много на чём, но садился на своего гуся и думал блин а он хорош так то.
0
claw_bass
Да я тоже проехал 12000 на нём уже. Так и есть, он управляемый. Немного портит по мне картину вилка, порой хочется в городе её поджать, было бы ещё более управляемо.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
0
claw_bass
Душнота это когда форточку хочется открыть от комментариев)) В общем MV Agusta это больше искусство, чем мотоцикл, как картина, как скульптура. Примерно как Pagani в авто. Всем желаю жить проще и веселее и наслаждаться красотой этого мира в любом его проявлении!
+2
claw_bass
Душнота over9000) Хотите берите, не хотите не берите, всё же просто. Я был на EICMA 2018 и стенд MV Agusta был самый красивый. Невероятная эстетика! Это лично тоже не моё, когда эстетику ставят впереди технологичности и это не для моего кошелька, но я только по доброму завидую людям которые могут себе это купить. Почему нет? Всем скатиться исключительно в практичность и некую достаточность? А лучше ещё ходить строями только по правильной стороне дороги, всем вставать строго в 8 утра и только с правой ноги. Ездить на практичной машине, не более чем достаточных всем 100лс. Мне продолжать?) Далее будет о полной непрактичности мотоцикла для среднестатистического жителя и признание его люксовой игрушкой и штрафом за его обладание.
+1
claw_bass
Сейчас при одинаковом бюджете, это или новый тигр 1200 гт про, или слегка б.у. мультик. Я бы и сам крепко задумался на самом деле при таком выборе, как и описано у вас в посте. Потому что сказать что мне мот не понравился я не могу вообще.
+1
claw_bass
Абсолютно согласен! сто плюсов вам! У самого такие пост покатушечные мысли, мот крайне достойный, хороший, бодрый, всё таки чем-то он запал в душу, наверное этим вот «всем лучшим от всех».
0
claw_bass
Да такой же прирост ожидается и в Армении и думаю чуть меньше в Казахстане. В Европе будет менее заметно, слишком малый процент людей, хоть и тысячи человек едет, но это в процентном соотношении мало. Это вообще уникальная волна эмиграции, не с голой задницей люди без всего, а реальные налогоплательщики. Могу сказать что и страны ЕС достаточно радушно принимают, потому что понимают, кормить тут никого не придётся, а наоборот как раз.
0
claw_bass
да конечно оно того не стоит, что то многовато доплаты
0
claw_bass
А ну да он высокий же, мне на самом деле и мой 850 гусь чуть высоковат, я бы пониже седло сделал, но у БМВ нельзя, нужно только заказывать низкое седло. У меня рост 178. А новый 900й не ездил? Я вот нет, но его на тесте нет тут, а в СПб я его так и не затестировал.
0
claw_bass
Ну так ты известный глиномес)) Конечно смысла нет брать такого огромного, я удивлён что ты не взял какого нить 890 КТМ R или типа того. Да мне кажется все тигры даже Ралли 1200 не для говен, он падает плашмя, неудобно. 1250й гусь и то удобнее падает по мне так и тяга внизу у него приятнее ровнее движок и отклик. Если бы у меня было много грунтов и такого я бы только в сторону смотрел 1250 гуся, если бы много говен, то на что то полегче.
0
claw_bass
Да надо тестить конечно Трейсера, попытаюсь найти. Заманчивый он по цене, на 5-6 тыс евро дешевле Тигра что я тестил.
0
claw_bass
Я после 5 сезонов на CBR1100XX всё скучаю. Мне сильно много не надо, но и разгон 850ки не впечатляет, точнее не хочется её мучать. В этом плане V4S самая такая спортивная турында, за счёт ветрозащиты крейсер выше. Автобаны я тоже не люблю, люблю всякие второстепенные, но асфальтовые дороги, в ямах латках, но дороги.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.
+1
claw_bass
Да я тоже думал о таком варианте, как нейкед вторым типа того же Street Triple или типа того. Но если бы брать один мот, то наверное это большая турында-кроссовер всё же. Мне в 850ке не хватает эмоций от разгона, я понял что люблю их, нравится мне открутить порой чтоб дух захватило. Не хватает передней подвески нормальной.
А так 850 гуся я считаю возможно лучшим по цена-качество вариантом в своём ценовом диапазоне.
0
claw_bass
Это хороший аргумент! Но как единственный мот оставил бы Хаску? Если выбирать только один мот. Удобна ли она на дальняках? Я не ездил не могу сказать ничего по ней. Два три байка в гараже это конечно хорошо… но… как говорится.
0
claw_bass
Вообще йена щас просела сильно и может с Японии можно пригнать по разумной цене через Казахстан.
0
claw_bass
Ну да но всё равно там не такая электроника, вроде нет квикшифтера, но электронная подвеска уже есть. Сутенёр прям очень прагматичный выбор тут при таких раскладах. В европе он дешевле, но не сильно прям уж отличается от Триумфа по цене.
0
claw_bass
Cутенёра разве обновляли? Он думаю не такой технологичный, но и дешевле.
+2
claw_bass
Там их не позвали они сами пришли) Как и в Германию и в Прибалтику. Большие бабки сильное лобби. Силушки у Украины не хватило сказать что они просто полностью нейтралы и ни под кого не лягут, а жаль. Как сыр бы в масле катались при грамотном подходе. Но бабос и там порешал. И не нужно думать что злой Путин так захотел, это для дурачков разводочка тоже.
0
claw_bass
Можно войти в состав Нидерландов! Предлагали же вроде))
+3
claw_bass
Ну Нидерланды более менее вменяемо сделали я считаю, в целом баланс хороший, сервис от государства тоже адекватный. Хотя бы нет супер богачей и нищеты, дикого расслоения как у нас или в США тех же. Проблемы есть у всех, но простой человек не много то и хочет, платить налоги, чтоб с его налогов эффективно всё делалось, жить в гармонии и балансе, честно трудиться. Они к этому ближе всех на мой взгяд из того где я лично был что сам видел и с кем общался.
Джон он за океаном и к сожалению многие в Европе слишком глубоко на его игле сидят, думаю вскоре тоже очухаются и попытаются соскочить, если ещё не поздно. И за океаном его не достать никак, идеальное географическое положение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна