Я писал недавно впечатления свои тут, но это конечно не обзор обзор. Кратко? Хороший мот, немного парили вибрации и тормозной квикшифтер, а так хорош можно брать. Ощущение что прям щас 1000км на нём бахнуть легко в любом направлении.
Да в него всегда было самолюбование своим интеллектом на 1м месте, хоть он это и прикрывает самоиронией и сарказмом. Да он умный парень и делает хорошие видео, но это всё такие себе обзоры в плане информативности. Это не про это.
Хорошо раз так! Вы не были растлены тормозами просто пока ещё современных мотов)) а АБС можно, я сам лично видел дрозда с АБС и всё работало. Блок от выфера стоял.
Ух поздравляю, уже CBR1100XX это по факту ретро, ухоженные они и в отличном состоянии обычно инжекторы года от 2002, но и дёшево такие не отдают. Но так то дрозд надёжный. Пять сезонов я откатал на нём, ничего не ломалось. Сам видел таких вшатанных дроздов, что аж стыдно, не понимаю тоже таких владельцев, говнари по мне так.
Двигатель у него замечательный, ровный тяговитый, даже свежие мотоциклы часто не могут таким похвастаться. Тормозов правда нет по меркам 2023 года. Для меня вообще загадка почему на флагман они не ставили мощнее тормоза и не стали делать АБС, хотя на выфере она шла.
Да я тоже проехал 12000 на нём уже. Так и есть, он управляемый. Немного портит по мне картину вилка, порой хочется в городе её поджать, было бы ещё более управляемо.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
Душнота это когда форточку хочется открыть от комментариев)) В общем MV Agusta это больше искусство, чем мотоцикл, как картина, как скульптура. Примерно как Pagani в авто. Всем желаю жить проще и веселее и наслаждаться красотой этого мира в любом его проявлении!
Душнота over9000) Хотите берите, не хотите не берите, всё же просто. Я был на EICMA 2018 и стенд MV Agusta был самый красивый. Невероятная эстетика! Это лично тоже не моё, когда эстетику ставят впереди технологичности и это не для моего кошелька, но я только по доброму завидую людям которые могут себе это купить. Почему нет? Всем скатиться исключительно в практичность и некую достаточность? А лучше ещё ходить строями только по правильной стороне дороги, всем вставать строго в 8 утра и только с правой ноги. Ездить на практичной машине, не более чем достаточных всем 100лс. Мне продолжать?) Далее будет о полной непрактичности мотоцикла для среднестатистического жителя и признание его люксовой игрушкой и штрафом за его обладание.
Сейчас при одинаковом бюджете, это или новый тигр 1200 гт про, или слегка б.у. мультик. Я бы и сам крепко задумался на самом деле при таком выборе, как и описано у вас в посте. Потому что сказать что мне мот не понравился я не могу вообще.
Абсолютно согласен! сто плюсов вам! У самого такие пост покатушечные мысли, мот крайне достойный, хороший, бодрый, всё таки чем-то он запал в душу, наверное этим вот «всем лучшим от всех».
Да такой же прирост ожидается и в Армении и думаю чуть меньше в Казахстане. В Европе будет менее заметно, слишком малый процент людей, хоть и тысячи человек едет, но это в процентном соотношении мало. Это вообще уникальная волна эмиграции, не с голой задницей люди без всего, а реальные налогоплательщики. Могу сказать что и страны ЕС достаточно радушно принимают, потому что понимают, кормить тут никого не придётся, а наоборот как раз.
А ну да он высокий же, мне на самом деле и мой 850 гусь чуть высоковат, я бы пониже седло сделал, но у БМВ нельзя, нужно только заказывать низкое седло. У меня рост 178. А новый 900й не ездил? Я вот нет, но его на тесте нет тут, а в СПб я его так и не затестировал.
Ну так ты известный глиномес)) Конечно смысла нет брать такого огромного, я удивлён что ты не взял какого нить 890 КТМ R или типа того. Да мне кажется все тигры даже Ралли 1200 не для говен, он падает плашмя, неудобно. 1250й гусь и то удобнее падает по мне так и тяга внизу у него приятнее ровнее движок и отклик. Если бы у меня было много грунтов и такого я бы только в сторону смотрел 1250 гуся, если бы много говен, то на что то полегче.
Я после 5 сезонов на CBR1100XX всё скучаю. Мне сильно много не надо, но и разгон 850ки не впечатляет, точнее не хочется её мучать. В этом плане V4S самая такая спортивная турында, за счёт ветрозащиты крейсер выше. Автобаны я тоже не люблю, люблю всякие второстепенные, но асфальтовые дороги, в ямах латках, но дороги.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.
Чувака на нейкеде там не сдуло с вами?
Двигатель у него замечательный, ровный тяговитый, даже свежие мотоциклы часто не могут таким похвастаться. Тормозов правда нет по меркам 2023 года. Для меня вообще загадка почему на флагман они не ставили мощнее тормоза и не стали делать АБС, хотя на выфере она шла.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.