Да я тоже проехал 12000 на нём уже. Так и есть, он управляемый. Немного портит по мне картину вилка, порой хочется в городе её поджать, было бы ещё более управляемо.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
Душнота это когда форточку хочется открыть от комментариев)) В общем MV Agusta это больше искусство, чем мотоцикл, как картина, как скульптура. Примерно как Pagani в авто. Всем желаю жить проще и веселее и наслаждаться красотой этого мира в любом его проявлении!
Душнота over9000) Хотите берите, не хотите не берите, всё же просто. Я был на EICMA 2018 и стенд MV Agusta был самый красивый. Невероятная эстетика! Это лично тоже не моё, когда эстетику ставят впереди технологичности и это не для моего кошелька, но я только по доброму завидую людям которые могут себе это купить. Почему нет? Всем скатиться исключительно в практичность и некую достаточность? А лучше ещё ходить строями только по правильной стороне дороги, всем вставать строго в 8 утра и только с правой ноги. Ездить на практичной машине, не более чем достаточных всем 100лс. Мне продолжать?) Далее будет о полной непрактичности мотоцикла для среднестатистического жителя и признание его люксовой игрушкой и штрафом за его обладание.
Сейчас при одинаковом бюджете, это или новый тигр 1200 гт про, или слегка б.у. мультик. Я бы и сам крепко задумался на самом деле при таком выборе, как и описано у вас в посте. Потому что сказать что мне мот не понравился я не могу вообще.
Абсолютно согласен! сто плюсов вам! У самого такие пост покатушечные мысли, мот крайне достойный, хороший, бодрый, всё таки чем-то он запал в душу, наверное этим вот «всем лучшим от всех».
Да такой же прирост ожидается и в Армении и думаю чуть меньше в Казахстане. В Европе будет менее заметно, слишком малый процент людей, хоть и тысячи человек едет, но это в процентном соотношении мало. Это вообще уникальная волна эмиграции, не с голой задницей люди без всего, а реальные налогоплательщики. Могу сказать что и страны ЕС достаточно радушно принимают, потому что понимают, кормить тут никого не придётся, а наоборот как раз.
А ну да он высокий же, мне на самом деле и мой 850 гусь чуть высоковат, я бы пониже седло сделал, но у БМВ нельзя, нужно только заказывать низкое седло. У меня рост 178. А новый 900й не ездил? Я вот нет, но его на тесте нет тут, а в СПб я его так и не затестировал.
Ну так ты известный глиномес)) Конечно смысла нет брать такого огромного, я удивлён что ты не взял какого нить 890 КТМ R или типа того. Да мне кажется все тигры даже Ралли 1200 не для говен, он падает плашмя, неудобно. 1250й гусь и то удобнее падает по мне так и тяга внизу у него приятнее ровнее движок и отклик. Если бы у меня было много грунтов и такого я бы только в сторону смотрел 1250 гуся, если бы много говен, то на что то полегче.
Я после 5 сезонов на CBR1100XX всё скучаю. Мне сильно много не надо, но и разгон 850ки не впечатляет, точнее не хочется её мучать. В этом плане V4S самая такая спортивная турында, за счёт ветрозащиты крейсер выше. Автобаны я тоже не люблю, люблю всякие второстепенные, но асфальтовые дороги, в ямах латках, но дороги.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.
Да я тоже думал о таком варианте, как нейкед вторым типа того же Street Triple или типа того. Но если бы брать один мот, то наверное это большая турында-кроссовер всё же. Мне в 850ке не хватает эмоций от разгона, я понял что люблю их, нравится мне открутить порой чтоб дух захватило. Не хватает передней подвески нормальной.
А так 850 гуся я считаю возможно лучшим по цена-качество вариантом в своём ценовом диапазоне.
Это хороший аргумент! Но как единственный мот оставил бы Хаску? Если выбирать только один мот. Удобна ли она на дальняках? Я не ездил не могу сказать ничего по ней. Два три байка в гараже это конечно хорошо… но… как говорится.
Ну да но всё равно там не такая электроника, вроде нет квикшифтера, но электронная подвеска уже есть. Сутенёр прям очень прагматичный выбор тут при таких раскладах. В европе он дешевле, но не сильно прям уж отличается от Триумфа по цене.
Там их не позвали они сами пришли) Как и в Германию и в Прибалтику. Большие бабки сильное лобби. Силушки у Украины не хватило сказать что они просто полностью нейтралы и ни под кого не лягут, а жаль. Как сыр бы в масле катались при грамотном подходе. Но бабос и там порешал. И не нужно думать что злой Путин так захотел, это для дурачков разводочка тоже.
Ну Нидерланды более менее вменяемо сделали я считаю, в целом баланс хороший, сервис от государства тоже адекватный. Хотя бы нет супер богачей и нищеты, дикого расслоения как у нас или в США тех же. Проблемы есть у всех, но простой человек не много то и хочет, платить налоги, чтоб с его налогов эффективно всё делалось, жить в гармонии и балансе, честно трудиться. Они к этому ближе всех на мой взгяд из того где я лично был что сам видел и с кем общался.
Джон он за океаном и к сожалению многие в Европе слишком глубоко на его игле сидят, думаю вскоре тоже очухаются и попытаются соскочить, если ещё не поздно. И за океаном его не достать никак, идеальное географическое положение.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.
А так 850 гуся я считаю возможно лучшим по цена-качество вариантом в своём ценовом диапазоне.
Джон он за океаном и к сожалению многие в Европе слишком глубоко на его игле сидят, думаю вскоре тоже очухаются и попытаются соскочить, если ещё не поздно. И за океаном его не достать никак, идеальное географическое положение.