робота из Матрицы, что не плохо на самом деле) Для китайца хороший дизайн, немного напряг вид спереди, точнее вид зеркал. Цена конечно шикарная, с учётом, что сейчас в Китае как я слышал весьма неплохие зарплаты уже.
Мне вот лично обидно, что у нас на мотоспорт по сути забили. Почему в Казахстане будет трек и этап MotoGP и в Финляндии тоже, а у нас есть трек под Формулу-1 и его можно было бы думаю сделать и под MotoGP. Сейчас MotoGP собирает по зрителям очень хорошо, не хуже Ф1, может конечно нет таких деньжищ и трансляции хуже продаются.
В общем придётся ездить в Финляндию, благо не далеко от Питера.
Ещё хорошая новость, что Макар Юрченко будет гоняться в moto3 в 2018 году, будет за кого хоть там поболеть и будет смысл смотреть. А то я только 1000сс смотрю щас.
Тоже пошёл по этому скользкому пути. Имею Honda CBR1100xx, сначала был прямоток 4в1, доставшийся от прежнего владельца. Поменял на нормальный коллектор 4в2 и слипоны Scorpion. Потом меня не устраивали качеством воздушные фильтры HiFlo, поставил нулевик K&N, который фильтрует намного лучше при должном обслуживании. При установке нулевика сразу пропали низы. Лямбды нет, мот японец.
На ебее мне подвернулся б\у PC-III-USB за нормальный ценник и как раз совпало с поездкой в США, где я его и забрал.
Ну и сейчас играюсь с картами, нашёл одну нестандартную кастомную карту от владельца такого же мота, но у него разница только в том, что стояли слипоны Two Brothers. И меня устраивает, мот стал ехать на низах хорошо, пропали дёргания, тяга ровня с сочной серединой и верхами. Думаю можно ещё подкрутить под свой мотоцикл, но пока не лезу, надо свечи посмотреть как они там, какого цвета нагар.
Конечно каждый мотоцикл уникален, но уникальность думаю в пределах 5% может быть или около того, в пределах одной модели и одного года. Тратить 300$ на стенд тоже не хочу, ребята с зарубежного форума пишут что даст это не очень то уж и много, типа щас он едет на 8 из 10, будет на 10 из 10.
Вале я не вижу в претендентах на титул и думаю сезон 2018 для него последний в MotoGP. Реальные претенденты Маркес и Дови. Виньялес на мой взгляд ещё зелен, не стабилен, не хватает опыта ему. Но хотя кто знает…
Дови просто молодец в этом сезоне, дуки наконец то конкурентноспособны! Доктор тоже держался как мог. За Маркеса расстроился, он боец до конца, обидный сход, но зато это даёт невероятную интригу в чемпионате, что нам зрителям на радость)
Дови молодец! я думал в последнем повороте они оба сложатся, прекрасная дуэль! Очень рад что Дукати прибавляют, Лоренсо уже тоже подбирается, всё лучше и лучше, стабильнее идёт.
Вообще это почти мои 1в1 муки выбора ты повторил, только я нашёл дрозда более менее вменяемого по состоянию, правда всё равно вложил в него уже нормально. А не продают их потому что, а на что менять то? Мотоцикл очень надёжный, удобный, универсальный, мощный. Морально конечно устарел, но я реально не знаю на что менять вот если прям захотеть. Турынды не нравятся, спорттуры VFR1200 шляпа кардан этот и бак маленький. Кава GTR1400 бегемот по питерским пробкам. По обзорам цепляет пока что только BMW S1000XR, но дорого, денег нет таких.
Насколько я слышал про ZX14 все эти проблемы больше свойственны первому поколению. Новое которое с движком 1441 кубик уже от этого всего избавлено от потения крышки и т.д. Свечи тоже можно подлезть поменять, но мот на любителя согласен, берут те кто именно его прям 100% хотел и знает на что идёт.
робота из Матрицы, что не плохо на самом деле) Для китайца хороший дизайн, немного напряг вид спереди, точнее вид зеркал. Цена конечно шикарная, с учётом, что сейчас в Китае как я слышал весьма неплохие зарплаты уже.
А сколько прёт? какая комфортная скорость на нём?
В общем придётся ездить в Финляндию, благо не далеко от Питера.
На ебее мне подвернулся б\у PC-III-USB за нормальный ценник и как раз совпало с поездкой в США, где я его и забрал.
Ну и сейчас играюсь с картами, нашёл одну нестандартную кастомную карту от владельца такого же мота, но у него разница только в том, что стояли слипоны Two Brothers. И меня устраивает, мот стал ехать на низах хорошо, пропали дёргания, тяга ровня с сочной серединой и верхами. Думаю можно ещё подкрутить под свой мотоцикл, но пока не лезу, надо свечи посмотреть как они там, какого цвета нагар.
Конечно каждый мотоцикл уникален, но уникальность думаю в пределах 5% может быть или около того, в пределах одной модели и одного года. Тратить 300$ на стенд тоже не хочу, ребята с зарубежного форума пишут что даст это не очень то уж и много, типа щас он едет на 8 из 10, будет на 10 из 10.
Как себя AirHawk показал? не сдувался? нормально? тоже подумываю себе взять для дальняков.