Тоже ездил в этом году, очень удивился степени вооружённости NYPD, все в броне и с M16.
Был в Вирджинии, там вообще драконовские меры по поводу ПДД. Поговорил с мотоциклистом, он сказал что за междурядье сразу лишение прав или огромный штраф и проблемы. Как там ездить летом в +40 на мотоцикле и толкаться в пробках я так и не понял, видимо никак.
Вообще для меня самый напряг был связан с оружием, были в парке в небольшом городе, там барбекю общественные, озерко и всё такое. И всё парк закрывается в 18 часов примерно, охранник и полиция уезжает и никто тебе безопасность не гарантирует, потому что там не далеко чёрное гетто, и у каждого чёрного ствол. И они ими пользуются весьма охотно и грабят легко.
Но местные привыкли и им нормально это, типа «а что делать на улице после 19.00? темно же и не безопасно».
И тут же проезжаем магазин где распродажа по типу «купи две пушки третью получишь бесплатно».
Вот и как теперь всё это оружие у населения изъять? Даже если захотеть, то никак.
Конечно можно сказать «зачем в этом именно штате или городе жить?» Но у них реально вот улица и квартал там чёрное гетто, а вот пара кварталов и там офигенные дома за 500+ тыс долларов и всё относительно нормально.
а зачем было помогать? Дови ехал бы лучше и сам себе помогал, Лоренцо и не мешал, ему явно не хотелось два раза быть терпилой и помогать, тем более он испанец и помогать итальянцу? Не нужно тут никакой командной тактики и расовой тем более, это всё ведёт к гнили и скукоте.
Я вот сам не понимаю почему, но не болеется за Маркеса, хитрый он да, но в этом его сила тоже. Но как он едет на пределе и бьётся всегда до конца это невозможно не уважать, он заслужил титул в этом году на все 100%, не было ничего подлого. Просто он надоел уже побеждать, возможно ему потом тоже надо сменить команду, чтобы встряхнуться и дальше прогрессировать, он вполне может стать великим как Росси. Всё таки ему ещё только 24, а уже столько титулов.
Дови молодец, но думаю в следующем сезоне Лоренцо будет в этой связке номер один.
Зарко крутой, дерзкий) Если у Росси 2018 будет последний сезон в MotoGP, то он отличный кандидат на замену.
а зачем такой подход радикальный? почему не взять на вооружение опыт Германии? Немцы большие любители погонять, и тачек там крутых полно, но погонять можно в строго отведённых местах. Всецело был бы за! В городе жёстко карать штрафами и лишениями, но недалеко должен быть автобан или кусок хорошей дороги или без ограничений вообще или с ограничением 250 км\ч скажем.
Перевёл тоже. Помню ездил покататься на наш местный трек в Шушарах, что в Спб. Очень удивился, когда увидел девушку без ног и как она шустро везде ездила и забиралась, а потом сделала отличные фотки наших покатушек) Очень крутая она конечно, не у всех есть столько сил жизненных.
Гонка — как будто Moto3 посмотрел, такая плотность и сменяемость лидеров, как будто у них были одинаковые мотоциклы) Зарко безумный, как Янонне. Понравилось когда они друг с другом начали зарубу, подумал вот нашли друг друга два маньяка)
робота из Матрицы, что не плохо на самом деле) Для китайца хороший дизайн, немного напряг вид спереди, точнее вид зеркал. Цена конечно шикарная, с учётом, что сейчас в Китае как я слышал весьма неплохие зарплаты уже.
Мне вот лично обидно, что у нас на мотоспорт по сути забили. Почему в Казахстане будет трек и этап MotoGP и в Финляндии тоже, а у нас есть трек под Формулу-1 и его можно было бы думаю сделать и под MotoGP. Сейчас MotoGP собирает по зрителям очень хорошо, не хуже Ф1, может конечно нет таких деньжищ и трансляции хуже продаются.
В общем придётся ездить в Финляндию, благо не далеко от Питера.
Ещё хорошая новость, что Макар Юрченко будет гоняться в moto3 в 2018 году, будет за кого хоть там поболеть и будет смысл смотреть. А то я только 1000сс смотрю щас.
Тоже пошёл по этому скользкому пути. Имею Honda CBR1100xx, сначала был прямоток 4в1, доставшийся от прежнего владельца. Поменял на нормальный коллектор 4в2 и слипоны Scorpion. Потом меня не устраивали качеством воздушные фильтры HiFlo, поставил нулевик K&N, который фильтрует намного лучше при должном обслуживании. При установке нулевика сразу пропали низы. Лямбды нет, мот японец.
На ебее мне подвернулся б\у PC-III-USB за нормальный ценник и как раз совпало с поездкой в США, где я его и забрал.
Ну и сейчас играюсь с картами, нашёл одну нестандартную кастомную карту от владельца такого же мота, но у него разница только в том, что стояли слипоны Two Brothers. И меня устраивает, мот стал ехать на низах хорошо, пропали дёргания, тяга ровня с сочной серединой и верхами. Думаю можно ещё подкрутить под свой мотоцикл, но пока не лезу, надо свечи посмотреть как они там, какого цвета нагар.
Конечно каждый мотоцикл уникален, но уникальность думаю в пределах 5% может быть или около того, в пределах одной модели и одного года. Тратить 300$ на стенд тоже не хочу, ребята с зарубежного форума пишут что даст это не очень то уж и много, типа щас он едет на 8 из 10, будет на 10 из 10.
Вале я не вижу в претендентах на титул и думаю сезон 2018 для него последний в MotoGP. Реальные претенденты Маркес и Дови. Виньялес на мой взгляд ещё зелен, не стабилен, не хватает опыта ему. Но хотя кто знает…
Дови просто молодец в этом сезоне, дуки наконец то конкурентноспособны! Доктор тоже держался как мог. За Маркеса расстроился, он боец до конца, обидный сход, но зато это даёт невероятную интригу в чемпионате, что нам зрителям на радость)
Был в Вирджинии, там вообще драконовские меры по поводу ПДД. Поговорил с мотоциклистом, он сказал что за междурядье сразу лишение прав или огромный штраф и проблемы. Как там ездить летом в +40 на мотоцикле и толкаться в пробках я так и не понял, видимо никак.
Вообще для меня самый напряг был связан с оружием, были в парке в небольшом городе, там барбекю общественные, озерко и всё такое. И всё парк закрывается в 18 часов примерно, охранник и полиция уезжает и никто тебе безопасность не гарантирует, потому что там не далеко чёрное гетто, и у каждого чёрного ствол. И они ими пользуются весьма охотно и грабят легко.
Но местные привыкли и им нормально это, типа «а что делать на улице после 19.00? темно же и не безопасно».
И тут же проезжаем магазин где распродажа по типу «купи две пушки третью получишь бесплатно».
Вот и как теперь всё это оружие у населения изъять? Даже если захотеть, то никак.
Конечно можно сказать «зачем в этом именно штате или городе жить?» Но у них реально вот улица и квартал там чёрное гетто, а вот пара кварталов и там офигенные дома за 500+ тыс долларов и всё относительно нормально.
Дови молодец, но думаю в следующем сезоне Лоренцо будет в этой связке номер один.
Зарко крутой, дерзкий) Если у Росси 2018 будет последний сезон в MotoGP, то он отличный кандидат на замену.
робота из Матрицы, что не плохо на самом деле) Для китайца хороший дизайн, немного напряг вид спереди, точнее вид зеркал. Цена конечно шикарная, с учётом, что сейчас в Китае как я слышал весьма неплохие зарплаты уже.
А сколько прёт? какая комфортная скорость на нём?
В общем придётся ездить в Финляндию, благо не далеко от Питера.
На ебее мне подвернулся б\у PC-III-USB за нормальный ценник и как раз совпало с поездкой в США, где я его и забрал.
Ну и сейчас играюсь с картами, нашёл одну нестандартную кастомную карту от владельца такого же мота, но у него разница только в том, что стояли слипоны Two Brothers. И меня устраивает, мот стал ехать на низах хорошо, пропали дёргания, тяга ровня с сочной серединой и верхами. Думаю можно ещё подкрутить под свой мотоцикл, но пока не лезу, надо свечи посмотреть как они там, какого цвета нагар.
Конечно каждый мотоцикл уникален, но уникальность думаю в пределах 5% может быть или около того, в пределах одной модели и одного года. Тратить 300$ на стенд тоже не хочу, ребята с зарубежного форума пишут что даст это не очень то уж и много, типа щас он едет на 8 из 10, будет на 10 из 10.
Как себя AirHawk показал? не сдувался? нормально? тоже подумываю себе взять для дальняков.