Если Лоренцо в этом году так ничего и не покажет на Дукати, думаю слетит в другую команду. Пока вообще ничего не может сделать.
Доктор уже да не тот, я болею просто против Маркеса, он запарил уже выигрывать всё)
Скажите там опять только у БМВ стенд нормальный или как? Остальные представлены? Я имею в виду новинки. Кроме кастомов есть что посмотреть или так же грустно как в предыдущие годы?
Судя по слухам ещё и зарплату Лоренцо не могут такую платить в Дукати, как платят сейчас Маркесу тому-же в Хонде. А Сузуки наверное может предложить хороший контракт.
Про глюки позабавило) Сразу представил как сижу и пишу тест сеты на мотоцикл) Всякие безумные варианты поведения пользователя. Вот что значит прогресс, сейчас важнейшая команда не только инженеров, а ещё и инженеров-программистов и тестеров.
Не избежать, если маршрутчик высаживает пассажиров между вторым и первым рядом. У нас в Питере таких дурачков хватает и среди водил и среди пассажиров, кто выходит под колёса.
Сделал в ВСК на год, прописка Спб, вышло 1400р. Там есть прикол с капчей, но если отослать себе смс и перетащить, то всё получается! Ещё знакомые советовали через приложение Ингосстрах на Андроид или IOS, но я сам не пробовал.
Как будто чемпионат 2017 года продолжился, плавно так перетёк в 2018, всё тоже самое. Очень интересно сможет ли Лоренцо в этом году навязать конкуренцию или опять ему надо чтобы всё было прям идеально?)
Теперь стал смотреть и Moto3 из-за Макара Юрченко, хоть он понятно только вкатывается, и был на последнем месте в гонке.
Тоже ездил на 2500км туда и 2500км обратно, 200км слишком часто, только во вкус входишь, это прикольно когда ты остановился потому-что сам захотел, а не потому что мот заставляет. Можно конечно, ну или канистру с собой возить на 5 литров, чтобы точно уж не очковать)
ну почему у XR бак такой мелкий? Если 300км минимум на баке не проехать, всё давай до свидания, какой это турист? Каждые 200км что-ли заправляться?
Тоже хочу попробовать его в тест-драйв в этом сезоне взять. Дадут наверное только вокруг салона кружок сделать(
Это боевые шрамы, они украшают мот) Зачем ремонтировать? только деньги тратить) Сразу видно человек ездит, падает, встаёт и снова ездит, а не полирует в гараже с пробегом 1000км в год.
Доктор уже да не тот, я болею просто против Маркеса, он запарил уже выигрывать всё)
Теперь стал смотреть и Moto3 из-за Макара Юрченко, хоть он понятно только вкатывается, и был на последнем месте в гонке.
Всё-таки вернулся к Бросу, только в другом виде)
Тоже хочу попробовать его в тест-драйв в этом сезоне взять. Дадут наверное только вокруг салона кружок сделать(