М11 кусок платный хорошего качества, отбойники, плавные повороты. Ничем не хуже немецких, может даже и лучше, потому что у них бетонный, бывают стыки не очень приятные. Благо в Германии я бывал много раз, летают они там в крайней левой только в путь 160+ многие. У коллег немцев есть заряженные тачки и навалить они любят очень даже)
Конечно ездил, я голословно не пишу. 200 можно идти прекрасно, особенно если это ожидаемо другими участниками движения. Если все знают что левая полоса без ограничений, и меньше чем 140 туда лучше не соваться, всё вообще прекрасно. Упираешься в машину она двигается вправо и всё.
200 я никогда не пойду по шоссе со встречкой, я не самоубийца всё же) В идеале должны быть ограждения от животных со всех сторон, встречу с лосём я тоже не хочу получить.
P.S. да и вообще мот не самая безопасная штука, это стоит понимать и принимать.
Да адекватность должна быть, в Европе тоже любят они навалить, только просто знают где и когда это можно делать.
Мне вообще опыт Германии нравится, что есть где душу отвести законно. Ну зачем на нашем автобане типа М11 ещё и платном ограничение 110? Это же маразм. Технически машины куда как более совершенные сейчас и мотоциклы тоже. Если левая полоса будет идти 200 легально, что аварий меньше будет что ли?
Да в городах я бы карал жёстко за превышение. И за выезды на полосы общественного транспорта и вообще за всё.
Тоже в контрактных линзах, -2.75 на глаз примерно. Ношу уже много лет, двухнедельные. Всё хорошо если соблюдать условия по гигиене и правильно подобрать линзы по кривизне и марке, тут нужно пробовать в общем.
И никакого открытого визора никогда! Вообще забыть. Глаза становятся очень чувствительны к бактериям и быстрее сохнут. Сейчас дома второй день с жёстким конъюнктивитом, бывает такое, вот не уследил, попало что то в глаза и всё приплыли.
Ещё у меня немного куриная слепота и плохо различаю красные и зелёные оттенки, но ничего езжу) половину этих картинок с цифрами не вижу. Вечером из за этого, в сумерках мне тяжеловато, стараюсь не ездить вечером и ночью просто.
Не знаю меня никогда не парит, что если кто-то едет медленно в междурядье. Вообще нечего там летать) Сам был перво-второсезонником помню, двигался всегда, потом пытался на хвост сесть более быстрому мена обогнавшему, чаще всего не получалось, превышать свои навыки не нужно.
Наоборот нужно если видишь что человек медленно едет, ну пропустит он, позови его за собой, если такой быстрый, может ему поспокойнее будет. Человеком нужно оставаться всегда, быдлоганства и так хватает у нас в стране.
Был в командировке в Германии и был в районе города Cochem, на реке Мозель, там вообще такое мото-место. Много мотов и красиво, так сразу хотелось покататься. Вдоль Рейна и Мозеля красивейшие места. Может быть когда-нибудь до туда доеду и на моте)
Мне кажется дилеры живы только в Москве, вроде Питер население 6 млн и нет дилера Кавы, Триумфа, Априлии той же, Сузуки. Мне кастомы мало интересны, интересны новинки. На выставку не пошёл и не жалею абсолютно.
Если Лоренцо в этом году так ничего и не покажет на Дукати, думаю слетит в другую команду. Пока вообще ничего не может сделать.
Доктор уже да не тот, я болею просто против Маркеса, он запарил уже выигрывать всё)
Скажите там опять только у БМВ стенд нормальный или как? Остальные представлены? Я имею в виду новинки. Кроме кастомов есть что посмотреть или так же грустно как в предыдущие годы?
Судя по слухам ещё и зарплату Лоренцо не могут такую платить в Дукати, как платят сейчас Маркесу тому-же в Хонде. А Сузуки наверное может предложить хороший контракт.
Про глюки позабавило) Сразу представил как сижу и пишу тест сеты на мотоцикл) Всякие безумные варианты поведения пользователя. Вот что значит прогресс, сейчас важнейшая команда не только инженеров, а ещё и инженеров-программистов и тестеров.
Не избежать, если маршрутчик высаживает пассажиров между вторым и первым рядом. У нас в Питере таких дурачков хватает и среди водил и среди пассажиров, кто выходит под колёса.
Конечно ездил, я голословно не пишу. 200 можно идти прекрасно, особенно если это ожидаемо другими участниками движения. Если все знают что левая полоса без ограничений, и меньше чем 140 туда лучше не соваться, всё вообще прекрасно. Упираешься в машину она двигается вправо и всё.
200 я никогда не пойду по шоссе со встречкой, я не самоубийца всё же) В идеале должны быть ограждения от животных со всех сторон, встречу с лосём я тоже не хочу получить.
P.S. да и вообще мот не самая безопасная штука, это стоит понимать и принимать.
Мне вообще опыт Германии нравится, что есть где душу отвести законно. Ну зачем на нашем автобане типа М11 ещё и платном ограничение 110? Это же маразм. Технически машины куда как более совершенные сейчас и мотоциклы тоже. Если левая полоса будет идти 200 легально, что аварий меньше будет что ли?
Да в городах я бы карал жёстко за превышение. И за выезды на полосы общественного транспорта и вообще за всё.
И никакого открытого визора никогда! Вообще забыть. Глаза становятся очень чувствительны к бактериям и быстрее сохнут. Сейчас дома второй день с жёстким конъюнктивитом, бывает такое, вот не уследил, попало что то в глаза и всё приплыли.
Ещё у меня немного куриная слепота и плохо различаю красные и зелёные оттенки, но ничего езжу) половину этих картинок с цифрами не вижу. Вечером из за этого, в сумерках мне тяжеловато, стараюсь не ездить вечером и ночью просто.
Наоборот нужно если видишь что человек медленно едет, ну пропустит он, позови его за собой, если такой быстрый, может ему поспокойнее будет. Человеком нужно оставаться всегда, быдлоганства и так хватает у нас в стране.
Доктор уже да не тот, я болею просто против Маркеса, он запарил уже выигрывать всё)