Хуже конечно не будет)) ещё бы! Но 19я не на всё же подходит, куда то нужно 16ю или 17ю как я понимаю… или нет? Там же соотношение какое то с тормозами.
В общем и в целом GSX-S1000F достойный мот, но тоже наэкономили там где могли. Новый он конечно в России миллион рублей не стоит, слишком дорого за такое оснащение.
Я читал на форумах что на GSX-S1000F сначала колодки лучше менять, потом шланги, потом машинку, эффект в порядке убывания в общем) Машинка вроде там не самая убогая в стоке.
На Африке новой тоже резина стоит, ну вот проедусь посмотрю как оно когда свежее.
На CBR1100XX было небо и земля, не знаю может быть новые резиновые и хорошие. Но контроль на армированных одним-двумя пальцами очень точно можно осуществлять. У меня на моте было что при активных покатушках особенно когда жарко менялся характер тормозов, видать нагревалась жидкость-нагревались шланги-больше раздувало их. И были такие моменты противные когда уже должен схватить, а он не схватывает, плавало усилие в общем.
А армированный шланг на сцепление вообще вылечил мне все проблемы с кривым недовтыком.
Может конечно возраст мота… всё таки 2002 год выпуска.
Тоже похожий выбор у меня стоит сейчас, сейчас у меня CBR1100XX, 5й сезон на нём идёт уже:
1) S1000XR прокатился, идеально конечно всё, валит, тормозит, вибрации даже не бесили меня особо. Но ссыкотно брать б\у без гарантии(хотя её можно докупить как я понял, если мот у оф дилера обслуживали). И в цене они теряют прям нереально, в 2 раза почти после окончания гарантии.
2) Tracer 900, невозможно взять на тест в Спб. Без теста я зарёкся мот брать. GT в Россию вообще не завозятся, а обычный опять все жалуются на подвески и воблинг. Но конечно он доступный по цене.
3) GSX-S1000F, тоже нет на тестах их. И конечно в идеале подвески бы ход побольше, чтобы кататься по дорогам средней убитости тоже. Ну и ввалить в него судя по всему надо немало по апгрейдам. Квик-демпфер-шланги-аморт.
4) Африка новая? Другой класс попробовать тоже интересно. Собираюсь на тест. Версию с мануальной коробкой можно оснастить квиком вниз вверх. Но думаю конечно она не едет, как и BMW F850GS на котором я катался.
В общем весь в раздумьях… под мои запросы XR думаю идеал, но финансово новый себе позволить не могу. А в 2020 дилеры говорят уже будет совсем новый. Так что старые «обесценятся», они же как айфоны))
Катался на тесте на F850GS по трассе и лёгкому бездорожью. В целом понравился, достаточно универсальный мот, не широкий. На тесте был R1250GS ещё, мне показалось на «мелком» гусе было чуть чуть попроще на грунтах, но разница не радикальная.
Движок интересный, но любит обороты, держать его надо немного в тонусе всегда. Тащит вплоть до отсечки. Ещё сказали что движки на F750GS и F850GS одинаковые, поэтому можно прошить и получить F850GS.
По трассе комфортная скорость в районе 140 была на нём.
Квикшифтер\блиппер нормально работает в целом, но почему то бывало не втыкался вниз, приходилось топнуть второй раз, не знаю может это именно этот экземпляр такой. Вверх проблем не было.
Приборка шик! Очень круто! Надо такие ставить везде уже я считаю.
Посадка, ветрозащита всё удобно хорошо.
Не понравилась передняя вилка, без настроек, мне показалась мягковатая на трассе, сильно клюёт. На грунтах понятно дело всё нормально было.
А так прямой конкурент Африки. Надо её тоже катнуть чтобы сложилось мнение.
Могу ответить за Каги)) Рост у него как у меня, 177-178, катался на XR недавно, божественно едет и тормозит. Точнее он валит как мразь)) Я себя по росту абсолютно нормально ощущал, не знаю правда какое сиденье стояло заниженное или обычное, но думаю на тестовом обычное.
Сам себе рассматриваю XR, но цена… на Трейсере в планах покататься, надеюсь получится сравнить.
как я понял там стоит «блочный» двигатель, то есть так просто его не разобрать и не починить, он из двух половинок состоит и не факт что КТМ будет продавать кучу запчастей для него. В общем надо ждать отзывов ещё по надёжности, КТМ заявляет что 100к он пройти должен.
Про масло я слышал про Duke 790 ну это тот же мотор. Забей в гугле «ktm duke 790 oil leak» и вся прелесть будет там и отзывная кампания и как и что течёт из под прокладки.
Щупал и присаживался в салоне вот пару дней назад, очень смутила не настраиваемая вообще передняя вилка(как и на BMW 850 новом) и общее качество, какое то хлипкое всё, материалы как-будто самые дешёвые. Может быть оно конечно и не разваливается, но первичное ощущение такое.
Ну и всякие вещи типа крутишь руль и задевают шланги об пластик, чтоооо? За 1+ млн руб? У меня было ощущение, что стоить он должен не 1 млн, а 700-800 в максималке, тогда да. А так ещё опций сверху надо будет накатить. Круиз опция, квикшифтер так и не понял опция или в базе. Седло жёсткое как доска, менять по любому. Стекло не регулируется на ходу.
С надёжностью уже вопросы, читал пишут что масло подтекает из движка. Движок по сути одноразовый, что случись проще новый поставить.
Они жестоко поспешили выкинуть Лоренцо, он мне кажется сейчас бы давал результат. А Маркесу бы сделать ход, как мужику, перейти на другой мот уже, не всю же карьеру на Хонде кататься. Показать что он на любой технике едет, а не только заточенной под него.
Вот это гонка!!! все бы такие были! всем любителям MotoGP смотреть обязательно.
Петруччи собрался наконец то, Маркес лютый, Дови мне кажется мог бы выйграть. Ринс супер молодец! Открытие сезона для меня. Болею за дукати и именно за Ринса, сузуки очень прибавили аж удивительно.
Да информация достоверная, 750й просто электроникой придушили чуток от 850 и всё. Разница минимальная получается между ними.
Раньше ещё видеокарты так перепрошивали) Теперь и до мотоциклов очередь дошла!
У меня дрозд 2м сезоном был куплен, сейчас 6й сезон идёт и он вообще не располагает прям уж летать как ужаленный, прекрасно на нём в городе я езжу как ездится, 60 норм по Питеру по Петроградке например. Скучно конечно 1-2-3 передачи и всё. Просто мот пластик, поваляет он его 100%, тяжёлый удержать порой тяжело по глупости приложить можно. А ставить клетку… ну это такое себе.
В общем и в целом GSX-S1000F достойный мот, но тоже наэкономили там где могли. Новый он конечно в России миллион рублей не стоит, слишком дорого за такое оснащение.
На Африке новой тоже резина стоит, ну вот проедусь посмотрю как оно когда свежее.
А армированный шланг на сцепление вообще вылечил мне все проблемы с кривым недовтыком.
Может конечно возраст мота… всё таки 2002 год выпуска.
1) S1000XR прокатился, идеально конечно всё, валит, тормозит, вибрации даже не бесили меня особо. Но ссыкотно брать б\у без гарантии(хотя её можно докупить как я понял, если мот у оф дилера обслуживали). И в цене они теряют прям нереально, в 2 раза почти после окончания гарантии.
2) Tracer 900, невозможно взять на тест в Спб. Без теста я зарёкся мот брать. GT в Россию вообще не завозятся, а обычный опять все жалуются на подвески и воблинг. Но конечно он доступный по цене.
3) GSX-S1000F, тоже нет на тестах их. И конечно в идеале подвески бы ход побольше, чтобы кататься по дорогам средней убитости тоже. Ну и ввалить в него судя по всему надо немало по апгрейдам. Квик-демпфер-шланги-аморт.
4) Африка новая? Другой класс попробовать тоже интересно. Собираюсь на тест. Версию с мануальной коробкой можно оснастить квиком вниз вверх. Но думаю конечно она не едет, как и BMW F850GS на котором я катался.
В общем весь в раздумьях… под мои запросы XR думаю идеал, но финансово новый себе позволить не могу. А в 2020 дилеры говорят уже будет совсем новый. Так что старые «обесценятся», они же как айфоны))
Движок интересный, но любит обороты, держать его надо немного в тонусе всегда. Тащит вплоть до отсечки. Ещё сказали что движки на F750GS и F850GS одинаковые, поэтому можно прошить и получить F850GS.
По трассе комфортная скорость в районе 140 была на нём.
Квикшифтер\блиппер нормально работает в целом, но почему то бывало не втыкался вниз, приходилось топнуть второй раз, не знаю может это именно этот экземпляр такой. Вверх проблем не было.
Приборка шик! Очень круто! Надо такие ставить везде уже я считаю.
Посадка, ветрозащита всё удобно хорошо.
Не понравилась передняя вилка, без настроек, мне показалась мягковатая на трассе, сильно клюёт. На грунтах понятно дело всё нормально было.
А так прямой конкурент Африки. Надо её тоже катнуть чтобы сложилось мнение.
Сам себе рассматриваю XR, но цена… на Трейсере в планах покататься, надеюсь получится сравнить.
Про масло я слышал про Duke 790 ну это тот же мотор. Забей в гугле «ktm duke 790 oil leak» и вся прелесть будет там и отзывная кампания и как и что течёт из под прокладки.
Ну и всякие вещи типа крутишь руль и задевают шланги об пластик, чтоооо? За 1+ млн руб? У меня было ощущение, что стоить он должен не 1 млн, а 700-800 в максималке, тогда да. А так ещё опций сверху надо будет накатить. Круиз опция, квикшифтер так и не понял опция или в базе. Седло жёсткое как доска, менять по любому. Стекло не регулируется на ходу.
С надёжностью уже вопросы, читал пишут что масло подтекает из движка. Движок по сути одноразовый, что случись проще новый поставить.
В общем я бы прокатился конечно, но…
Петруччи собрался наконец то, Маркес лютый, Дови мне кажется мог бы выйграть. Ринс супер молодец! Открытие сезона для меня. Болею за дукати и именно за Ринса, сузуки очень прибавили аж удивительно.
Раньше ещё видеокарты так перепрошивали) Теперь и до мотоциклов очередь дошла!