Ну я катнул по «не очень» дороге, нормально XR отрабатывал. Грунты сухие конечно проедет он тоже, но без задора.
У XR сейчас выходит новое поколение, вот на Intermot должны представить, так что старое обесценится. Они и так ужасно обесцениваются, 2015 год сейчас можно взять за 700-800, это в 2 блин раза!
Так что бэху надо брать новой и на максимальной гарантии в 5 лет.
На XR я сам недавно катнул, офигенный мот! Но с ним сравнивать опять же бесполезно, ну это понятно, что другой совсем уровень и другие деньги и по покупке и по обслуживанию и по потере в цене при продаже потом.
я вообще не понимаю как можно сравнивать Африку за 930к с Мультиком, Гусём и КТМ за 1.7млн. Это же разные лиги вообще. Я не считаю её прямым конкурентам им, это лига BMW850GS, Tiger 800, KTM 790-1090, Ducati Multistrada 950.
На максималку проверь да и всё, 180 показывает или больше? Говорят щас некоторые мотики не душат уже в Японии, меня уверяют что 150сильный Suzuki GSXS1000F идёт не душенный даже.
Тоже вариант, но они такие редкие, его вообще потом продать то можно?
У меня у коллеги Street Triple, масло жрал с момента покупки и жрёт щас, в стоимости упал, так что продавать смысла почти нет за копейки.
Ну и тест райд только в Москве, в Питере дилера нет даже.
Да я согласен, но на апгрейды тоже набегает сумма, тоже надо считать и думать. Да я когда на XR оттормозился сразу понял что на дрозде тормозов у меня нет вообще)) и подвесок нет. Есть только мотор и коробка.
Ну если удастся поездить где-то, то б\у GSX-S1000F у меня тоже в списке конечно. Хоть и ход подвесок меня не на 100% устраивает, люблю ездить в область и исследовать дороги, не всегда они там хорошие.
А так внешне устраивает, морда даже красивая) А по свету хватает? Или LED колхозить будешь?
И все прям пишут про дёрганый газ, типа On-Off прям, а тебе как?
Хуже конечно не будет)) ещё бы! Но 19я не на всё же подходит, куда то нужно 16ю или 17ю как я понимаю… или нет? Там же соотношение какое то с тормозами.
В общем и в целом GSX-S1000F достойный мот, но тоже наэкономили там где могли. Новый он конечно в России миллион рублей не стоит, слишком дорого за такое оснащение.
Я читал на форумах что на GSX-S1000F сначала колодки лучше менять, потом шланги, потом машинку, эффект в порядке убывания в общем) Машинка вроде там не самая убогая в стоке.
На Африке новой тоже резина стоит, ну вот проедусь посмотрю как оно когда свежее.
На CBR1100XX было небо и земля, не знаю может быть новые резиновые и хорошие. Но контроль на армированных одним-двумя пальцами очень точно можно осуществлять. У меня на моте было что при активных покатушках особенно когда жарко менялся характер тормозов, видать нагревалась жидкость-нагревались шланги-больше раздувало их. И были такие моменты противные когда уже должен схватить, а он не схватывает, плавало усилие в общем.
А армированный шланг на сцепление вообще вылечил мне все проблемы с кривым недовтыком.
Может конечно возраст мота… всё таки 2002 год выпуска.
Тоже похожий выбор у меня стоит сейчас, сейчас у меня CBR1100XX, 5й сезон на нём идёт уже:
1) S1000XR прокатился, идеально конечно всё, валит, тормозит, вибрации даже не бесили меня особо. Но ссыкотно брать б\у без гарантии(хотя её можно докупить как я понял, если мот у оф дилера обслуживали). И в цене они теряют прям нереально, в 2 раза почти после окончания гарантии.
2) Tracer 900, невозможно взять на тест в Спб. Без теста я зарёкся мот брать. GT в Россию вообще не завозятся, а обычный опять все жалуются на подвески и воблинг. Но конечно он доступный по цене.
3) GSX-S1000F, тоже нет на тестах их. И конечно в идеале подвески бы ход побольше, чтобы кататься по дорогам средней убитости тоже. Ну и ввалить в него судя по всему надо немало по апгрейдам. Квик-демпфер-шланги-аморт.
4) Африка новая? Другой класс попробовать тоже интересно. Собираюсь на тест. Версию с мануальной коробкой можно оснастить квиком вниз вверх. Но думаю конечно она не едет, как и BMW F850GS на котором я катался.
В общем весь в раздумьях… под мои запросы XR думаю идеал, но финансово новый себе позволить не могу. А в 2020 дилеры говорят уже будет совсем новый. Так что старые «обесценятся», они же как айфоны))
Катался на тесте на F850GS по трассе и лёгкому бездорожью. В целом понравился, достаточно универсальный мот, не широкий. На тесте был R1250GS ещё, мне показалось на «мелком» гусе было чуть чуть попроще на грунтах, но разница не радикальная.
Движок интересный, но любит обороты, держать его надо немного в тонусе всегда. Тащит вплоть до отсечки. Ещё сказали что движки на F750GS и F850GS одинаковые, поэтому можно прошить и получить F850GS.
По трассе комфортная скорость в районе 140 была на нём.
Квикшифтер\блиппер нормально работает в целом, но почему то бывало не втыкался вниз, приходилось топнуть второй раз, не знаю может это именно этот экземпляр такой. Вверх проблем не было.
Приборка шик! Очень круто! Надо такие ставить везде уже я считаю.
Посадка, ветрозащита всё удобно хорошо.
Не понравилась передняя вилка, без настроек, мне показалась мягковатая на трассе, сильно клюёт. На грунтах понятно дело всё нормально было.
А так прямой конкурент Африки. Надо её тоже катнуть чтобы сложилось мнение.
У XR сейчас выходит новое поколение, вот на Intermot должны представить, так что старое обесценится. Они и так ужасно обесцениваются, 2015 год сейчас можно взять за 700-800, это в 2 блин раза!
Так что бэху надо брать новой и на максимальной гарантии в 5 лет.
У меня у коллеги Street Triple, масло жрал с момента покупки и жрёт щас, в стоимости упал, так что продавать смысла почти нет за копейки.
Ну и тест райд только в Москве, в Питере дилера нет даже.
А так внешне устраивает, морда даже красивая) А по свету хватает? Или LED колхозить будешь?
И все прям пишут про дёрганый газ, типа On-Off прям, а тебе как?
В общем и в целом GSX-S1000F достойный мот, но тоже наэкономили там где могли. Новый он конечно в России миллион рублей не стоит, слишком дорого за такое оснащение.
На Африке новой тоже резина стоит, ну вот проедусь посмотрю как оно когда свежее.
А армированный шланг на сцепление вообще вылечил мне все проблемы с кривым недовтыком.
Может конечно возраст мота… всё таки 2002 год выпуска.
1) S1000XR прокатился, идеально конечно всё, валит, тормозит, вибрации даже не бесили меня особо. Но ссыкотно брать б\у без гарантии(хотя её можно докупить как я понял, если мот у оф дилера обслуживали). И в цене они теряют прям нереально, в 2 раза почти после окончания гарантии.
2) Tracer 900, невозможно взять на тест в Спб. Без теста я зарёкся мот брать. GT в Россию вообще не завозятся, а обычный опять все жалуются на подвески и воблинг. Но конечно он доступный по цене.
3) GSX-S1000F, тоже нет на тестах их. И конечно в идеале подвески бы ход побольше, чтобы кататься по дорогам средней убитости тоже. Ну и ввалить в него судя по всему надо немало по апгрейдам. Квик-демпфер-шланги-аморт.
4) Африка новая? Другой класс попробовать тоже интересно. Собираюсь на тест. Версию с мануальной коробкой можно оснастить квиком вниз вверх. Но думаю конечно она не едет, как и BMW F850GS на котором я катался.
В общем весь в раздумьях… под мои запросы XR думаю идеал, но финансово новый себе позволить не могу. А в 2020 дилеры говорят уже будет совсем новый. Так что старые «обесценятся», они же как айфоны))
Движок интересный, но любит обороты, держать его надо немного в тонусе всегда. Тащит вплоть до отсечки. Ещё сказали что движки на F750GS и F850GS одинаковые, поэтому можно прошить и получить F850GS.
По трассе комфортная скорость в районе 140 была на нём.
Квикшифтер\блиппер нормально работает в целом, но почему то бывало не втыкался вниз, приходилось топнуть второй раз, не знаю может это именно этот экземпляр такой. Вверх проблем не было.
Приборка шик! Очень круто! Надо такие ставить везде уже я считаю.
Посадка, ветрозащита всё удобно хорошо.
Не понравилась передняя вилка, без настроек, мне показалась мягковатая на трассе, сильно клюёт. На грунтах понятно дело всё нормально было.
А так прямой конкурент Африки. Надо её тоже катнуть чтобы сложилось мнение.