ну он тянет, но нет резкости, фура едет 100 и я не хочу даже 3 секунды рядом с ней ехать, болтается цепь у неё, огромное колесо крутится рядом, что то сыпется, ну нафиг, лучше пролететь за секунду и всё.
А если 100 лс хоть примерно есть, то у тебя всегда, подчёркиваю всегда на любой передаче есть мощность, и это не раз и не два спасало меня от плохих ситуаций, когда лучше поддать газку, чем тормозить. Торможение это пассивная позиция, порой лучше дать газу и сделать манёвр.
Я сам после сезона на 400ке и покатушек по трассам понял что у меня нет мощности, то есть я не могу резко обогнать. Тогда да только или ехать за всеми или пылить по обочине остаётся.
Если очень узкая дорога, то у меня тактика была быстрого обгона, вижу окно и обгоняю сразу кучу машин, и обратно ныряю.
А почему не по встречной? обычно максимально хорошо пропускают все, я даже на большом Honda CBR1100XX еду порой так, что даже не выезжаю на встречку, если машина на встречке прижимаюсь или ухожу в поток снова, тут главное иметь запас мощности и хорошие тормоза, делать всё надо быстро порой, но предсказуемо.
Правее правого в разы опаснее, там тебя никто не видит и не ждёт. Тут тебя видит встречка прекрасно и водители попутного направления чаще будут смотреть в левое зеркало и свет от мотоцикла им будет видно хорошо.
Плюс правее правого от тебя скрыта машинами фурами встречка и на раз два прощёлкать можно, что они встали пропустить кого нить на обочину, было уже такое. А уж фуры вообще ничего не видят, она вильнёт и это фатально.
У меня было немного города в тесте XR, я бы сразу наверное укороченный руль купил. А седло что стоковое что HP мне показались вообще норм, по сравнению с CBR1100XX так прям идеальное! На своём я сижу извините «на простАте», а тут на мягких полупопиях.
Согласен да с минусами, но наваливает XR знатно сочно так, и тормозит тоже. Жрёт конечно бенз просто конско… А ехать на нём до 6000 просто преступление против себя.
На нём только галопом и от заправки до заправки)
Ну я катнул по «не очень» дороге, нормально XR отрабатывал. Грунты сухие конечно проедет он тоже, но без задора.
У XR сейчас выходит новое поколение, вот на Intermot должны представить, так что старое обесценится. Они и так ужасно обесцениваются, 2015 год сейчас можно взять за 700-800, это в 2 блин раза!
Так что бэху надо брать новой и на максимальной гарантии в 5 лет.
На XR я сам недавно катнул, офигенный мот! Но с ним сравнивать опять же бесполезно, ну это понятно, что другой совсем уровень и другие деньги и по покупке и по обслуживанию и по потере в цене при продаже потом.
я вообще не понимаю как можно сравнивать Африку за 930к с Мультиком, Гусём и КТМ за 1.7млн. Это же разные лиги вообще. Я не считаю её прямым конкурентам им, это лига BMW850GS, Tiger 800, KTM 790-1090, Ducati Multistrada 950.
На максималку проверь да и всё, 180 показывает или больше? Говорят щас некоторые мотики не душат уже в Японии, меня уверяют что 150сильный Suzuki GSXS1000F идёт не душенный даже.
Тоже вариант, но они такие редкие, его вообще потом продать то можно?
У меня у коллеги Street Triple, масло жрал с момента покупки и жрёт щас, в стоимости упал, так что продавать смысла почти нет за копейки.
Ну и тест райд только в Москве, в Питере дилера нет даже.
Да я согласен, но на апгрейды тоже набегает сумма, тоже надо считать и думать. Да я когда на XR оттормозился сразу понял что на дрозде тормозов у меня нет вообще)) и подвесок нет. Есть только мотор и коробка.
Ну если удастся поездить где-то, то б\у GSX-S1000F у меня тоже в списке конечно. Хоть и ход подвесок меня не на 100% устраивает, люблю ездить в область и исследовать дороги, не всегда они там хорошие.
А так внешне устраивает, морда даже красивая) А по свету хватает? Или LED колхозить будешь?
И все прям пишут про дёрганый газ, типа On-Off прям, а тебе как?
А если 100 лс хоть примерно есть, то у тебя всегда, подчёркиваю всегда на любой передаче есть мощность, и это не раз и не два спасало меня от плохих ситуаций, когда лучше поддать газку, чем тормозить. Торможение это пассивная позиция, порой лучше дать газу и сделать манёвр.
Если очень узкая дорога, то у меня тактика была быстрого обгона, вижу окно и обгоняю сразу кучу машин, и обратно ныряю.
Правее правого в разы опаснее, там тебя никто не видит и не ждёт. Тут тебя видит встречка прекрасно и водители попутного направления чаще будут смотреть в левое зеркало и свет от мотоцикла им будет видно хорошо.
Плюс правее правого от тебя скрыта машинами фурами встречка и на раз два прощёлкать можно, что они встали пропустить кого нить на обочину, было уже такое. А уж фуры вообще ничего не видят, она вильнёт и это фатально.
На нём только галопом и от заправки до заправки)
У XR сейчас выходит новое поколение, вот на Intermot должны представить, так что старое обесценится. Они и так ужасно обесцениваются, 2015 год сейчас можно взять за 700-800, это в 2 блин раза!
Так что бэху надо брать новой и на максимальной гарантии в 5 лет.
У меня у коллеги Street Triple, масло жрал с момента покупки и жрёт щас, в стоимости упал, так что продавать смысла почти нет за копейки.
Ну и тест райд только в Москве, в Питере дилера нет даже.
А так внешне устраивает, морда даже красивая) А по свету хватает? Или LED колхозить будешь?
И все прям пишут про дёрганый газ, типа On-Off прям, а тебе как?