Так их в салонах новых и не осталось почти старых, если к весне не продадут, то в районе 1.3 можно будет взять новый 2019 на полном фарше думаю. Мне в салонах сказали, что последний новый чёрный 2019 пришёл летом и был он заказан ещё весной, больше завод заказы на них не принимал.
А если ещё заднюю звезду чисто на дальняк ставить 42 или 43..) 330 км кстати вообще нормально, но 120 на ХР ехать это надо иметь терпение или в какой нить Финляндии так ездить, где везде ограничения.
F900XR интересная модель так то, движок этот неплох мне понравился в общем то на F850GS. Такой прямой конкурент 950й Мультистраде получается. Передняя вилка только судя по всему без настроек, только амортизатор с Dynamic ESA. Передняя вилка наверное что мне больше всего не понравилось на тесте в F850GS.
А моторчики-то разные кстати, если 750 и 850 это один и тот же мотор 853 куб см, просто прошивка разная. То 900 это 893 кубика мотор, но такой же параллельный рядный твин. Чуть больше его сделали, чтобы выйти за 100 сил видимо, 105лс в нём.
Вибрации у нового мотора есть тоже, у меня у коллеги новый S1000RR. Диапазон в районе 5000-7000 оборотов, не знаю как на этом будет, но думаю никуда не денутся.
По зеркалам старый 940мм, новый 917мм, так что руль немного уже.
Бесключевой доступ есть, в отличии от RR.
Да по мне годный рестайл, жаль бак конечно не сделали 21-22 литра хотя бы. Жрать он будет так же конско, за 7 литров точно.
Самое главное свет и приборка, если подвеска помягче в режиме ROAD и будет большее отличие от Dynamic то уже неплохо будет.
И кстати вот он тут именно решил спрыгнуть, положил мотоцикл, потому что понял что уже точно не вырулит и по прямой влетать в ловушку такое себе дело. Взгляд у него был до последнего в поворот. Это не стрит «гонщики» которые «кладут» мотоцикл))
Комбезы у них ещё с подушками внутри, спасают от травм, крутая штука.
Прокатился на таком, дал коллега порулить. В целом мот понравился, но себе бы сейчас такой не взял. По сути это стрит, на который навесили пластик. Посадка агрессивная, больше городская, на большой дальняк на нём наверное ехать можно, но неохота, а вот покатушки по области в районе 300-500км на круг вообще думаю идеально.
Тормоза хорошие, движок ровный, мне понравился, мощности хватает. Такой в целом хороший мотоцикл, вот не знаю, вроде особых минусов нет, чем то особенным не феерит. Понравилась регулировка стекла ещё.
Эххх Х11 и дрозд мой увы морально устарели, покатаешься на таких понимаешь в какое офигенно продвинутое мото время мы живём, конкуренция огромная сейчас.
Марк просто феномен, я «зашёл» в МотоГП, начал смотреть уже во времена Марка, с сезона где чемпионом стал Хорхе Лоренцо, то есть с 2015. И после этого только Маркез, этот сезон самый скучный, одно что радуют новички Квартараро, Ринс, но если Марк будет таким же жутким в 2020, то опять будет тоже самое.
Росси сам же в интервью говорил, что в 40 уже так не рискуешь и не едешь на грани как в 20 или 25. Уже лишний раз не хочется идти на дикий риск и разложиться, это и по себе я ощущаю, даже как езжу щас в 36 и как ездил например в 32, хотя я и тогда был аккуратен. А тут MotoGP, тут надо рисковать, ехать на пределе, чисто на технике невозможно выйграть чемпионат.
Росси думаю последний сезон будет 2020 и дальше он начнёт заниматься исключительно своей командой SkyVR46.
Да вот странно что не сделали колёса выбор там и там и электронную подвеску там и там. Простая Африка на мануале, но с электронной подвеской и бескамерными колёсами вот это было бы интересно)
Не такой бегемот, как большая, они же и смотрятся по разному и вес другой.
По зеркалам старый 940мм, новый 917мм, так что руль немного уже.
Бесключевой доступ есть, в отличии от RR.
Да по мне годный рестайл, жаль бак конечно не сделали 21-22 литра хотя бы. Жрать он будет так же конско, за 7 литров точно.
Самое главное свет и приборка, если подвеска помягче в режиме ROAD и будет большее отличие от Dynamic то уже неплохо будет.
Комбезы у них ещё с подушками внутри, спасают от травм, крутая штука.
Тормоза хорошие, движок ровный, мне понравился, мощности хватает. Такой в целом хороший мотоцикл, вот не знаю, вроде особых минусов нет, чем то особенным не феерит. Понравилась регулировка стекла ещё.
Росси думаю последний сезон будет 2020 и дальше он начнёт заниматься исключительно своей командой SkyVR46.
Не такой бегемот, как большая, они же и смотрятся по разному и вес другой.