И кстати вот он тут именно решил спрыгнуть, положил мотоцикл, потому что понял что уже точно не вырулит и по прямой влетать в ловушку такое себе дело. Взгляд у него был до последнего в поворот. Это не стрит «гонщики» которые «кладут» мотоцикл))
Комбезы у них ещё с подушками внутри, спасают от травм, крутая штука.
Прокатился на таком, дал коллега порулить. В целом мот понравился, но себе бы сейчас такой не взял. По сути это стрит, на который навесили пластик. Посадка агрессивная, больше городская, на большой дальняк на нём наверное ехать можно, но неохота, а вот покатушки по области в районе 300-500км на круг вообще думаю идеально.
Тормоза хорошие, движок ровный, мне понравился, мощности хватает. Такой в целом хороший мотоцикл, вот не знаю, вроде особых минусов нет, чем то особенным не феерит. Понравилась регулировка стекла ещё.
Эххх Х11 и дрозд мой увы морально устарели, покатаешься на таких понимаешь в какое офигенно продвинутое мото время мы живём, конкуренция огромная сейчас.
Марк просто феномен, я «зашёл» в МотоГП, начал смотреть уже во времена Марка, с сезона где чемпионом стал Хорхе Лоренцо, то есть с 2015. И после этого только Маркез, этот сезон самый скучный, одно что радуют новички Квартараро, Ринс, но если Марк будет таким же жутким в 2020, то опять будет тоже самое.
Росси сам же в интервью говорил, что в 40 уже так не рискуешь и не едешь на грани как в 20 или 25. Уже лишний раз не хочется идти на дикий риск и разложиться, это и по себе я ощущаю, даже как езжу щас в 36 и как ездил например в 32, хотя я и тогда был аккуратен. А тут MotoGP, тут надо рисковать, ехать на пределе, чисто на технике невозможно выйграть чемпионат.
Росси думаю последний сезон будет 2020 и дальше он начнёт заниматься исключительно своей командой SkyVR46.
Да вот странно что не сделали колёса выбор там и там и электронную подвеску там и там. Простая Африка на мануале, но с электронной подвеской и бескамерными колёсами вот это было бы интересно)
Не такой бегемот, как большая, они же и смотрятся по разному и вес другой.
1) Из открытий этого сезона дорожка Зеленогорск-Молодёжное-Каменка-Кирпичное-Красносельское-Лосево. Дорога качественная, трафик минимальный.
2) До Усть-Луги можно разными путями, через Копорье, там отличная точка далеко видно залив.
3) Дорога Старая Ладога до Московского шоссе, вдоль реки Волхов неплохая.
4) Всегда приятно по Сойкинской дороге прокатиться
На дрозде хорошая система CBS, мне после него нравятся именно комбинированные тормоза, стабилизирует хорошо торможение. Но для меня лично странно почему они не ставили на более поздние года АБС, хотя на выфере она уже была. А дрозд то флагман, могли бы сделать. Знаю умельцев лично, которые вкрячивали АБС от выфера 800 на дрозда)
Дрозд тем крут, что на нём прикольно спокойно ездить, он такой из разряда «хозяин ну надо тебе 200+ ну поедем 200+») Но и ехать наслаждаться видами на скорости около 100 не напрягает, вибраций нет, обороты можно низкие держать, движок тяговитый.
Да согласен, потестил мотоциклы и меня дико неприятно удивила работа АБС на новой Африке например, на сухом даже срабатывала при резком достаточно нажатии, на дрозде это просто обычное торможение бы было у меня, а тут зад затрещал сразу. Тут конечно надо сделать ещё сноску на размерность резины на Африке, всё таки пятно контакта намного меньше, хоть и резина была стоковая не шашка даже.
Вот на S1000XR не удалось мне такое провернуть, там позже срабатывает АБС видимо в Dynamic режиме и тормозил я очень жёстко порой, но всё было круто. Думаю зависит от системы самой и её реализации. После этого я понял что АБС-АБСу рознь и по разному они работают вообще везде.
Поздравляю! Дрозд прекрасный аппарат. Даже сейчас я покатался на новых БМВ и авторитетно могу сказать, что у дрозда великолепный двигатель и коробка. Подвески конечно и тормоза уже не такие крутые. Подвески особенно наверное. Я на своём за 5 сезонов накатал в районе 40 тыщ, сейчас наверное уже бы не купил такой, хочется всё-таки АБС+трекшен. Пару раз меня бы он спас от падений думаю, особенно по неопытности.
Болячки у него две это корзина(я менял всю целиком вместе с подшипником игольчатым) и натяжитель ГРМ, это отдельная боль по причине низкого качества, условий хранения со сжатой пружиной и конструкции самих натяжителей, которые ходят от 1000 до 50000 абсолютно рандомно.
Комбезы у них ещё с подушками внутри, спасают от травм, крутая штука.
Тормоза хорошие, движок ровный, мне понравился, мощности хватает. Такой в целом хороший мотоцикл, вот не знаю, вроде особых минусов нет, чем то особенным не феерит. Понравилась регулировка стекла ещё.
Росси думаю последний сезон будет 2020 и дальше он начнёт заниматься исключительно своей командой SkyVR46.
Не такой бегемот, как большая, они же и смотрятся по разному и вес другой.
1) Из открытий этого сезона дорожка Зеленогорск-Молодёжное-Каменка-Кирпичное-Красносельское-Лосево. Дорога качественная, трафик минимальный.
2) До Усть-Луги можно разными путями, через Копорье, там отличная точка далеко видно залив.
3) Дорога Старая Ладога до Московского шоссе, вдоль реки Волхов неплохая.
4) Всегда приятно по Сойкинской дороге прокатиться
Вот на S1000XR не удалось мне такое провернуть, там позже срабатывает АБС видимо в Dynamic режиме и тормозил я очень жёстко порой, но всё было круто. Думаю зависит от системы самой и её реализации. После этого я понял что АБС-АБСу рознь и по разному они работают вообще везде.
Болячки у него две это корзина(я менял всю целиком вместе с подшипником игольчатым) и натяжитель ГРМ, это отдельная боль по причине низкого качества, условий хранения со сжатой пружиной и конструкции самих натяжителей, которые ходят от 1000 до 50000 абсолютно рандомно.