Абсолютно согласен, на трассе двигатель Африки не замечаешь вообще. Она прям просится на дальняк, в городе на ней скучновато и тесновато.
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
А ну ещё мне лично вообще никак не нужны камерные шины, бескамерка на F850GS в этом плане удобно. Камерная шина для меня это эвакуатор автоматически если что, я не хардкорщик и монтажки возить и колесо и камеру бортовать не собираюсь.
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.
Отлично пишешь! Прям тепло внутри) Долина Монументов одно из самых красивых мест в мире, которое я когда либо видел пока что. Я стоял и просто молча смотрел и всё, как будто это нереально и прифотошопили, как фотообои какие-то. Делит она у меня первые места с Фарерскими островами наверное, там тоже абсолютно запредельные виды.
А ещё эта остановка после Долины Монументов… как будто такой оглядываешься назад… помню помню её.
Мне местный мотоциклист в Калифорнии сказал, что по факту везде запрещено междурядье, кроме Калифорнии. Просто разные санкции, где-то штраф, а где-то лишение прав, как в штате Вирджиния например. По трассе видел порой в лёгкие шашечки играют, в городах не в Калифорнии вообще не видел чтобы между рядов ездили.
Но вообще как? Там же летом жара дикая. В общем мото не в Калифорнии это не на каждый день.
Меня остановил шериф в городке Moab. Было как в кино!
Еду, стемнело уже, сзади загорается люстра, моргает фарами. Сначала думал он меня хочет обогнать, но нет. Остановился, он обошёл машину сзади, посветил фонариком сначала, я открыл окно со стороны пассажира. Спросил понял ли я почему он остановил меня? Я догадывался, но сказал что нет. Он говорит вы ехали 65, а тут лимит 40. В общем я знак не заметил, думал 55, так ему и сказал, говорю по навигатору еду. Он спросил куда путь держите, в Гранд Джанкшн говорю. Ну и отпусил с миром. Говорит на знаки смотрите, а не в свой навигатор, они всё врут.
Много там гоняло не на сцепке, а уже прям целый автобус, я после поездки в США понял, что дача вообще зачем? Если можно купить такую штуку или арендовать или дача у тебя везде!
Заметьте как свешивается Росси и Хэмильтон. Росси прям тянется шлемом, а Хэмильтон «по старинке», локоть и голову не тянет так сильно. Но для автогонщика это уже очень круто.
Отличная поездка)) Сам проехался Калифорния_все пустыни_Колорадо_другое побережье, но на машине, впечатлений вагон, прям как у тебя! Их нац. парки и парки развлечений это, то ради чего стоит посетить США, города уныло, кроме Нью Йорка и может быть Вашингтона.
И хорошо да спадают розовые очки после посещения? у нас америку так боготворят, хаха))
В Африке на автомате я никакого драйва и фана не обнаружил. Но есть же механика и можно купить квикшифтер вверх вниз штатный. Будет чуток фана. Но зачееем они так мало форсировали движок!!! Сделали бы его чисто под 95, повеселее, а кому надо, то прошивку под 92, ну всё же сейчас электроникой можно сделать.
Смысла и правда нет, я не заметил особой разницы на лёгком бездорожье между 1250 и 850, а на дороге разница огромна. Гусь 1250 вообще мне очень понравился, но я пока не олигарх(
Я катался немного на 675 стрите, очень мне вкатил движок. Вот я бы тоже взял 19" на спицах как на гусе 1250, я по грунтам ездил разницы не много было 19 и 21, а по асфальту разница большая.
Да GT Pro больше асфальтовый и пожлобили они вилку переднюю, ну хоть регулировки есть, на 850GS вообще нет и клюёт она только так и ничего с этим сделать нельзя.
Вообще согласен, тоже в идеале хотел бы себе что то такое где 70% асфальт 30% грунт(сухой, без говн). Катался и на Африке(вообще не впечатлил мотор) и на гусях 1250 и 850. Понял что 21е колесо мне так то никуда не впилось, 19е вполне достаточно.
Теперь Тигр 900 мне интересен, вроде всё они предлагают что нужно прям, и движки их триплы мне очень нравятся. Надо тестить.
Очень интересный мот! Должен быть по мотору интереснее Африки и 850 гуся, по весу легче. Тормоза хорошие, электроника, бак 20 литров, то что надо прям. Подогрев сидушки штатный! Кандидат на тест в 2020 году точно, только дилера в Спб нет жаль.
Он же вообще платный пилот был, сам платил 1.5 вроде миллиона евро за сезон, видимо Дорна надавила или может Зарко больше предложил.
Для меня было открытием, что даже в MotoGP коммерческие пилоты есть, думал там уже хотя бы в «ноль» выступают. А получается платят хорошо только топам, остальные так сяк, на спонсорких сидят.
О! Вот и раскидка движка подоспела, я как чуял, что к этому идёт)) Симптомы были все налицо) Эх жаль что не получилось дожать, цель путешествия была близка.
Не знал что в таких маленьких городках есть мотомагазины и ещё и с полным набором для Альфы, получается и правда популярный мопед в деревнях сейчас. Китайцы удачно захватили эту нишу с малой кубатурой.
В QA как раз ещё вопрос в тему про карб и холод и отличный ответ:
«При движении мотоцикла на большой скорости возможно местное переохлаждение цилиндра и головки. Вследствие этого резко увеличиваются потери тепловой энергии на охлаждение и снижается индикаторный коэффициент полезного действия двигателя. Чтобы избежать износа поршневой группы и снижения тепловых потерь, следует прикрывать переохлаждающиеся места или установить специальный дефлектор.
Дефлектор (капот) ограничивает доступ воздуха к переохлаждающимся местам цилиндра и защищает свечи от снега. Кроме того, подогретый между ребрами воздух направляется на карбюратор, обеспечивая нормальные условия его работы при низкой температуре.
1. отключить маслорадиатор
2. поставить картонки, не дающие переохлаждаться карбу
3. тряпка на цилиндре.
при эксплуатации автомобильных воздушников (например на ЛУАЗЕ) на зиму устанавливали доп. экраны, уменьшавшие сечение выходных каналов для охлаждающего воздуха и закрывали жалюзи на входе капота.»
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.
А ещё эта остановка после Долины Монументов… как будто такой оглядываешься назад… помню помню её.
Но вообще как? Там же летом жара дикая. В общем мото не в Калифорнии это не на каждый день.
Еду, стемнело уже, сзади загорается люстра, моргает фарами. Сначала думал он меня хочет обогнать, но нет. Остановился, он обошёл машину сзади, посветил фонариком сначала, я открыл окно со стороны пассажира. Спросил понял ли я почему он остановил меня? Я догадывался, но сказал что нет. Он говорит вы ехали 65, а тут лимит 40. В общем я знак не заметил, думал 55, так ему и сказал, говорю по навигатору еду. Он спросил куда путь держите, в Гранд Джанкшн говорю. Ну и отпусил с миром. Говорит на знаки смотрите, а не в свой навигатор, они всё врут.
И хорошо да спадают розовые очки после посещения? у нас америку так боготворят, хаха))
Да GT Pro больше асфальтовый и пожлобили они вилку переднюю, ну хоть регулировки есть, на 850GS вообще нет и клюёт она только так и ничего с этим сделать нельзя.
Теперь Тигр 900 мне интересен, вроде всё они предлагают что нужно прям, и движки их триплы мне очень нравятся. Надо тестить.
Для меня было открытием, что даже в MotoGP коммерческие пилоты есть, думал там уже хотя бы в «ноль» выступают. А получается платят хорошо только топам, остальные так сяк, на спонсорких сидят.
Не знал что в таких маленьких городках есть мотомагазины и ещё и с полным набором для Альфы, получается и правда популярный мопед в деревнях сейчас. Китайцы удачно захватили эту нишу с малой кубатурой.
«При движении мотоцикла на большой скорости возможно местное переохлаждение цилиндра и головки. Вследствие этого резко увеличиваются потери тепловой энергии на охлаждение и снижается индикаторный коэффициент полезного действия двигателя. Чтобы избежать износа поршневой группы и снижения тепловых потерь, следует прикрывать переохлаждающиеся места или установить специальный дефлектор.
Дефлектор (капот) ограничивает доступ воздуха к переохлаждающимся местам цилиндра и защищает свечи от снега. Кроме того, подогретый между ребрами воздух направляется на карбюратор, обеспечивая нормальные условия его работы при низкой температуре.
Размеры дефлектора определяют в зависимости от конструкции двигателя. Оптимальную форму его можно подобрать, замеряя температуру в разных точках цилиндра при помощи прижимных термопар.
© мудрость древних инженеров.
1. отключить маслорадиатор
2. поставить картонки, не дающие переохлаждаться карбу
3. тряпка на цилиндре.
при эксплуатации автомобильных воздушников (например на ЛУАЗЕ) на зиму устанавливали доп. экраны, уменьшавшие сечение выходных каналов для охлаждающего воздуха и закрывали жалюзи на входе капота.»
bikepost.ru/qa/post/15409/Rabota-karbjuratora-v-kholodnuju-pogodu.html