Отличная поездка)) Сам проехался Калифорния_все пустыни_Колорадо_другое побережье, но на машине, впечатлений вагон, прям как у тебя! Их нац. парки и парки развлечений это, то ради чего стоит посетить США, города уныло, кроме Нью Йорка и может быть Вашингтона.
И хорошо да спадают розовые очки после посещения? у нас америку так боготворят, хаха))
В Африке на автомате я никакого драйва и фана не обнаружил. Но есть же механика и можно купить квикшифтер вверх вниз штатный. Будет чуток фана. Но зачееем они так мало форсировали движок!!! Сделали бы его чисто под 95, повеселее, а кому надо, то прошивку под 92, ну всё же сейчас электроникой можно сделать.
Смысла и правда нет, я не заметил особой разницы на лёгком бездорожье между 1250 и 850, а на дороге разница огромна. Гусь 1250 вообще мне очень понравился, но я пока не олигарх(
Я катался немного на 675 стрите, очень мне вкатил движок. Вот я бы тоже взял 19" на спицах как на гусе 1250, я по грунтам ездил разницы не много было 19 и 21, а по асфальту разница большая.
Да GT Pro больше асфальтовый и пожлобили они вилку переднюю, ну хоть регулировки есть, на 850GS вообще нет и клюёт она только так и ничего с этим сделать нельзя.
Вообще согласен, тоже в идеале хотел бы себе что то такое где 70% асфальт 30% грунт(сухой, без говн). Катался и на Африке(вообще не впечатлил мотор) и на гусях 1250 и 850. Понял что 21е колесо мне так то никуда не впилось, 19е вполне достаточно.
Теперь Тигр 900 мне интересен, вроде всё они предлагают что нужно прям, и движки их триплы мне очень нравятся. Надо тестить.
Очень интересный мот! Должен быть по мотору интереснее Африки и 850 гуся, по весу легче. Тормоза хорошие, электроника, бак 20 литров, то что надо прям. Подогрев сидушки штатный! Кандидат на тест в 2020 году точно, только дилера в Спб нет жаль.
Он же вообще платный пилот был, сам платил 1.5 вроде миллиона евро за сезон, видимо Дорна надавила или может Зарко больше предложил.
Для меня было открытием, что даже в MotoGP коммерческие пилоты есть, думал там уже хотя бы в «ноль» выступают. А получается платят хорошо только топам, остальные так сяк, на спонсорких сидят.
О! Вот и раскидка движка подоспела, я как чуял, что к этому идёт)) Симптомы были все налицо) Эх жаль что не получилось дожать, цель путешествия была близка.
Не знал что в таких маленьких городках есть мотомагазины и ещё и с полным набором для Альфы, получается и правда популярный мопед в деревнях сейчас. Китайцы удачно захватили эту нишу с малой кубатурой.
В QA как раз ещё вопрос в тему про карб и холод и отличный ответ:
«При движении мотоцикла на большой скорости возможно местное переохлаждение цилиндра и головки. Вследствие этого резко увеличиваются потери тепловой энергии на охлаждение и снижается индикаторный коэффициент полезного действия двигателя. Чтобы избежать износа поршневой группы и снижения тепловых потерь, следует прикрывать переохлаждающиеся места или установить специальный дефлектор.
Дефлектор (капот) ограничивает доступ воздуха к переохлаждающимся местам цилиндра и защищает свечи от снега. Кроме того, подогретый между ребрами воздух направляется на карбюратор, обеспечивая нормальные условия его работы при низкой температуре.
1. отключить маслорадиатор
2. поставить картонки, не дающие переохлаждаться карбу
3. тряпка на цилиндре.
при эксплуатации автомобильных воздушников (например на ЛУАЗЕ) на зиму устанавливали доп. экраны, уменьшавшие сечение выходных каналов для охлаждающего воздуха и закрывали жалюзи на входе капота.»
Как оппозитчик прям настоящий! Одно только «проверил зазоры клапанов» навевает на меня страх, в следующей серии жду «раскидал мотор на поляне, быстренько махнул поршень на новый») Смело смело! На любителя конечно приключения по мне, но смело!
Ну Зарко своим прямолинейным характером тоже навредил своей карьере я считаю, уж взялся за гуж не говори что не дюж.
Такие гонщики думаю и требуют меньше по контракту, Зарко дороже и мало кто хочет чтобы ещё он по ходу сезона сказал «ой извините! не могу на этом куске *** ездить!» и ушёл.
Вот это конечно ооочень странно, контракт на год, давление колоссальное, потому что кому захочется после заводской команды уходить в сателлитную если что?
Получается или заедет хотя бы в топ 10 по итогам сезона и тогда перезаключение контракта или нет, тогда что?
Марк конечно поможет в адаптации, но думаю будет тяжело, как и всем на нынешней Хонде.
Зарко знатно прокатили, ему вообще нет места уже в MotoGP, только переходить в Moto2 или минимум на год уходить в другие чемпионаты.
Да жаль, я тоже надеялся, что он всё-таки сможет вернуться на свой уровень, в Дукати же получалось что-то. Но травма, я понимаю что это такое, очень страшно потом рисковать и получить рецидив ещё более сложный по последствиям. А Хорхе аккуратный гонщик и такой идеалист, не сорвиголова по своему менталитету.
Да я понимаю, я с комбинированной системой вообще задом тормозить разучился. На Африке попробовал сразу АБС сработала) Конечно тут ездить уметь надо, я тормозил как привык на жёстких вилках и 17" колёсах, а тут по другому всё.
Мне вот тоже больше всего не понравилась передняя подвеска, мне страшновато было даже, я вообще не понимал реально что там спереди у меня происходит. Согласен с автором в общем. Тормоза тоже вообще невнятные.
Мот реально для грунтов. Мне теперь очень интересно затестить 1100 новую.
Если бы я ориентировался только на город, без дальняков и долгих покатушек по области, наверное смотрел бы на как раз среднекубатурный нейкед. Зачем такая мега мощь в городе? Лучше уж на 100% использовать тот же 790-890 чем откручивать на 30% большой 1290, да и легче они мелкие всё таки. Может быть сам фан фактор будет выше.
Я бы хотел от 17го и желательно ещё на гарантии хотя бы год конечно, чтобы хоть год спокойно откататься. У них там есть конечно этот их Goodwill программа постгарантийная, но там никто ничего не гарантирует так то, если что серъёзное.
И хорошо да спадают розовые очки после посещения? у нас америку так боготворят, хаха))
Да GT Pro больше асфальтовый и пожлобили они вилку переднюю, ну хоть регулировки есть, на 850GS вообще нет и клюёт она только так и ничего с этим сделать нельзя.
Теперь Тигр 900 мне интересен, вроде всё они предлагают что нужно прям, и движки их триплы мне очень нравятся. Надо тестить.
Для меня было открытием, что даже в MotoGP коммерческие пилоты есть, думал там уже хотя бы в «ноль» выступают. А получается платят хорошо только топам, остальные так сяк, на спонсорких сидят.
Не знал что в таких маленьких городках есть мотомагазины и ещё и с полным набором для Альфы, получается и правда популярный мопед в деревнях сейчас. Китайцы удачно захватили эту нишу с малой кубатурой.
«При движении мотоцикла на большой скорости возможно местное переохлаждение цилиндра и головки. Вследствие этого резко увеличиваются потери тепловой энергии на охлаждение и снижается индикаторный коэффициент полезного действия двигателя. Чтобы избежать износа поршневой группы и снижения тепловых потерь, следует прикрывать переохлаждающиеся места или установить специальный дефлектор.
Дефлектор (капот) ограничивает доступ воздуха к переохлаждающимся местам цилиндра и защищает свечи от снега. Кроме того, подогретый между ребрами воздух направляется на карбюратор, обеспечивая нормальные условия его работы при низкой температуре.
Размеры дефлектора определяют в зависимости от конструкции двигателя. Оптимальную форму его можно подобрать, замеряя температуру в разных точках цилиндра при помощи прижимных термопар.
© мудрость древних инженеров.
1. отключить маслорадиатор
2. поставить картонки, не дающие переохлаждаться карбу
3. тряпка на цилиндре.
при эксплуатации автомобильных воздушников (например на ЛУАЗЕ) на зиму устанавливали доп. экраны, уменьшавшие сечение выходных каналов для охлаждающего воздуха и закрывали жалюзи на входе капота.»
bikepost.ru/qa/post/15409/Rabota-karbjuratora-v-kholodnuju-pogodu.html
Такие гонщики думаю и требуют меньше по контракту, Зарко дороже и мало кто хочет чтобы ещё он по ходу сезона сказал «ой извините! не могу на этом куске *** ездить!» и ушёл.
Получается или заедет хотя бы в топ 10 по итогам сезона и тогда перезаключение контракта или нет, тогда что?
Марк конечно поможет в адаптации, но думаю будет тяжело, как и всем на нынешней Хонде.
Зарко знатно прокатили, ему вообще нет места уже в MotoGP, только переходить в Moto2 или минимум на год уходить в другие чемпионаты.
Мот реально для грунтов. Мне теперь очень интересно затестить 1100 новую.