Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
claw_bass
Да я пока только на два занятия сходил с инструктором по оффроаду. Конечно я нулёвый не полезу в жесть, мне поля мокроватого хватило, потаскал на руках уже свой 850й, скилл сразу же не придёт вдруг же. У меня нет вообще никакой оффроад подготовки, приобретать её ценой здоровья и убивания мотоцикла как-то не хочется, особенно здоровья.

Возможно я потом сменюсь на кроссовер типа 900XR или 1000XR, типа того. Я ещё пока ничего не понял)
0
claw_bass
Эмммм, что? Подвеску можно изменить на ходу, но естественно только при заведённом моторе. Просто едете и переключаете пультом слева, и всё меняется.

Я не уверен на 100% про изменение например Роад в режим Роад+пассажир или Роад+кофр, но между Роад и Динамик меняется точно. Попробую, просто когда он меняет на Пассажир и Кофт там же крутится преднатяг пружины, мот становится выше.
0
claw_bass
В моём родном Челябинске можно двушку взять 56 метров в черте города за 1.5-1.6)
+1
claw_bass
Я например выбрал турынду попробовать класс и мне «старый» S1000XR показался чрезвычайно жёстким(хотя изначально хотел его), даже в режиме Роад, а у меня проблемная спина и мне жёсткость моего CBR1100XX надоела, плюс я уже имел удовольствие загнуть диск на наших дорогах на CBR1100XX. Возможно в этом году если бы брал, то выбрал бы F900XR, но я на нём не ездил даже ещё. В говна я не полезу, моё это плохие асфальтовые дороги, сухие грунтовки, грейдеры, лесные дороги чисто чтобы доехать. В общем без превозмогания. Такая турында на дорожной резине мне нормально пока, поезжу посмотрю.

Закат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.
0
claw_bass
Да тоже вариант)
0
claw_bass
Не ну лет 5-10 они думаю протянут ещё оппозит, улучшат ещё что нить там наверное
0
claw_bass
Цилиндры только придётся тогда как у Мото-Гуцци делать)

Кстати вот Гусь 1200й падает на грунтах удобнее намного, чем 850. Мой 850 плашмя падает и его тяжело поднимать, а 1200й ложится так чуток на цилиндр и угол подъёма намного меньше. А если 1800й, можно колёсики к цилиндрам приделать вообще не будет падать)) Шутки шутками..)
0
claw_bass
Я почему-то думаю что 1250 это последний оппозитный гусь, хотя чёрт его знает, традиции же. Может будет F1100GS через 5 лет) или вообще V4 движок сделают. Чтобы подвеска вся электронная, бак 20 литров, ветрозащита, 130лс мощности, 120 момента)
0
claw_bass
Африка мне понравилась на тесте, пожирнее мотор немного, но там был DCT мне не вкатил, экран на котором ничего не видно и камерная резина, ну и она больше по габаритам и рулится хуже чем гусь. А цена огого на новую, но она очень ликвидна на рынке, можно взять б\у, покататься и продать за столько же.
+1
claw_bass
Точно такая же ситуация и по Африке вообще двигаться по прайсу никто не хотел, они все под заказ и просто так в салоне не стояли. Плюс её доостащать надо, квикшифтер 42 тыс, централка, подогрев ручек ещё 40к.
0
claw_bass
Тут надо момент подгадывать и правда, ну я своего продавать пока не собираюсь всё равно) Поэтому часто и сдают в трейд ин, потому что цена которую предлагает дилер сразу, не сильно отличается от продажи на рынке
0
claw_bass
Я именно красный искал 850й и нашёл. 850адв Эксклюзив тоже крутой, золотой не очень по мне, цыганский) А вот 1250 в HP мне нравится.
0
claw_bass
11400 евро 850й в минималке? Не ну дилеры в европе тоже наверное не всегда продают моты по прайсу полному. Да моты разные я согласен просто прикалываюсь) Проблема в том что бмв в минималке не купить, а тем более не продать. Да и смысл…
0
claw_bass
Ну так логично, человек купил за полный прайс в районе 1.4 млн, конечно он не будет продавать дёшево. Не так то просто принять потерю 500к рублей на перепродаже после одного сезона.
+1
claw_bass
Я вот например поддерживаю автора, я ITшник и поэтому немного гик и меня привлекают всякие технические новшества и штуки. Приборка меня влюбила в себя сразу, шикарнейшая, лучшая сейчас среди вообще всех производителей. Без квика вверх-вниз я сейчас мот уже не куплю, электронная подвеска супер вещь тоже, с кнопки меняешь сразу на ходу прям. Датчики давления шин тоже вещь хорошая, но не самая конечно необходимая, но теперь я не проверяю давление постоянно, всё видно. В общем чем больше я на мотоцикле езжу и мне удобнее, комфортнее и я получаю от этого и этих приблуд всех удовольствие, тем мне лучше. Я получаю удовольствие при каждом переключении передач с квиком например. И приборка с навигацией удобная. Кому то не важно? Ну и ладно есть мотоциклы специально попроще, та же Тенера 700я пустая(по той же цене хе-хе!)).
0
claw_bass
А что вас удивляет? Я брал новый F850GS без пробега, 2019 год, максимальная комплектация, 5 лет гарантии, за 975 тыс руб. Цена адвенчура в 1млн 80 тыс нормально. Можно найти вполне особенно на стыке сезона, если поискать и дилеров помучать немного)
0
claw_bass
Да да в той же Лен области полно дорог второстепенных убитых с ямами и вообще резко переходящих в грунтовку или грейдер по которому лесовозы ездят. Делают конечно перекладывают, всё больше хороших дорог становится.
+1
claw_bass
На груди родным соневским креплением на лямках.
+1
claw_bass
Квик\блиппер же пришёл из мира мотогонок, а там ездят в режиме «полный газ» в любом разгоне или в режиме «газ закрыт полностью» при торможении. То есть On-off по сути, в пол газа, или еле открытый дроссель никто не ездит. Поэтому и на гражданском грубо говоря транспорте он лучше всего работает именно в таких режимах.
0
claw_bass
Я взял себе подешевле защиту, жаба даванула меня взять стоковую за 10к. Фару считаю надо защищать, у меня удача низкая в этом плане, не хочу я новую фару брать из-за камня от камаза.
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна