Да я пока только на два занятия сходил с инструктором по оффроаду. Конечно я нулёвый не полезу в жесть, мне поля мокроватого хватило, потаскал на руках уже свой 850й, скилл сразу же не придёт вдруг же. У меня нет вообще никакой оффроад подготовки, приобретать её ценой здоровья и убивания мотоцикла как-то не хочется, особенно здоровья.
Возможно я потом сменюсь на кроссовер типа 900XR или 1000XR, типа того. Я ещё пока ничего не понял)
Эмммм, что? Подвеску можно изменить на ходу, но естественно только при заведённом моторе. Просто едете и переключаете пультом слева, и всё меняется.
Я не уверен на 100% про изменение например Роад в режим Роад+пассажир или Роад+кофр, но между Роад и Динамик меняется точно. Попробую, просто когда он меняет на Пассажир и Кофт там же крутится преднатяг пружины, мот становится выше.
Я например выбрал турынду попробовать класс и мне «старый» S1000XR показался чрезвычайно жёстким(хотя изначально хотел его), даже в режиме Роад, а у меня проблемная спина и мне жёсткость моего CBR1100XX надоела, плюс я уже имел удовольствие загнуть диск на наших дорогах на CBR1100XX. Возможно в этом году если бы брал, то выбрал бы F900XR, но я на нём не ездил даже ещё. В говна я не полезу, моё это плохие асфальтовые дороги, сухие грунтовки, грейдеры, лесные дороги чисто чтобы доехать. В общем без превозмогания. Такая турында на дорожной резине мне нормально пока, поезжу посмотрю.
Закат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.
Цилиндры только придётся тогда как у Мото-Гуцци делать)
Кстати вот Гусь 1200й падает на грунтах удобнее намного, чем 850. Мой 850 плашмя падает и его тяжело поднимать, а 1200й ложится так чуток на цилиндр и угол подъёма намного меньше. А если 1800й, можно колёсики к цилиндрам приделать вообще не будет падать)) Шутки шутками..)
Я почему-то думаю что 1250 это последний оппозитный гусь, хотя чёрт его знает, традиции же. Может будет F1100GS через 5 лет) или вообще V4 движок сделают. Чтобы подвеска вся электронная, бак 20 литров, ветрозащита, 130лс мощности, 120 момента)
Африка мне понравилась на тесте, пожирнее мотор немного, но там был DCT мне не вкатил, экран на котором ничего не видно и камерная резина, ну и она больше по габаритам и рулится хуже чем гусь. А цена огого на новую, но она очень ликвидна на рынке, можно взять б\у, покататься и продать за столько же.
Точно такая же ситуация и по Африке вообще двигаться по прайсу никто не хотел, они все под заказ и просто так в салоне не стояли. Плюс её доостащать надо, квикшифтер 42 тыс, централка, подогрев ручек ещё 40к.
Тут надо момент подгадывать и правда, ну я своего продавать пока не собираюсь всё равно) Поэтому часто и сдают в трейд ин, потому что цена которую предлагает дилер сразу, не сильно отличается от продажи на рынке
11400 евро 850й в минималке? Не ну дилеры в европе тоже наверное не всегда продают моты по прайсу полному. Да моты разные я согласен просто прикалываюсь) Проблема в том что бмв в минималке не купить, а тем более не продать. Да и смысл…
Ну так логично, человек купил за полный прайс в районе 1.4 млн, конечно он не будет продавать дёшево. Не так то просто принять потерю 500к рублей на перепродаже после одного сезона.
Я вот например поддерживаю автора, я ITшник и поэтому немного гик и меня привлекают всякие технические новшества и штуки. Приборка меня влюбила в себя сразу, шикарнейшая, лучшая сейчас среди вообще всех производителей. Без квика вверх-вниз я сейчас мот уже не куплю, электронная подвеска супер вещь тоже, с кнопки меняешь сразу на ходу прям. Датчики давления шин тоже вещь хорошая, но не самая конечно необходимая, но теперь я не проверяю давление постоянно, всё видно. В общем чем больше я на мотоцикле езжу и мне удобнее, комфортнее и я получаю от этого и этих приблуд всех удовольствие, тем мне лучше. Я получаю удовольствие при каждом переключении передач с квиком например. И приборка с навигацией удобная. Кому то не важно? Ну и ладно есть мотоциклы специально попроще, та же Тенера 700я пустая(по той же цене хе-хе!)).
А что вас удивляет? Я брал новый F850GS без пробега, 2019 год, максимальная комплектация, 5 лет гарантии, за 975 тыс руб. Цена адвенчура в 1млн 80 тыс нормально. Можно найти вполне особенно на стыке сезона, если поискать и дилеров помучать немного)
Да да в той же Лен области полно дорог второстепенных убитых с ямами и вообще резко переходящих в грунтовку или грейдер по которому лесовозы ездят. Делают конечно перекладывают, всё больше хороших дорог становится.
Квик\блиппер же пришёл из мира мотогонок, а там ездят в режиме «полный газ» в любом разгоне или в режиме «газ закрыт полностью» при торможении. То есть On-off по сути, в пол газа, или еле открытый дроссель никто не ездит. Поэтому и на гражданском грубо говоря транспорте он лучше всего работает именно в таких режимах.
Я взял себе подешевле защиту, жаба даванула меня взять стоковую за 10к. Фару считаю надо защищать, у меня удача низкая в этом плане, не хочу я новую фару брать из-за камня от камаза.
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)
Возможно я потом сменюсь на кроссовер типа 900XR или 1000XR, типа того. Я ещё пока ничего не понял)
Я не уверен на 100% про изменение например Роад в режим Роад+пассажир или Роад+кофр, но между Роад и Динамик меняется точно. Попробую, просто когда он меняет на Пассажир и Кофт там же крутится преднатяг пружины, мот становится выше.
Закат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.
Кстати вот Гусь 1200й падает на грунтах удобнее намного, чем 850. Мой 850 плашмя падает и его тяжело поднимать, а 1200й ложится так чуток на цилиндр и угол подъёма намного меньше. А если 1800й, можно колёсики к цилиндрам приделать вообще не будет падать)) Шутки шутками..)
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)