Не согласен про спицы, на наших дорогах можно легко замять диск. Сам заминал вроде на мини яме. Спицы и стальной диск дают больше шансов да ещё и красиво! Ну тяжелее они конечно, но это не особо влияет в реальной жизни. Мультик новый огонь мот!
Я ездил на Африке, хороший мот, но мне не зашёл. Автомат норм, но все его автоматические режимы мне не зашли в городе, на трассе хорошо было. Думаю она с таким псевдо квиком который переключает ногой вместо лепестков будет хороша. Лепестки неудобно как то…
А для меня мастхэв) я без него мот не рассматриваю к покупке уже, даже не идеальный он лучше чем его отсутствие. У меня на 850 гусе не идеальный, но мне нравится как работает в целом.
Я понимаю эту позицию, что ездить надо уметь и ездить можно на всём и это не главное это да это факт. И что да конечно это всё будет больше для трека, где можно почувствовать разницу. Но есть же ещё эстетика восприятия и ощущения. Можно ещё например ездить без квика вверх-вниз и переключаться без сцепы учиться, но зачем? Так много про что можно сказать)
Не знаю я перфекционист просто, может быть в идеальных условиях и не отличу, а в жару и после нескольких хороших торможений уже будет ощущаться думаю. Мне не нравится какой контроль и ход на резиновых, когда жмёшь и усилие не на 100% линейное. Я хочу усилие как можно более одинаковое в любых условиях, насколько это возможно.
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
Да вечно на спичках экономят, а менять полностью на армированную это 30000 руб сейчас, там же много шлангов, с ABS модулем, плюс прокачка всего этого дела.
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
Я вот не пойму когда японцы перестанут ставить свои резиновые шланги тормозные хотя бы в топовые моты? Главное в R1M они ставят уже армированные, а в MT10 нет, почему? Я реально не могу этого понять. А давайте ка подразмажем тормозное усилие немного… а давайте!
Тем более тогда странно, почему не хватило ресурсов все эти мелочи сделать. Думаю год на конвейере и будет всё хорошо с ним, а первый же апдейт 1.1 версия будет вообще ещё лучше!
Да просто было понятно, что Харлей на новую территорию вступает, которая ему не особо известна и сразу сделать идеально не получится. Слишком много новизны, все эти IMU, электроника, подвески и прочее. Да это везде так сейчас, в любом почти производстве, что машинном, что программном, усложняются компоненты и их протестировать невозможно до релиза, чтобы прям ничего не сломалось. Это норма сейчас и с этим нужно жить. Я к тому что у каждого понятие эдвенчур своё глобально) вот и всё)
Гусёнок был не новый, а уже после года на конвейере и после двух отзывных и у меня всё поменяно было) Я этот вопрос узнал, что у меня и движок новой ревизии уже и что то там ещё.
Не ну кому то нужно же быть бета тестером, ничего такого в этом нет. Зато получаешь первые эмоции, для многих это важно. Это как играть в игру сразу на выходе, несмотря на тонны багов, а есть кто ждёт полгодика пока всё не пофиксят. А есть ведь люди кто сразу 11ю винду поставил как она вышла! Смелые! Разные философии вот и всё. Не нужно обесценивать философию теъ кто хочет получить надёжный мот за свои деньги и у кого приключения это не пытаться завести мот, который не заводится и от которого что-то отваливается. Как и не нужно обесценивать перевопроходцев. У всех своё понятие удовольствия вот и всё!
Мот крутой и на вид мне нравится, но пока он пару лет не постоит на конвейере я его не буду рассматривать, как и Ducati Multistrada V4. Я вот из тех вторых осторожных)
Да вообще покупать сейчас первое поколение чего либо это лотерея. Хотя бы версию после года на конвейере приходится ждать, такую 1.1. У меня у коллеги жуткие проблемы с BMW S1000RR то одно то другое, таскается по гарантиям, хоть она есть ещё, всё чинят. Но время в ремонте большое. Катушки зажигания, замок зажигания, радиатор, что то ещё что я уже не помню даже. Тоже он брал мот сразу как он вышел. Он так же говорит только BMW — never again…
Хороший красивый мот, жаль не добрался до него потестить в своё время. Рассматривал его к покупке, но новый S версия в 2020 году стоил 1.3 примерно, а б.у. их очень мало. Не S версию не рассматривал, это и свет галоген и подвески не электронные, и квика нет и приборка простая. Цена это основной фактор был, ну и по мелким поломкам слышал есть жалобы, поворотники на руле, коллектор ржавел на версиях 2019.
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
Это так по итальянски, не продумать конструкцию. Вроде экономить желания у них нет, кроить там на проводах. Я думал это фишка такая, что они все так туго заводятся, ну там большой L-twin все дела) У меня тоже всегда было ощущение, что блин а если на улице около 0, и он постоял денёк, он вообще заведётся?!
Так там в ней и есть квик и блиппер… просто там будет мануальная коробка и ставь опцию квик или не ставь. Меня лично прикалывает он, типа я такой чувак из мотогп)) Если я получаю от этого фан и хочу получать, кто то не получает… ну да и ладно)
У Африки вообще то не унылый! Очень хорошо она сделана на вид, может быть лучше всех из этих турынд и точно самая красивая на 21" колесе если именно этот класс брать.
То что и ожидалось в общем то, я думал всё таки они поднимут компрессию в двигателе и разгонят его сил до 120-130, но увы. В общем тем, кому заходила CBF1000 тому и этот зайдёт.
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
Мот крутой и на вид мне нравится, но пока он пару лет не постоит на конвейере я его не буду рассматривать, как и Ducati Multistrada V4. Я вот из тех вторых осторожных)
Пост пиши конечно!
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)