Тем более тогда странно, почему не хватило ресурсов все эти мелочи сделать. Думаю год на конвейере и будет всё хорошо с ним, а первый же апдейт 1.1 версия будет вообще ещё лучше!
Да просто было понятно, что Харлей на новую территорию вступает, которая ему не особо известна и сразу сделать идеально не получится. Слишком много новизны, все эти IMU, электроника, подвески и прочее. Да это везде так сейчас, в любом почти производстве, что машинном, что программном, усложняются компоненты и их протестировать невозможно до релиза, чтобы прям ничего не сломалось. Это норма сейчас и с этим нужно жить. Я к тому что у каждого понятие эдвенчур своё глобально) вот и всё)
Гусёнок был не новый, а уже после года на конвейере и после двух отзывных и у меня всё поменяно было) Я этот вопрос узнал, что у меня и движок новой ревизии уже и что то там ещё.
Не ну кому то нужно же быть бета тестером, ничего такого в этом нет. Зато получаешь первые эмоции, для многих это важно. Это как играть в игру сразу на выходе, несмотря на тонны багов, а есть кто ждёт полгодика пока всё не пофиксят. А есть ведь люди кто сразу 11ю винду поставил как она вышла! Смелые! Разные философии вот и всё. Не нужно обесценивать философию теъ кто хочет получить надёжный мот за свои деньги и у кого приключения это не пытаться завести мот, который не заводится и от которого что-то отваливается. Как и не нужно обесценивать перевопроходцев. У всех своё понятие удовольствия вот и всё!
Мот крутой и на вид мне нравится, но пока он пару лет не постоит на конвейере я его не буду рассматривать, как и Ducati Multistrada V4. Я вот из тех вторых осторожных)
Да вообще покупать сейчас первое поколение чего либо это лотерея. Хотя бы версию после года на конвейере приходится ждать, такую 1.1. У меня у коллеги жуткие проблемы с BMW S1000RR то одно то другое, таскается по гарантиям, хоть она есть ещё, всё чинят. Но время в ремонте большое. Катушки зажигания, замок зажигания, радиатор, что то ещё что я уже не помню даже. Тоже он брал мот сразу как он вышел. Он так же говорит только BMW — never again…
Хороший красивый мот, жаль не добрался до него потестить в своё время. Рассматривал его к покупке, но новый S версия в 2020 году стоил 1.3 примерно, а б.у. их очень мало. Не S версию не рассматривал, это и свет галоген и подвески не электронные, и квика нет и приборка простая. Цена это основной фактор был, ну и по мелким поломкам слышал есть жалобы, поворотники на руле, коллектор ржавел на версиях 2019.
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
Это так по итальянски, не продумать конструкцию. Вроде экономить желания у них нет, кроить там на проводах. Я думал это фишка такая, что они все так туго заводятся, ну там большой L-twin все дела) У меня тоже всегда было ощущение, что блин а если на улице около 0, и он постоял денёк, он вообще заведётся?!
Так там в ней и есть квик и блиппер… просто там будет мануальная коробка и ставь опцию квик или не ставь. Меня лично прикалывает он, типа я такой чувак из мотогп)) Если я получаю от этого фан и хочу получать, кто то не получает… ну да и ладно)
У Африки вообще то не унылый! Очень хорошо она сделана на вид, может быть лучше всех из этих турынд и точно самая красивая на 21" колесе если именно этот класс брать.
То что и ожидалось в общем то, я думал всё таки они поднимут компрессию в двигателе и разгонят его сил до 120-130, но увы. В общем тем, кому заходила CBF1000 тому и этот зайдёт.
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)
Нее мультик не про роняния и вот это всё. Я тестовый брал он был после Алтая и весь такой побитый, мне жалко было его. Он должен блестеть, ему не идёт это, это не КТМ и не гусь.
Вы сами ездили на мотах с нормальной цифровой приборкой? Я не беру приборку скорости выфера или дрозда, мне самому тяжело было читать скорость с ЖК экрана дрозда. А вот читать показания с экрана того же BMW невероятно удобно, и тахометр ленточный удобно. У Дукати менее удобно сделан экран, слишком много инфы лишней и вообще лишних телодвижений во всём. Но читать всё равно всё удобно.
Просто он прям очень хорошо продут и защищён от ветра и нет ощущения скорости вообще. Но ускорение на самом деле впечатляет, не пугает да, просто дико быстро.
Ну на гусе даже на 1250м скорость в 180 уже не комфортная, не его это скорость и по мотору ощущается. Многовато уже оборотов. 160 у него крейсер нормальный ещё.
19" на спицах я ездил, норм рулился он, а бак ну 24 можно было как то наверное пихнуть, вряд ли больше получилось бы. А мотор так сделан конструктивно, что он будет жрать. Да ладно потянет бак, в режиме туриста его можно думаю уложить в 5.5-6.0 литров и это 250 км точно даст, а то и 300 можно натянуть.
Мот крутой и на вид мне нравится, но пока он пару лет не постоит на конвейере я его не буду рассматривать, как и Ducati Multistrada V4. Я вот из тех вторых осторожных)
Пост пиши конечно!
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)