Я тебя понял :)
Я же как пример повесил видос, lazylove написал что камеру можно использовать как работу над ошибками. Вот вчера у меня создалась ситуация (я ее сам инициировал) как раз как пример работы над ошибками.
Каждый день катаюсь и давно сделал выводы. :) Кстати на табурете стоит ксенон аж 2 лампы и все равно днем не замечают :) потому как не смотрят. Но если ехать вмеждурядье воспринимают как спорт байк :)
Еще когда снимаешь как едешь не творишь глупостей ибо если что тебе нечем будет крыть. :)
Но это проходит после года пользования камерой.
Я уже привык к камере не замечаю ее, но тем неменее ездить стал аккуратнее — иногда, а бывает выпендриваюсь на камеру, ради классного кадра.
В общем велком братанчик… ждем красивых видеозарисовок.
Стандартные ситуации:
Медленно ползешь в пробке или еще что, на встречке автомобиль хочет повернуть, останавливаешься и 1 раз дальним моргаешь, человек понимает что его пропускают. Повернул, аварийкой два раза в ответ (сказал спасибо) или едешь по трассе два раза дальним моргаешь, тебя пропускают. Но обычно 1 раз длиный дальний, смысл тот же. Фуры или грузовики обычно моргают правым, показывают что свободно, можно обогнать. Некоторые смещаются вправо если есть полоса, пропускают. В любом случае есть общепринятые обозначения.
п.с. может еще какие есть знаки, обычно я эти или вижу или сам использую.
Кстати бип-бип часто пользуют и не только чтоб водятлов предупредить. Многие здороваются так :) (я так делаю сам) СТИЧ прав, двойной сигнал привлекает внимание, независимо от ситуации…
Несогласен. Поясню. Прямоток слышно чОТКО сзади. Попред мотоцикла звук не летит если рядом то еще более менене. А когда едет в твоем же направлении лада-приАРА да еще туц туц от туда ухает… т ему твой прямоток как искажение звука. а ежель там дабстеп играет так он это за звуковое сопровождение воспримет… в общем прямоток не в тренде.
Я смотрю тут уже жаркие сигнальные споры :) Лично я ЗА идею. Вернее сам пользую давно. Особенно на скутере по городу… если ксенон не помогает сигналю… всегда срабатывает. Правна эффект не всегда ожидаемый.
А если уж подходить ко всему, а именно к пассивной безопастности, чем вы ярче на дороге и заметнее тем лучше. Вот отсюда моя любовь к поездкам в ярких джерси по городу. Неважно велик или скутер или мотоцикл… всегда замечают ну или хотя бы обращают внимание. А если еще черепаху поднее. и черепушка на лицо. Так моло того что замечают еще и пропускаю… кому охото с костлявой пересекаться.
Я же как пример повесил видос, lazylove написал что камеру можно использовать как работу над ошибками. Вот вчера у меня создалась ситуация (я ее сам инициировал) как раз как пример работы над ошибками.
Моя черепаша хоть и была куплена новой но 9 раз болела асфальтовой болезнью но я ее люблю и буду носить долго.
Я нарушил только скоросной режим.
Но это проходит после года пользования камерой.
Я уже привык к камере не замечаю ее, но тем неменее ездить стал аккуратнее — иногда, а бывает выпендриваюсь на камеру, ради классного кадра.
В общем велком братанчик… ждем красивых видеозарисовок.
Медленно ползешь в пробке или еще что, на встречке автомобиль хочет повернуть, останавливаешься и 1 раз дальним моргаешь, человек понимает что его пропускают. Повернул, аварийкой два раза в ответ (сказал спасибо) или едешь по трассе два раза дальним моргаешь, тебя пропускают. Но обычно 1 раз длиный дальний, смысл тот же. Фуры или грузовики обычно моргают правым, показывают что свободно, можно обогнать. Некоторые смещаются вправо если есть полоса, пропускают. В любом случае есть общепринятые обозначения.
п.с. может еще какие есть знаки, обычно я эти или вижу или сам использую.
А если уж подходить ко всему, а именно к пассивной безопастности, чем вы ярче на дороге и заметнее тем лучше. Вот отсюда моя любовь к поездкам в ярких джерси по городу. Неважно велик или скутер или мотоцикл… всегда замечают ну или хотя бы обращают внимание. А если еще черепаху поднее. и черепушка на лицо. Так моло того что замечают еще и пропускаю… кому охото с костлявой пересекаться.
Мотик у него Триумф Тигр.