Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
chudos
  • chudos
  • 18 сентября 2017 в 9:12
rz155
А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.
От какой ответственности и перед кем????
Если я погибну от того что у меня лопнула самодельная дуга во время падения или еще чего, то вся ответственность только на мне. Я осознанно иду на это и я не согласен с тем что мне навязывают. К тому же, не знаю как в Европе или еще где, как у нас проходят процедуры (любые — начиная от тех.осмотра заканчивая гос закупками) наверное многие в курсе.
Кстати у тесть и брат сестры бывшие гаишники. Так вот они сами считают своих бывших колег козлами))).
+3
chudos
  • chudos
  • 18 сентября 2017 в 8:47
rz155
Если честно, пока не началась волна вот этих непонятных штрафов — я думаю, большинство людей и знать не знали о каком-то там регламенте и что мы уже, как вы говорите, 5 лет должны жить по нему. У нас столько законов, кстати, иногда противоречащих друг другу, но при этом действующих, а за частую в них написано так, что единых трактовок не существует. При этом уследить за всем не возможно.
Я простой обыватель — и мне глубоко было пох… й что там написано в регламенте (я даже не знаю какой регламент). Это не должно быть моей головной болью. Это должно быть болью производителей (или что более правильно — продавцов), если они осуществляют продажи в нашей стране.
Если бы я хотел, купить дуги от какого-либо производителя я бы их купил и в чем моя вина если они окажутся не сертифицированы? Виноват должен быть продавец. Я точно не уверен, но вроде как он не может продавать товар без сертификата соответствия.
Полемику можно разводить бесконечно, но ничего не поменяется, от нас с вами ничего не зависит, что бы нам не говорили. В любом случае платить за все будут обычные люди без корочек и должностей.
Подводя итог всему этому: с точки зрения государства-я злостный нарушитель законов, и должен понести ответственность; с моей точки зрения — государство плохое… И никогда ничего не поменяется)))

Но даже тут возникает
0
chudos
  • chudos
  • 18 сентября 2017 в 8:20
Этим я и хочу сказать, что живу я в России с ее реалиями, желанием людей сэкономить на всем что можно не от хорошей жизни и желанием чиновников (и всех кто хоть как-то кормиться за счет этих людей) нажиться на всем что можно и нельзя. Были бы у меня другие примеры-я бы и их привел.
И при этом я вовсе не считаю себя лучше тех же чиновников, хотя к ним никакого отношения не имею (но тут уже другая история ;-) )
0
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 11:59
Немного не понял ситуации, но да это не суть. Согласен. Ситуации всякие бывают и не хрена простой человек без корочки их не решит в свою пользу не тратя время, нервы и деньги).
Т.е. багажник гиви не рассматвивается)? именно самоделка?)))
А вообще я так думаю… Никто не пострадал и это хорошо! (железо не в счет)
0
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 11:50
Или это временные фотки были для сверки с каталогом?
+2
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 11:48
Странно. Два раза ставил на учет именно моты и меня оба раза фоткали. Кстати фоткали и сам мот(с дугами :-) ) и ВИН.
+2
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 11:45
Они всевидящие и всезнающие)))
Кстати наверное тоже аргумент. Когда ТС ставят на учет его фоткают.
0
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 11:28
Описался-не рассматриваю ситуацию с прямотоками и т.д.
0
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 11:26
И все разговоры должны быть без угроз, оскорблений и повышенных тонов с вашей стороны )))
0
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 11:25
КМК кажется процедура общения должна быть такой:
-после того как сотрудник выскажет свою фи на дуги, кофр, защиту рук и т.п. «доп. оборудование» (я рассматриваю сейчас ситуацию с прямотоками, ксенонами и прочим, на мой взгляд, не нужными понтами вещами) предложить ему перед составлением постановления пообщаться на предмет «что является доп. оборудованием» (опять же о том что оно устанавливаться или не устанавливается на заводе) и как оно влияет на безопасность дор. движения и на мою безопасность в этом движении.
-если нормальные «человеческие доводы» не работают, требовать составить протокол, где указать:
1.о незаконночти действий инспектора как эксперта
2. о ходатействе
3. о неразъяснении статьи (номер не помню) о том что я могу не свидетельствовать против самого себя
4. О непонятных причинах остановки, если это было не нарушении ПДД (в законе о «Полиции» есть 10 причин остановки вне стационарных постов и проверка документов в них не входит"). Правда в этом пункте я не уверен
Опять же. кмк, это должно подействовать).
Пс Правда это все влечет к направлению на экспертизу и долгим разборкам и каждый для себя должен решить сам, что ему дешевле 500р или его правда, полная неясность, гемор на все части тела.
+1
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 10:46
И если честно-мне лично наплевать что там МВД говорит про дуги. Мне эти самые не заводские дуги ногу этим летом спасли, когда джигит на джигулях вылетел на меня со второстепенки, где у него стоял знак «Стоп» перед перекрестком. А потом гаишнику заявил:«Я не виноват, я его не видел!»
+1
chudos
  • chudos
  • 15 сентября 2017 в 10:42
Почему же?
Если отталкиваться от ссылки на статью выше. Там еще есть такой момент как презумпция невиновности и доказательная база сотрудника. Так вот, пусть он сначала докажет что у меня стоят не заводские дуги (а у меня они и стоят). А он не сможет этого сделать поскольку просто этого не может знать. Да и по идее не имеет право.
Но все это ведет в последствии к долгим хождениям по всяким кабинетам всяких инстанций и при этом всем надо будет доказать, что я прав… РФ мля…
0
chudos
  • chudos
  • 12 сентября 2017 в 13:41
Красиво!)
Сколько ТыгыДым масла скушал?)
0
chudos
  • chudos
  • 10 апреля 2015 в 16:58
нашел…
0
chudos
  • chudos
  • 10 апреля 2015 в 16:49
Я дико извиняюсь, а что такое РТИ?
+2
chudos
  • chudos
  • 25 февраля 2015 в 8:35
Класс!!!
Я тоже так хочу......))))))))
Хоть и действительно смахивает на рекламу, плюсанул за красоту
0
chudos
  • chudos
  • 11 февраля 2015 в 8:09
Тем летом ездил в текстильной куртке с родной защитой(спереди нет вставок).Сейчас вместо стоковой защиты спины взял спину на лямках.
0
chudos
  • chudos
  • 4 февраля 2015 в 9:14
На выходных удалось вырваться и поездить по магазинам. Удалось померить несколько моделей: Тhor force(ХL-мне маловат оказался, а на XXL-липучки слишком длинные),Acerbis x-strong и impact evo, Leatt(XXL только были). Все мерил под джинсы.
Итог:
impact-достаточно компактные, удобные, но на фоне других выглядят хлипковато, шарнир сгибается немного с заеданием (что совсем не понравилось).
thor force-про размер написал выше+в коленке они мне немного жмут на одной ноге(совсем чуть-чуть), очень большие-сеть в них просто не смог(одевал под джинсы).
x-strong — вполне компактные (у impact шарнир показался больше), но полностью отсутствует вентиляция, шарнир легко ходит(мерил их сразу после торов в одном магазине, при том, что они стояли дешевле торов, продавец рекомендовал из этих двух выбирать x-strong для моих условий). Боковых застежек нет-только липучки(это и плюс и минус).
Leatt-мерил XXL, достаточно большие, но все же меньше торов(смог сесть в них более или менее нормально). Вентиляция очень хорошая. Выглядят очень достойно.
P.S. у всех коленей при сгибание появляется окно в 1-2 см (у Leatt самое большое 2-2,5 см; у торов оно есть около 1-1,5см, но его не видно под тканью; у impact и x-strong за счет формы коленки очень маленькое около 1 см может чуть больше)
Надеюсь эти сведения будут полезны кому-нибудь, а так, решил дождаться мото-парка и там на месте все для меня решиться)))
0
chudos
  • chudos
  • 19 января 2015 в 15:27
Посмотрю… Я все-таки склоняюсь к тому, что наколенники должны быть под штаны
0
chudos
  • chudos
  • 19 января 2015 в 15:26
Пока не знаю, еще не мерил их. Когда померю отпишусь здесь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна