А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.
От какой ответственности и перед кем????
Если я погибну от того что у меня лопнула самодельная дуга во время падения или еще чего, то вся ответственность только на мне. Я осознанно иду на это и я не согласен с тем что мне навязывают. К тому же, не знаю как в Европе или еще где, как у нас проходят процедуры (любые — начиная от тех.осмотра заканчивая гос закупками) наверное многие в курсе.
Кстати у тесть и брат сестры бывшие гаишники. Так вот они сами считают своих бывших колег козлами))).
rz155
Если честно, пока не началась волна вот этих непонятных штрафов — я думаю, большинство людей и знать не знали о каком-то там регламенте и что мы уже, как вы говорите, 5 лет должны жить по нему. У нас столько законов, кстати, иногда противоречащих друг другу, но при этом действующих, а за частую в них написано так, что единых трактовок не существует. При этом уследить за всем не возможно.
Я простой обыватель — и мне глубоко было пох… й что там написано в регламенте (я даже не знаю какой регламент). Это не должно быть моей головной болью. Это должно быть болью производителей (или что более правильно — продавцов), если они осуществляют продажи в нашей стране.
Если бы я хотел, купить дуги от какого-либо производителя я бы их купил и в чем моя вина если они окажутся не сертифицированы? Виноват должен быть продавец. Я точно не уверен, но вроде как он не может продавать товар без сертификата соответствия.
Полемику можно разводить бесконечно, но ничего не поменяется, от нас с вами ничего не зависит, что бы нам не говорили. В любом случае платить за все будут обычные люди без корочек и должностей.
Подводя итог всему этому: с точки зрения государства-я злостный нарушитель законов, и должен понести ответственность; с моей точки зрения — государство плохое… И никогда ничего не поменяется)))
Этим я и хочу сказать, что живу я в России с ее реалиями, желанием людей сэкономить на всем что можно не от хорошей жизни и желанием чиновников (и всех кто хоть как-то кормиться за счет этих людей) нажиться на всем что можно и нельзя. Были бы у меня другие примеры-я бы и их привел.
И при этом я вовсе не считаю себя лучше тех же чиновников, хотя к ним никакого отношения не имею (но тут уже другая история ;-) )
Немного не понял ситуации, но да это не суть. Согласен. Ситуации всякие бывают и не хрена простой человек без корочки их не решит в свою пользу не тратя время, нервы и деньги).
Т.е. багажник гиви не рассматвивается)? именно самоделка?)))
А вообще я так думаю… Никто не пострадал и это хорошо! (железо не в счет)
КМК кажется процедура общения должна быть такой:
-после того как сотрудник выскажет свою фи на дуги, кофр, защиту рук и т.п. «доп. оборудование» (я рассматриваю сейчас ситуацию с прямотоками, ксенонами и прочим, на мой взгляд, не нужными понтами вещами) предложить ему перед составлением постановления пообщаться на предмет «что является доп. оборудованием» (опять же о том что оно устанавливаться или не устанавливается на заводе) и как оно влияет на безопасность дор. движения и на мою безопасность в этом движении.
-если нормальные «человеческие доводы» не работают, требовать составить протокол, где указать:
1.о незаконночти действий инспектора как эксперта
2. о ходатействе
3. о неразъяснении статьи (номер не помню) о том что я могу не свидетельствовать против самого себя
4. О непонятных причинах остановки, если это было не нарушении ПДД (в законе о «Полиции» есть 10 причин остановки вне стационарных постов и проверка документов в них не входит"). Правда в этом пункте я не уверен
Опять же. кмк, это должно подействовать).
Пс Правда это все влечет к направлению на экспертизу и долгим разборкам и каждый для себя должен решить сам, что ему дешевле 500р или его правда, полная неясность, гемор на все части тела.
И если честно-мне лично наплевать что там МВД говорит про дуги. Мне эти самые не заводские дуги ногу этим летом спасли, когда джигит на джигулях вылетел на меня со второстепенки, где у него стоял знак «Стоп» перед перекрестком. А потом гаишнику заявил:«Я не виноват, я его не видел!»
Почему же?
Если отталкиваться от ссылки на статью выше. Там еще есть такой момент как презумпция невиновности и доказательная база сотрудника. Так вот, пусть он сначала докажет что у меня стоят не заводские дуги (а у меня они и стоят). А он не сможет этого сделать поскольку просто этого не может знать. Да и по идее не имеет право.
Но все это ведет в последствии к долгим хождениям по всяким кабинетам всяких инстанций и при этом всем надо будет доказать, что я прав… РФ мля…
На выходных удалось вырваться и поездить по магазинам. Удалось померить несколько моделей: Тhor force(ХL-мне маловат оказался, а на XXL-липучки слишком длинные),Acerbis x-strong и impact evo, Leatt(XXL только были). Все мерил под джинсы.
Итог:
impact-достаточно компактные, удобные, но на фоне других выглядят хлипковато, шарнир сгибается немного с заеданием (что совсем не понравилось).
thor force-про размер написал выше+в коленке они мне немного жмут на одной ноге(совсем чуть-чуть), очень большие-сеть в них просто не смог(одевал под джинсы).
x-strong — вполне компактные (у impact шарнир показался больше), но полностью отсутствует вентиляция, шарнир легко ходит(мерил их сразу после торов в одном магазине, при том, что они стояли дешевле торов, продавец рекомендовал из этих двух выбирать x-strong для моих условий). Боковых застежек нет-только липучки(это и плюс и минус).
Leatt-мерил XXL, достаточно большие, но все же меньше торов(смог сесть в них более или менее нормально). Вентиляция очень хорошая. Выглядят очень достойно.
P.S. у всех коленей при сгибание появляется окно в 1-2 см (у Leatt самое большое 2-2,5 см; у торов оно есть около 1-1,5см, но его не видно под тканью; у impact и x-strong за счет формы коленки очень маленькое около 1 см может чуть больше)
Надеюсь эти сведения будут полезны кому-нибудь, а так, решил дождаться мото-парка и там на месте все для меня решиться)))
От какой ответственности и перед кем????
Если я погибну от того что у меня лопнула самодельная дуга во время падения или еще чего, то вся ответственность только на мне. Я осознанно иду на это и я не согласен с тем что мне навязывают. К тому же, не знаю как в Европе или еще где, как у нас проходят процедуры (любые — начиная от тех.осмотра заканчивая гос закупками) наверное многие в курсе.
Кстати у тесть и брат сестры бывшие гаишники. Так вот они сами считают своих бывших колег козлами))).
Если честно, пока не началась волна вот этих непонятных штрафов — я думаю, большинство людей и знать не знали о каком-то там регламенте и что мы уже, как вы говорите, 5 лет должны жить по нему. У нас столько законов, кстати, иногда противоречащих друг другу, но при этом действующих, а за частую в них написано так, что единых трактовок не существует. При этом уследить за всем не возможно.
Я простой обыватель — и мне глубоко было пох… й что там написано в регламенте (я даже не знаю какой регламент). Это не должно быть моей головной болью. Это должно быть болью производителей (или что более правильно — продавцов), если они осуществляют продажи в нашей стране.
Если бы я хотел, купить дуги от какого-либо производителя я бы их купил и в чем моя вина если они окажутся не сертифицированы? Виноват должен быть продавец. Я точно не уверен, но вроде как он не может продавать товар без сертификата соответствия.
Полемику можно разводить бесконечно, но ничего не поменяется, от нас с вами ничего не зависит, что бы нам не говорили. В любом случае платить за все будут обычные люди без корочек и должностей.
Подводя итог всему этому: с точки зрения государства-я злостный нарушитель законов, и должен понести ответственность; с моей точки зрения — государство плохое… И никогда ничего не поменяется)))
Но даже тут возникает
И при этом я вовсе не считаю себя лучше тех же чиновников, хотя к ним никакого отношения не имею (но тут уже другая история ;-) )
Т.е. багажник гиви не рассматвивается)? именно самоделка?)))
А вообще я так думаю… Никто не пострадал и это хорошо! (железо не в счет)
Кстати наверное тоже аргумент. Когда ТС ставят на учет его фоткают.
-после того как сотрудник выскажет свою фи на дуги, кофр, защиту рук и т.п. «доп. оборудование» (я рассматриваю сейчас ситуацию с прямотоками, ксенонами и прочим, на мой взгляд, не нужными
понтамивещами) предложить ему перед составлением постановления пообщаться на предмет «что является доп. оборудованием» (опять же о том что оно устанавливаться или не устанавливается на заводе) и как оно влияет на безопасность дор. движения и на мою безопасность в этом движении.-если нормальные «человеческие доводы» не работают, требовать составить протокол, где указать:
1.о незаконночти действий инспектора как эксперта
2. о ходатействе
3. о неразъяснении статьи (номер не помню) о том что я могу не свидетельствовать против самого себя
4. О непонятных причинах остановки, если это было не нарушении ПДД (в законе о «Полиции» есть 10 причин остановки вне стационарных постов и проверка документов в них не входит"). Правда в этом пункте я не уверен
Опять же. кмк, это должно подействовать).
Пс Правда это все влечет к направлению на экспертизу и долгим разборкам и каждый для себя должен решить сам, что ему дешевле 500р или его правда, полная неясность, гемор на все части тела.
Если отталкиваться от ссылки на статью выше. Там еще есть такой момент как презумпция невиновности и доказательная база сотрудника. Так вот, пусть он сначала докажет что у меня стоят не заводские дуги (а у меня они и стоят). А он не сможет этого сделать поскольку просто этого не может знать. Да и по идее не имеет право.
Но все это ведет в последствии к долгим хождениям по всяким кабинетам всяких инстанций и при этом всем надо будет доказать, что я прав… РФ мля…
Сколько ТыгыДым масла скушал?)
Я тоже так хочу......))))))))
Хоть и действительно смахивает на рекламу, плюсанул за красоту
Итог:
impact-достаточно компактные, удобные, но на фоне других выглядят хлипковато, шарнир сгибается немного с заеданием (что совсем не понравилось).
thor force-про размер написал выше+в коленке они мне немного жмут на одной ноге(совсем чуть-чуть), очень большие-сеть в них просто не смог(одевал под джинсы).
x-strong — вполне компактные (у impact шарнир показался больше), но полностью отсутствует вентиляция, шарнир легко ходит(мерил их сразу после торов в одном магазине, при том, что они стояли дешевле торов, продавец рекомендовал из этих двух выбирать x-strong для моих условий). Боковых застежек нет-только липучки(это и плюс и минус).
Leatt-мерил XXL, достаточно большие, но все же меньше торов(смог сесть в них более или менее нормально). Вентиляция очень хорошая. Выглядят очень достойно.
P.S. у всех коленей при сгибание появляется окно в 1-2 см (у Leatt самое большое 2-2,5 см; у торов оно есть около 1-1,5см, но его не видно под тканью; у impact и x-strong за счет формы коленки очень маленькое около 1 см может чуть больше)
Надеюсь эти сведения будут полезны кому-нибудь, а так, решил дождаться мото-парка и там на месте все для меня решиться)))