Мне понравился да и что могу другое сказать ведь сам владелец априлии хотя немного напрягает выхлоп снизу думаю часто придеться менять а удовольствие дорогое и еще по правде сказать у априлии всегда считалось что рамы хорошие ну те которые тип «птичья клетка» а тут другая
В теплую погоду по такой плитке да и по брусчатке нормально ну если только чуть трясет на малых скоростях но в дождь достаточно страшно скользко очень становиться
Может где то и нет а в Софии очень много мостовых а в центре дороги выложены желтыми кирпичиками типа подарок австрийского царя болгарскому царю в начале прошлого века)))) Вот мы по таким и ездим
В Болгарии видимо все таки приятней с этим делом Ответственость перед третьими лицами 52 евро в год а Каско 12% от стоимость мотоцикла (это конечно обидно на машины получаеться 4,5 — 6 % от стоимости амтомобиля но и достаточно логично потому что при ущербе по мотоциклам ничего не красять а сразу меняют поврежденые детали)
Я тоже наверно из категории «почти» Раньше пока ездил по Москве вроде вообще проблемы не было с боковым ветром да и какой там боковой ветер среди домов а и места достаточно для маневрирования. Но вот этим летом полностью ощутил понятие «боковой ветер» и к сожаленью особого кайфа не испытал. Болгария в которой я счас живу горная страна. И вот ездиш по горному серпантину которой узок без какой либо возможности для маневрирования и к тому же постояно находишся в поворотах и поверь порыв бокового ветра а они тут бывают очень сильными ну совсем не в кайф.Первый раз меня ветер уложил пока поворачивал просто ветер прижал к асфальту слава богу скорость была около сотки. А второй раз вообще мотоцикл стоял на подножке около кафе и ветер его опрокинул. Бывает и такое ))))
Штука хорошая но для меня экономически невыгодная, правда я их не видел в продаже и не могу сказать сколько у нас стоит но акумулятор новый порядка 40 евриков так что если что уж лучше новый акумулятор, да и зима тут не холодная и что радует короткая
На моей априлии те же три режима и не сказал бы что режим «спорт» такой уж агресивный в городе самый раз. я только для дальняка изпользую режим «турист»
чуть больше месяца, но это не значит что он после этого превращается в воду ))) просто качество хуже то есть 100-200 грамм не навредят но если целый бак то это уже не кул
1.бензин лучше слить ото всюду (у стандартного бензина есть срок годности и после этого он сильно теряет в своих свойствах)
2. масло лучше поменять перед зимним хранением или если не менять то заводить хотя бы раз в неделю — старое масло если долго стоит то начинает расслаиваться и более тяжёлая взвесь образует крупные частицы которые не очень приятны карбюратору
3. если не будешь заводить то неплохо и открутить свечи и вставить туда сухие тряпки
4.как говорили выше все резинки обработай силиконом.
Ха, до чего же знакомо все что пишеш. Врядли продаш как советуют, но все таки очень осторожно вначале езди и особено будь осторожен с ручкой газа. Я бы посоветовал поезди сначала ночью у себя в районе и выезжай на оживленые улицы только когда почуствуеш себя уверенно. Не спеши, лучше помедленее вкатываться чем разбить моцик и не дай бог себя.
2. масло лучше поменять перед зимним хранением или если не менять то заводить хотя бы раз в неделю — старое масло если долго стоит то начинает расслаиваться и более тяжёлая взвесь образует крупные частицы которые не очень приятны карбюратору
3. если не будешь заводить то неплохо и открутить свечи и вставить туда сухие тряпки
4.как говорили выше все резинки обработай силиконом.