ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
0
- chris
- 6 июня 2013 в 22:35
Но что самое странное и загадочное, то что когда наш человек попадает туда, у него вдруг менталитет мигом меняется на ихний… И едут с раз решенной скоростью, и пропускают пешеходов, и не шныряют между рядов… При этом не чувствуют никакого дискомфорта…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
0
- chris
- 6 июня 2013 в 22:17
Ага. До сих пор в глазах стоит картина: Иматра, три полосы, две прямо — абсолютно свободные, прямо горит зеленый, левая стоит, стрелка красная, и на ней, гуськом, две машины, затем, друг за другом, две девчушки на скутерах, не рядом, а гуськом, затем Харли, затем еще скутер, машина, и за ней новехонький Джиксер. Друг за другом, я видя это впал в ступор, и так и стоял пока они чинно друг за другом не проехали на зажегшуюся стрелку…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
0
- chris
- 6 июня 2013 в 18:46
А чё тут улаживать? «лицо, не допущенное к управлению ТС в установленном порядке, при движении по улице такой то, на мотоцикле марки такой то, без ГРЗ, со значительным превышением скоростного режима, совершило наезд на ТС марки такой то ГРЗ такой то, под управлением гр. такого то, права № ...., что привело к его гибели и гибели его пассажира»
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
0
- chris
- 6 июня 2013 в 18:40
Есть. И ДТП, и заскоки, и переживания, последствия может другие и наверное именно из-за соблюдения этого самого свода законов, и отсутствия желания доказать на дороге, что ты самый крутой и быстрый и что у тебя самый крутой байк/тачка. Часто езжу в Финку, поначалу бывало стоял под зеленый когда не горела стрелка направо (как оказалось можно ехать, только пешим уступи) но никто сзади не бибикал и уж точно мот в задницу не влетал на сотне… Бывало и свет забывал включать, поморгают — напомнят… но скорость превысишь — настучат. Ну а если говорить о ПДД, то основополагающее правило — получить разрешение на управление ТС — права, чего в данном случае и не было
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
0
- chris
- 6 июня 2013 в 16:54
Нет. Это люди! не роботы, не автоматы запрграмированные на выполнение написанных правил! Это люди со своими эмоциями, переживаниями, заскоками и возможно вытекающими отсюда ошибками… Только есть ошибки несознательные — не заметил, а есть преднамеренные и осознанные — «чутка» ускорился по улочке в спальном районе, где с таким же успехом, незаметив могла переходить дорогу мать с коляской, старички выйти погулять, детишки на велосипедах…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
0
- chris
- 6 июня 2013 в 16:08
… да и не к чему… а то потом будут говорить: конечно, у него же такие номера…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
+2
- chris
- 6 июня 2013 в 16:02
Шлем с наглухо тонированным визором, о чем говорят очевидцы, даже в Белые ночи может частично скрыть черный БМВ на темной дороге, неуёмная жажда скорости на купленном 01.06.2013 г литре, при минимуме навыков и неуверенности за рулем, о чем говорит человек продавший ему мотоцикл, и при этом двойка на хвосте которая к управляемости мото вряд ли добавляет, скорее наоборот…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
+2
- chris
- 6 июня 2013 в 15:57
Я с Питера, причем «слегка» завязан с автотранспортом, так что Вы сильно переплачиваете…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
+2
- chris
- 6 июня 2013 в 15:49
хоть и не минусовал, но отвечу. ну и что, что три восьмерки? Такие номера, думаю ни для никого не секрет, можно получить за две-три тыщи деревянных «сверху» капитану в МРЭО, а для человека сумевшего купить Х6, это вряд ли так уж накладно…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
+1
- chris
- 6 июня 2013 в 15:44
Следствие конечно будет, смерть двух человек это не административка… только все эти «можно предположить», «скорее всего», и «скрины с яндекса» увы не доказательство вины водителя. Причем есть большая разница в «виновен в ДТП» и «виновен в смерти». Пусть нарушил, пусть не пропустил… таких ситуаций на дороге тьма, никто от этого не застрахован, все люди… В данном случае, как по мне, в смерти самого «пилота» и в смерти его сестры, в горе родителей и сиротстве детей есть одна простая причина — нарушение скоростного режима, а в это водителя БМВ обвинить сложно…
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
0
- chris
- 6 июня 2013 в 14:59
А что с госномером не так?
ДТП в Санкт-Петербурге. Байкер и пассажир... /
Мото аварии
146
+12
- chris
- 6 июня 2013 в 12:19
С поворотником, без поворотника… На этой улочке (Придорожная аллея) ограничение скорости 40 км/час, там сплошные выезды и заезды во дворы и куча припаркованных вдоль проезжей части машин, выбегающие из-за них дети и собаки… Куда и зачем «пилот» выкручивал 9000 оборотов на первой передаче (а именно на этой цифре замерла стрелка тахометра, стрелку спидометра вообще вырвало) мы уже врядли узнаем, но точно не от большого ума… В данном случае жутко жаль родителей, сестру, но никак не… может это и цинично. Водителю БМВ кстати тоже немного сочувствую…
Как быть хорошим водителем или как не быть чайником/ Мотобудни/ Выпуск 8 /
Блог им. Aptems
47
+5
- chris
- 31 мая 2013 в 9:20
Осилил первую минуту… Сделал вывод, что когда автор сего ролика выезжает на дорогу, все водители в Тольяти, и обгоняемые и встречные, расслабляются и перестают думать… зачем? ведь теперь есть кому это делать «за них» )))) Дальше смотреть побоялся… )))
В шлемах только ездят? /
Опросы и голосования
109
0
- chris
- 17 мая 2013 в 12:39
Понятно. Интересно было узнать мнение обезличенного большинства...)))) Нюансами увы в этом вопросе не пренебречь, большинство тех кто ездит в интеграле — снимают, тех кто в 3/4 — по крайней мере на заправках нет, как по моему… )))
В шлемах только ездят? /
Опросы и голосования
109
+1
- chris
- 17 мая 2013 в 12:19
И зачем тогда создавать опрос который подразумевает наличие 150 вариантов ответов? Что отразит данное голосование?
В шлемах только ездят? /
Опросы и голосования
109
+7
- chris
- 17 мая 2013 в 12:09
Не очень корректный вопрос как и варианты ответа. Модуляр и 3/4 на заправках не снимаю (у модуляра поднимаю полностью челюсть), интеграл снимаю всегда когда «спешиваюсь». Зайти в шлеме в магазин или одеть его при начале дождя… как то даже в голову не приходило… Вот сижу теперь и думаю какой из вариантов ответа мой )))
Новинки: мотошлемы AFX FX-120 и AFX FX-76 /
Экипировка
7
+1
- chris
- 11 апреля 2013 в 14:02
Может поможет опредилиться )) AFX FX-120 и AGV K3
Обзор модуляра "Hawk H-6607 with Bluetooth" в сравнении с "Hawk Aviator Skull" и с "Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1". Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях. /
Блог им. Myrock
34
0
- chris
- 4 апреля 2013 в 8:11
Согласен, есть такое ощушение… аквариума на голове ))) Но форма скорее всего обусловлена именно возможностью закидывать челюсть за затылок. Период «модности, мажорства и брендовости» мной видимо уже пройден, так что… Хотя… необычность формы и функций на фоне араешоевской массы, это тоже неплохо ))) Кстати вспомнил у кого видел еще подобное, у Nitro.
Обзор модуляра "Hawk H-6607 with Bluetooth" в сравнении с "Hawk Aviator Skull" и с "Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1". Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях. /
Блог им. Myrock
34
0
- chris
- 3 апреля 2013 в 15:19
Хорошая фраза, но ни о чем. Цена мало говорит об уровне безопасности. Тот же Shoei Multitec рекомендованный автору поста уважаемым madvlad(ом) за 279 Евров имеет 3 звезды по SHARP(у) как и значительно более дешевый Vemar Jiano кстати здесь на БП есть их сравнение, поэтому с таким же успехом можно советовать купить Schuberth C3 (имеющий кстати тоже 3 звезды)) вот только что с ним делать после нечайного падения? Поставить на полку и сидя дома любоваться? Или все же проще выкинуть поцоканный Hawk и купить еще один новый?
Обзор модуляра "Hawk H-6607 with Bluetooth" в сравнении с "Hawk Aviator Skull" и с "Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1". Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях. /
Блог им. Myrock
34
+1
- chris
- 3 апреля 2013 в 14:34
Фраза «тот же Lazer в сто раз лучше» слегка смутила в посте про то какие ужасные китайские шлемы, ведь тот же флагман Lazer Monaco «Pure Carbon» несет гордую лейбу Made In China ))