Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 января 2017 в 12:53
Да, мотик офигенный. Навещал его тут в гараже, завел, в очередной раз порадовался звуку…
По журнальным статьям вообще ничего не понятно. Не понимаю, как японцы в принципе свою технику продают, если мотоциклы не дают в тест-драйв перед покупкой. С другой стороны, журналистов можно понять — дали тебе мотоцикл на пару дней (а то и часов) покататься — что ты о нем можешь путного написать? Только то, что на поверхности лежит.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 13 января 2017 в 12:36
Отличные видео! Музыка подобрана со вкусом. И байки подобраны со вкусом. В общем, очень здорово.
Один вопрос — смотрю, на Триумфе путешествие по Америке было в 3/4 шлеме, а на Индиане уже в интеграле. Это сознательное решение или случайно получилось? Интеграл удобнее? Интересно на будущее, так как сам хочу по Америке поехать.
+3
cheblack
  • cheblack
  • 14 декабря 2016 в 0:58
А почему сапоги после этого продолжают оставаться дышащими? Не разбирались в физике процесса?
0
cheblack
  • cheblack
  • 14 декабря 2016 в 0:57
Сомневаюсь. Все же свойства мембраны основаны на наличии в ней отверстий. А воск их, как я понимаю, залепляет.
0
cheblack
  • cheblack
  • 14 декабря 2016 в 0:48
У меня в инструкции была указана АБС. Я ни разу не почувствовал, как она работала, правда. Но по всем документам АБС есть.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 18:08
Не докапывайтесь к словам. Он реально рулится как обычный двухколесный. Попробуете — поймете.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 11:07
Будем ждать обзора.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:58
Отличный пост, спасибо!
Я смотрел в сторону Метрополиса при покупке своего мопеда, но их тогда не было в наличии почему-то. Ну и Yourban мне внешне как-то больше нравился, а чем он отличается от большого МП3 я смог понять только по итогам эксплуатации — рекламные материалы у итальянцев в России просто никакие. Никто ничего не знает, не понимает и не особо заинтересован что-то объяснять.
Рекомендую приобрести накидку на ноги Tucano Urbano, решит проблему замерзания радикально. Еще у них есть в ассортименте варежки неопреновые для ручек руля, но они пипец жаркие, даже в +10 в них уже нереально ехать, преешь.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:50
Уже продают. Под этим самым странным названием. =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:49
В Москве такие пиццу развозят. Я на Бауманской видел их скопление во дворах. Ездят даже по снегу без видимых проблем. Битых вроде не видел.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:36
Спасибо! Жалко, фоток в итоге так и не нашел почти — то, что фоткал, пропало вместе со сломанными летними телефонами.
DGR — классное мероприятие. Давно у меня не было столько на удивление не мотоциклетных разговоров, сам не ожидал.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:34
Вот я к тому же выводу пришел.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:33
Основной фактор — узкое сиденье, крайне неудобное для меня.
К этому добавился совершенно невразумительный стоковый звук (стрекоталка беспонтовая); и ужасная коробка передач (нечеткая, нейтраль не ловится, жуть короче — потом я слышал от друзей, что такое часто бывает на тестовых дукасах — якобы это плоды небрежной обкатки).
Наконец, Скремблер — живчик, на нем хочется сделать вжжжж. А Стрит Твин (хотя он слабее Скрэмблера на 20 л.с.) покорил меня именно характером — на нем в любых режимах хочется радоваться жизни, а вся механика работает идеально и только оттеняет твой кайф.
Ну и, последнее по важности, — у Дукати тоже нет трекшна.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:23
Мой МП3 был с АБС. И, вроде, они все с АБС. Так что блокироваться не должны передние колеса ни при каких обстоятельствах. Но это в теории, мне до блокировки передка ни разу не удавалось довести, тормозит МП3 отменно.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 13 декабря 2016 в 0:21
О, да, Х9 — роскошный чемодан. Стоял в салоне рядом с МП3 и по цене ненамного дороже (с огромной скидкой). Но я хотел именно три колеса… Как он на ходу? Почему продали?
0
cheblack
  • cheblack
  • 12 декабря 2016 в 16:27
Привет =)
Ну, мне-то самому важны мои личные ощущения от езды на этом мотике. Он дает очень хорошее ощущение жизни. Спешить на нем не хочется. Вот это для меня важно.
Но в отчете нужно было подчеркнуть момент про мощность, слишком для многих это имеет определяющее значение.
Кстати, я рассматривал вариант купить W650/800, но в Кавасаки сказали, что «аппарат редкий, невостребованный, поэтому у нас его живьем нет, и на тесты он не предусмотрен»… А так может по-другому бы судьба распорядилась.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 12 декабря 2016 в 16:16
Это однозначно дополнительная безопасность по сравнению с двухколесными, которая выражается в лучшей устойчивости на скользкой дороге и лучшей тормозной динамике на любых покрытиях. Взамен приходится жертвовать внешним видом, динамикой (из-за повышенного веса) и местом для ног (из-за более громоздкой передней подвески).
+1
cheblack
  • cheblack
  • 12 декабря 2016 в 15:46
Насчет вибрации не знаю, о чем речь. У меня никаких вибраций не было на нем. Насчет мощности и максималки я так думаю, что все должно быть гармонично. Если бы мощность была выше, то скорости повысились бы. Тогда стали бы проявляться вещи, которые на меньших скоростях не проявляются. Например, рама у этого скутера априори не такая жесткая, как у мощных максиков типа «мухи» или БМВ. Соответственно, скутер бы начало подколбашивать в напряженных поворотах. С тормозами, конечно, все не так — у МП3 они и так мощнее, чем у любых мотиков, сделаны с запасом. Но нашлось бы что-то еще, чего не хватает. Не, каждому скутеру свой мотор. В городе 300 кубов — ВЫШЕ КРЫШИ. А для загородной езды лучше брать что-то побольше.
+3
cheblack
  • cheblack
  • 12 декабря 2016 в 13:39
Вот вся история с тюнингом скутеров меня всегда убивала наповал. Какой-то совершенно потрясающий рынок. Но, да, мечты о прибавке мощности и у меня были…
+1
cheblack
  • cheblack
  • 12 декабря 2016 в 12:47
Ведет он себя просто замечательно. Честный городской аппарат. Механики говорят, что еще и очень надежный (в отличие от двигателя 500 куб. см, который с капризами).
Ролики, к сожалению, почти все на итальянском и в основном пустобрех. Аппарат по концепции для пользователя очень простой, без каких-либо сложных историй, которые мешают сути. Типа авоськи — взял и пошел в магазин. Половину информации о нем получаешь в момент, когда усаживаешься за руль и попробуешь потягать его на месте. Вторую — когда поездишь долго и наловишь всяких бытовых деталей (типа стоит ли пугаться колей на дороге; можно ли съезжать с бордюров наискось; что не стоит пропускать камни и неровности между передних колес — потому что сзади колесо как раз посередине; и т.п.).
Для девочек единственный его реальный недостаток — вес. Это нужно в каждом конкретном случае примерять на себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна