Не знаю, открою ли тебе секрет, но у Акувью есть два разных размера линз. на глаза диаметром 8,5 и 9,0 (хрен знает, что эти числа значат, но типа на глаза поменьше и побольше). Те, которые 8,5 — продаются везде, даже в автоматах в аэропортах. А те, которые 9,0 — можно найти только в специализированных местах, и то не везде. Я пользуюсь доставкой линз на дом, у них обычно есть. Но вообще — хрен найдешь эти 9,0 и даже не все о них знают.
Вот на мне 8,5 сидят хреново, глаз могут натереть, и слетают. А 9,0 сидят как влитые. Может в этом проблема.
Спасибо за информацию. Думаю попробовать. Стремный момент, конечно, что если забыть их где-нибудь или потерять, то получается, что ни собственного зрения не будет, ни очки использовать не получится.
Пугают возможные побочные эффекты. Они проявляются не у всех, но сухость глаз усиливается, усиление бликов, усиление «куриной слепоты» в сумерках — у многих наблюдается, если поспрашивать.
А бывают и более сложные случаи — например, «туннельный эффект», когда четкость зрения есть только в узком коридоре, а все что сбоку — размытое.
И это все необратимо. Я почитал отчет американский о побочных эффектах операций ЛАСИК и в последний момент отказался от операции, решил, что не хочу в этом вопросе рисковать даже на 0,1 %.
Я скорее запрос сделать хочу, могут ли они исполнить то, что я имею в виду, или нет. Если ответят, что могут, то, во-первых, это повод поискать подобное в Москве (может я просто не у тех окулистов очки заказывал), а если не найду, то я ради такого и заехать на примерку могу. Германия?
Подтверждаю. Уже много лет использую линзы и постепенно условия их использования ухудшались. Сначала пользовался многоразовыми и каждый день их промывал. Потом понял, что однодневные комфортнее (не настолько дороже, насколько удобнее). После примерно 10 лет использования линз мне стало не очень комфортно носить их все время. Решил проблему тем, что ношу в основном очки, а линзы — только когда очки не очень удобны (например, в шлеме-интеграле на мотоцикле).
Но проблемы, чтобы линзы смещались от потока ветра на скорости, — это что-то из области нереального. Предполагаю, что если с открытым визором кочегарить 150-200 км/ч в течение долгого времени, то такое может быть, но, во-первых, не факт, а во-вторых, это еще нужно дотерпеть до такого…
Если узнаешь, то подскажи адресок в интернете, где такое делают. Даже интересно. Вписать линзы с большими диоптриями в изогнутую спортивную оправу технически можно, но (1) это будет очень толстое стекло и выглядеть будет соответственно; (2) сложно сделать так, чтобы не возникло эффекта «коридора», когда ширина четкого обзора очень ограничена, а за границами этого коридора все становится менее четким, и при резком перемещении взгляда вестибулярный аппарат начинает протестовать. В таких очках даже не велике ездить сложно, не то, что на мотоцикле.
Короче, сделать так можно, но мастер нужен хороший, а как в итоге вся конструкция будет выглядеть — вопрос дискуссионный. =)
Да ну, из любопытства этого не делают. Человек, который решил заглянуть в сумки на чужом мотоцикле, отчетливо осознает, что рискует своим здоровьем. Со всеми вытекающими последствиями — он знает, чего хочет, и делает то, что нужно.
По опыту покупки снаряжения — нужно брать максимально дорогое, которое можешь себе позволить. Так уменьшается вероятность, что что-то будет работать не так хорошо, как представлялось. Одновременно следить, чтобы снаряжения было — самый минимум.
Правда с мотоциклами, опять же по опыту, такое дело, что пару сезонов уходит только на то, чтобы понять, что же тебе действительно нужно, а что — не очень. И денег прорва. =)
Спасибо за описание. А как они в эксплуатации в итоге? Удобно? У них есть классные сумки Скаут 25л, которые легко снимаются и в рюкзаки превращаются двумя движениями. Вот это очень круто должно быть, если реализовано хорошо.
Вот на мне 8,5 сидят хреново, глаз могут натереть, и слетают. А 9,0 сидят как влитые. Может в этом проблема.
А бывают и более сложные случаи — например, «туннельный эффект», когда четкость зрения есть только в узком коридоре, а все что сбоку — размытое.
И это все необратимо. Я почитал отчет американский о побочных эффектах операций ЛАСИК и в последний момент отказался от операции, решил, что не хочу в этом вопросе рисковать даже на 0,1 %.
Но проблемы, чтобы линзы смещались от потока ветра на скорости, — это что-то из области нереального. Предполагаю, что если с открытым визором кочегарить 150-200 км/ч в течение долгого времени, то такое может быть, но, во-первых, не факт, а во-вторых, это еще нужно дотерпеть до такого…
Короче, сделать так можно, но мастер нужен хороший, а как в итоге вся конструкция будет выглядеть — вопрос дискуссионный. =)
Правда с мотоциклами, опять же по опыту, такое дело, что пару сезонов уходит только на то, чтобы понять, что же тебе действительно нужно, а что — не очень. И денег прорва. =)