Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 12:04
выдержка из энциклопедии:
«Азотная кислота по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности. Её пары очень вредны: пары вызывают раздражение дыхательных путей, а сама кислота оставляет на коже долгозаживающие язвы. При действии на кожу возникает характерное жёлтое окрашивание кожи, обусловленное ксантопротеиновой реакцией. При нагреве или под действием света кислота разлагается с образованием высокотоксичного диоксида азота NO2 (газа бурого цвета) „

нашел чего советовать, блин…
0
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 11:13
есть любители левым мечиком вытаскивать болты. т.е. высверливаем, а потом левым мечиком якобы режем резъбу. и болт иногда тоже выкручивается. минус один — если мечик сломается — уже вообще ничего не сделаешь…
+1
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 8:45
а че толку от болгарки, если обломыш ниже ватерлинии?
+2
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 8:44
а мотоцикл то еще больше боится!!!
+3
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 6:41
как-то так! предыдущий хозяин постарался, за это ему честь и хвала! рукастый мужик!

камин как средство отопления вообще никудышный, а вот на шампурах шашлыки устроить или барбекю — идеально!!!
0
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 6:38
а чего их плодить то? по двум фоткам все же понятно! елси не понятно — ищешь сайт — делов то!
0
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 6:11
я делаю еще проще — подкатной домкрат и несколько деревяшек — колесо снял, опустил маятник на деревяшки. вообще никуда и не думает падать.
+1
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 16:01
У меня тогда днеперсон Хонда х4 и ижпланетерсон Хаябуса ))) У обоих обычные болты в осях…
0
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 15:18
ну, после того как сигналку поставлю, еще раз перечитаю и подумаю что я могу реализовать! но ям я точно копать не буду!
0
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 15:11
все замечательно! а в оси надо сверлить дырку под штырь, да?
0
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 12:41
блин, я это все реализовывать буду года два наверное…
0
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 11:04
я уже заценил предложение по сирене, она будет и помощнее!!! а наклейти по-любому будут!
0
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 11:02
в ттх сигнализации указано до -25, так что твоя идея даже в самом простом варианте эксплуатации поможет! СПАСИБО! :)
0
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 8:28
адски плюсую, тема правильная! свой голос отдал!!!
0
cember
  • cember
  • 15 декабря 2014 в 6:00
ну да, а што?
0
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 20:31
Дружищще, ты прав. Единственное — гараж явно не является острием борьбы воришек и технологий. Я думаю, что сильно хитрить не нужно с оборудованием. Лучше больше упор сделать на то как ставить и где ставить все эти датчики. И обеспечить бесперебойный канал связи. Для этого я и хотел выносную антенну
+2
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 19:35
в любом месте мира уже будет полегче
— самая сильная часть текста!!!
разве еще повторить зимой, по примеру Варда!
+3
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 19:21
знаешь, я чем дальше от юности, тем меньше желания в чем-то разбираться и заставлять работать. хочется чтобы было просто и понятно. а читать сто листов технических описаний с настройками — не мое. честно — лень! был когда студентом — с радостью бы копошился во всем этом! винду ставил новую каждые пол года, чтобы не тормозило. а сейчас лень. все лень…
0
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 19:18
замечательная штука! только кто ее настраивать будет, шоб работала как мне надо?
+2
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 19:17
блин… я теперь ночь спать не буду. нахрен мне сигнализация, буду думать как эту ампулу заставить НЕ СРАБОТАТЬ…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна