Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 20:39
я на св400 тоже с пятилитровкой ездил! пересел на икса и этих 5 литров стало как-то мало очень! :)
+3
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 20:34
а я разве черный? я смуглый и не более! )))))
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:31
подумаю! ты бы в личку скинул поподробнее информацию по поводу этих шлейфов!
+2
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:30
дык стараюсь! просто выкладываю свою 4-х летнюю базу знаний :)
а вообще любой дальнобойщик-железножопник меня сразу поймет ;)
+8
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:29
проедь 2500 за сутки, потом обзывай колхозом что угодно, дружищще! я это не просто так делал
+2
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:28
впервые слышу про такие требования!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:27
на ходу это делать как? думаю где сверлить… а идея то правильная, сам так думаю
+1
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:26
все правильно глаголишь, но это время трудно посчитать!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:26
если никуда не спешить и не делать ЖЖ — то просто привязать канистру и все. главное — чтобы было удобно ее привязывать-отвязывать и заправлять потом!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:25
так и есть, если не поливать. если поливать — то максимум 200!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:25
и нетривиальный вопрос )))
+1
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:24
плюсую тебя за невнимательность :)
+3
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:24
зачем что-то покупать, когда уже есть? и вполне неплохой в туристическом плане мотоцикл!
+3
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:23
спасибо за наглядный совет, Я ПОДУМАЮ! )))))))))
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:22
это буду как-нибдуь отдельно писать! :)
+1
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 9:17
Думал конечно! На стадии технико-экономического обоснования и поиска технической реализации )))
Как сделаю — опишу!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:36
мне кажется, в этом мотоцикле самое запоминающееся — это его колеса-бублики! смотрится неплохо!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:35
чего нафлудил — ты то первый начал!
мое мнение прежнее, чего бы ты ни писал!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:15
подвеска как-то работает! она мягкая, поэтому мороз хорошо терпит.
а вот с сапуном мне уже объяснили, буду заниматься!
лампочку в воздухан можно попробовать, но это уже если воздуховод не будет помогать!
а в небольшой минус я вообще без ничего ездил — и все было отлично!
для меня главное сейчас — это чтобы тридцатник можно было смело покорять!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:12
а все эти сложности про тросики и провода — в курсе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна