ну так я и говорю — техника для энтузиастов.
среднестатистический человек не может себе позволить мотомастерскую гараж с хорошим комплектом инструмента!
а еще нужно время для обслуживания и какого-никакого ремонта.
вот и выходит, что проиграла техника.
а так да, ездить можно. и даже в серьезные мотопробеги наши отды и деды ездили на ижах, явах и прочих уралах, на которые и сейчас не каждый отважится.
наш спор ни о чем, дружищще! мы разные стороны медали :)
если бы все было так радужно, то абсолютное большинство ездили бы на совкоциклах. но ситуация то противоположная — все ездят на импорте, пусть ему даже 20 лет. так что наша техника — удел энтузиастов, а не повседневный транспорт.
моему Х4, например, уже 15 год идет
хороший пост! думаю, многим поможет
намедни собираюсь SIFF-провода заказывать, а то в зиму проводка трескается на мотоцикле!
можно про них черкануть тоже, думаю
скажу так — тут очень много школоты, которая с пеной у рта будет что-то доказывать. например какие китайские байки крутые, а хонда говно.
я в сезон твои 30 тысяч и проезжаю. честно — не пожелал бы врагу такое удовольствие на ижаках кататься столько
совкоцикл — это не оскорбление, а обозначение группы мототехники, обьединенной как минимум одной характеристикой: рожденные в советском союзе.
а уже дополнительно идет и низкая надежность с неприхотливостью эксплуатации, низкие качества эргономики и общая отсталость конструкции даже по сравнению со своими зарубежными современниками.
при чем тут оскорбление — понять не могу, только голые факты
надо быть через чур пряморуким и иметь богатый жизненный опыт, чтобы обслуживать довольно капризную технику.
многим, как и мне лень и вообще хочется просто ездить и не ковыряться в болтах-гайках и прочим.
поэтому совкоциклы удел молодежи, докатывающей отцовскую технику и таких энтузиастов как ты и топикстартер.
и посему срач разводить ХВАТИТ
ну каждому свое, дружищще!
старинная техника — это строго для души, когда хочется не только ездить, или не столько ездит сколько ковыряться в технике.
я бы со своими пробегами замучался ездить на совкоциклах, особенно зимой
вдутькупить!!!вдулкупил!я про Медведя-Шатуна в Ярославле, ты тоже о нем?
Айда к медведям в декабре!
среднестатистический человек не может себе позволить
мотомастерскуюгараж с хорошим комплектом инструмента!а еще нужно время для обслуживания и какого-никакого ремонта.
вот и выходит, что проиграла техника.
а так да, ездить можно. и даже в серьезные мотопробеги наши отды и деды ездили на ижах, явах и прочих уралах, на которые и сейчас не каждый отважится.
наш спор ни о чем, дружищще! мы разные стороны медали :)
моему Х4, например, уже 15 год идет
да и писать про SIFF особо нечего, просто морозостойкие провода
намедни собираюсь SIFF-провода заказывать, а то в зиму проводка трескается на мотоцикле!
можно про них черкануть тоже, думаю
я в сезон твои 30 тысяч и проезжаю. честно — не пожелал бы врагу такое удовольствие на ижаках кататься столько
а уже дополнительно идет и низкая надежность с неприхотливостью эксплуатации, низкие качества эргономики и общая отсталость конструкции даже по сравнению со своими зарубежными современниками.
при чем тут оскорбление — понять не могу, только голые факты
считай что и нет зимы…
проблема то в другом — устроить трюк, когда недалеко сзади тебя едут другие — это верх идиотизма.
рискуй, но только собой!
многим, как и мне лень и вообще хочется просто ездить и не ковыряться в болтах-гайках и прочим.
поэтому совкоциклы удел молодежи, докатывающей отцовскую технику и таких энтузиастов как ты и топикстартер.
и посему срач разводить ХВАТИТ
старинная техника — это строго для души, когда хочется не только ездить, или не столько ездит сколько ковыряться в технике.
я бы со своими пробегами замучался ездить на совкоциклах, особенно зимой