Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 3 апреля 2015 в 19:38
чорт, я все-таки хочу ее вдуть купить!!!
+1
cember
  • cember
  • 3 апреля 2015 в 19:36
хороший пост. я вспомнил своего деда…
+6
cember
  • cember
  • 3 апреля 2015 в 14:39
я бы вдул купил!
0
cember
  • cember
  • 2 апреля 2015 в 12:26
какое бездорожье???
я про Медведя-Шатуна в Ярославле, ты тоже о нем?
0
cember
  • cember
  • 2 апреля 2015 в 5:42
Думаю, твой конь готов!
Айда к медведям в декабре!
+1
cember
  • cember
  • 2 апреля 2015 в 5:36
Как всегда внутренности аптечки далеки от реальности… Но если это самый толковый подарок, то на сколько бестолковые остальные???
0
cember
  • cember
  • 31 марта 2015 в 13:13
ну так я и говорю — техника для энтузиастов.
среднестатистический человек не может себе позволить мотомастерскую гараж с хорошим комплектом инструмента!
а еще нужно время для обслуживания и какого-никакого ремонта.
вот и выходит, что проиграла техника.
а так да, ездить можно. и даже в серьезные мотопробеги наши отды и деды ездили на ижах, явах и прочих уралах, на которые и сейчас не каждый отважится.
наш спор ни о чем, дружищще! мы разные стороны медали :)
+1
cember
  • cember
  • 31 марта 2015 в 11:39
я обычно покупаю герметичные разьемы с фиксацией. на случай ремонта чтоб все разборное было. а так паяю и термуха
0
cember
  • cember
  • 31 марта 2015 в 11:29
если бы все было так радужно, то абсолютное большинство ездили бы на совкоциклах. но ситуация то противоположная — все ездят на импорте, пусть ему даже 20 лет. так что наша техника — удел энтузиастов, а не повседневный транспорт.
моему Х4, например, уже 15 год идет
0
cember
  • cember
  • 31 марта 2015 в 11:26
честно мне лень! у меня три своих черновика, до которых руки не доходят…
да и писать про SIFF особо нечего, просто морозостойкие провода
0
cember
  • cember
  • 31 марта 2015 в 9:15
хороший пост! думаю, многим поможет
намедни собираюсь SIFF-провода заказывать, а то в зиму проводка трескается на мотоцикле!
можно про них черкануть тоже, думаю
0
cember
  • cember
  • 31 марта 2015 в 6:41
алюминь этих канистр слабый и при падении разорвется мгновенно. учитывай это!
0
cember
  • cember
  • 31 марта 2015 в 5:17
рознь есть, но согласись — ездить на ста лошадях как-то попроще. да и быть всегда уверенным, что не поломаешься в самый ответственный момент — тоже.
0
cember
  • cember
  • 30 марта 2015 в 18:41
скажу так — тут очень много школоты, которая с пеной у рта будет что-то доказывать. например какие китайские байки крутые, а хонда говно.
я в сезон твои 30 тысяч и проезжаю. честно — не пожелал бы врагу такое удовольствие на ижаках кататься столько
0
cember
  • cember
  • 30 марта 2015 в 12:47
совкоцикл — это не оскорбление, а обозначение группы мототехники, обьединенной как минимум одной характеристикой: рожденные в советском союзе.
а уже дополнительно идет и низкая надежность с неприхотливостью эксплуатации, низкие качества эргономики и общая отсталость конструкции даже по сравнению со своими зарубежными современниками.
при чем тут оскорбление — понять не могу, только голые факты
0
cember
  • cember
  • 30 марта 2015 в 10:05
а про зиму можешь не рассказывать, видел я вашу зиму в феврале :)
считай что и нет зимы…
0
cember
  • cember
  • 30 марта 2015 в 10:04
много — это сколько?
0
cember
  • cember
  • 30 марта 2015 в 9:21
а причем тут ДОП?
проблема то в другом — устроить трюк, когда недалеко сзади тебя едут другие — это верх идиотизма.
рискуй, но только собой!
0
cember
  • cember
  • 30 марта 2015 в 6:26
надо быть через чур пряморуким и иметь богатый жизненный опыт, чтобы обслуживать довольно капризную технику.
многим, как и мне лень и вообще хочется просто ездить и не ковыряться в болтах-гайках и прочим.
поэтому совкоциклы удел молодежи, докатывающей отцовскую технику и таких энтузиастов как ты и топикстартер.
и посему срач разводить ХВАТИТ
0
cember
  • cember
  • 30 марта 2015 в 6:16
ну каждому свое, дружищще!
старинная техника — это строго для души, когда хочется не только ездить, или не столько ездит сколько ковыряться в технике.
я бы со своими пробегами замучался ездить на совкоциклах, особенно зимой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна