зато было Рокер. по сути какая разница то? главное — меня понимают и я понимаю о чем и о ком речь.
а так есть кто отрицает байкеров и называет себя мотоциклистом. суть так же самая, а холивару полные штаны…
вот смотришь видео такое и понимаешь — на ровном месте можно попасть в переделку и стать калекой в еще не самом неудачном варианте…
неужели я точно также в междурядье еду? неужели мы все так ездим?
сейчас смотрел — любая машина может дернуться в твою сторону и привет… а сзади догонит еще один привет
хех чет я просмотрел что горшки не оппозитные! видимо точно с пана.
вообще направление деятельности у мотопроизводителей не радует — что тот же бэгер с голды, что это… нового то по сути ничего не делают, а старое почему-то надежнее и крепче не становится.
зато вот Х4 зарубили, хотя очень хороший был дрегстер, не хуже в-макса
а какая вообще разница, кто как к мотоциклу пришел? главное — не прошлое, а настоящее и будущее.
мое детство и юношество прошло без мопедов и мотоциклов ВООБЩЕ. но велик был, разумеется, и я на нем весь район объездил в свое время.
байкером я стал волею судьбы, и это очень, ОЧЕНЬ случайно произошло.
и попробуй мне сказать, что я не байкер…
да просто люди завидуют. черной завистью.
потому что даже в тюмень съездить на мотоцикле не могут.
а то и вовсе не могут ездить на мотоцикле.
поэтому делайте свое дело, едьте в путешществие и не парьтесь
если стану депутатом
и сидеть я буду в думе…
то придумаю такое,
вот такое притакое!
чтобы было всем аж страшно
и ответственность была
1. посещение травматологии и общение с участниками дтп
2. посещение штраф-стоянки с рассматриванием разбитых машин (предварительно облитых кровью в нужных местах)
3. и моя жемчужина мыслей: обязательное посещение моргов и рассматривание погибших в дтп
рыгайте, плачьте. но, АТАТАТ, смотрите и понимайте что вы можете кого-то убить и сами умереть
внесу и я свою лепту в холивар.
вот если бы все ездили по правилам, можно/нельзя в междурядье, медленно-опасно, быстро-опасно
люди, на мотоцикле ездить просто опасно. О-ПА-С-НО. например, в солнечный день можно убиться с расчлененкой. хоронить будут в закрытом гробу, да.
а можешь до старости или пока не надоест катать и в аварии не попадать. это дело случая. С-ЛУ-ЧА-Я.
и ПДД никто соблюдат не будет, и не надейтесь — надо реально смотреть на ситуацию, а не выдумывать — вот если бы...
поэтому скажите спасибо за видео человеку, который не поленился! потому что далеко не до каждого доходит, что смотреть надо и по бокам от машины, и над машиной, и под машиной. это не многие водятлы то делают, чего уж про мотоциклистов говорить.
потому что не каждый мотоциклист обладает хорошим опытом — большинство на машине то ездить толком не умеет, или очень мало ездит.
откуда ж опыту взяться то?
а человек не поленился, записал и худо-бедно склеил вполне смотрибельный и выслушываемый видеоурок. и за это ему огромнейший плюс. П-ЛЮ-С.
учитесь, люди, выживать на дорогах. дороги — мир машин. М-И-Р МА-ШИ-Н.
а так есть кто отрицает байкеров и называет себя мотоциклистом. суть так же самая, а холивару полные штаны…
неужели я точно также в междурядье еду? неужели мы все так ездим?
сейчас смотрел — любая машина может дернуться в твою сторону и привет… а сзади догонит еще один привет
вообще направление деятельности у мотопроизводителей не радует — что тот же бэгер с голды, что это… нового то по сути ничего не делают, а старое почему-то надежнее и крепче не становится.
зато вот Х4 зарубили, хотя очень хороший был дрегстер, не хуже в-макса
мое детство и юношество прошло без мопедов и мотоциклов ВООБЩЕ. но велик был, разумеется, и я на нем весь район объездил в свое время.
байкером я стал волею судьбы, и это очень, ОЧЕНЬ случайно произошло.
и попробуй мне сказать, что я не байкер…
есть же валькирия, зачем еще что-то городить?
соотвтетсвенно и маска сделана под такие пропорции…
потому что даже в тюмень съездить на мотоцикле не могут.
а то и вовсе не могут ездить на мотоцикле.
поэтому делайте свое дело, едьте в путешществие и не парьтесь
и сидеть я буду в думе…
то придумаю такое,
вот такое притакое!
чтобы было всем аж страшно
и ответственность была
1. посещение травматологии и общение с участниками дтп
2. посещение штраф-стоянки с рассматриванием разбитых машин (предварительно облитых кровью в нужных местах)
3. и моя жемчужина мыслей: обязательное посещение моргов и рассматривание погибших в дтп
рыгайте, плачьте. но, АТАТАТ, смотрите и понимайте что вы можете кого-то убить и сами умереть
нету этого «если бы» и у нас ездят так как ездят. из этого исходим
вот если бы все ездили по правилам, можно/нельзя в междурядье, медленно-опасно, быстро-опасно
люди, на мотоцикле ездить просто опасно. О-ПА-С-НО. например, в солнечный день можно убиться с расчлененкой. хоронить будут в закрытом гробу, да.
а можешь до старости или пока не надоест катать и в аварии не попадать. это дело случая. С-ЛУ-ЧА-Я.
и ПДД никто соблюдат не будет, и не надейтесь — надо реально смотреть на ситуацию, а не выдумывать — вот если бы...
поэтому скажите спасибо за видео человеку, который не поленился! потому что далеко не до каждого доходит, что смотреть надо и по бокам от машины, и над машиной, и под машиной. это не многие водятлы то делают, чего уж про мотоциклистов говорить.
потому что не каждый мотоциклист обладает хорошим опытом — большинство на машине то ездить толком не умеет, или очень мало ездит.
откуда ж опыту взяться то?
а человек не поленился, записал и худо-бедно склеил вполне смотрибельный и выслушываемый видеоурок. и за это ему огромнейший плюс. П-ЛЮ-С.
учитесь, люди, выживать на дорогах. дороги — мир машин. М-И-Р МА-ШИ-Н.