Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
cember
  • cember
  • 21 мая 2015 в 9:08
это дешевые машины со всеми вытекающими
+28
cember
  • cember
  • 21 мая 2015 в 9:07
чисто формально — ты прав. с таким жен остервенением можно доказывать что ксерокс — это фирма, а не общее название копировального оборудования…
что ява — это не советский мотоцикл
а в россии демократия…
формально все так и есть. но это формально
+3
cember
  • cember
  • 21 мая 2015 в 9:03
спасибо за экскурс в историю, КЭП :)
+4
cember
  • cember
  • 21 мая 2015 в 7:08
судя по разметке и знаку, на этом учатстке дороги только одна полоса прямо и две — встречные (для мотоцикла).
машин наверняка много на трассе и этот байкер скорее всего активно барражировал между машинами — отсюда и трудность его обнаружения.
я на таких участках никогда не гоню, потому что сплошь и рядом с перекрестков выпрыгивают машины…
0
cember
  • cember
  • 21 мая 2015 в 6:59
странно, десятки уже не в Тольятти выпускают, что на жигулевских горах находится?
-2
cember
  • cember
  • 19 мая 2015 в 6:13
руку сломать при падении он ничем не поможет…
+1
cember
  • cember
  • 19 мая 2015 в 6:03
по-моему полиция ждала бы окончания потасовки не вмешиваясь, если бы в их сторону не начали бы стрелять! секунданты хреновы…
0
cember
  • cember
  • 18 мая 2015 в 5:31
резинки не жалко?
+2
cember
  • cember
  • 18 мая 2015 в 5:30
есть минут у этого способа — шляпку сворачивает. аж бегом…
поэтому лучше провести подготовительную работу перед откручиванием!
+3
cember
  • cember
  • 18 мая 2015 в 5:30
во-первых надо было сразу лить вд-40.
во-вторых греть можно строительным феном — он не нагреет до той поры, когда начнет плавиться поплавковая камера и резинка, но нагреет! карбы вообще нагреваются во время работы двигателя
в-третьих — высверливать можно, сверлом 1мм. насквозь болта. аккуратно!!! болт ослабляется тогда прилично.
уже сталкивался с такой херней! и меняем болтики на новые, под шестигранник!
+1
cember
  • cember
  • 18 мая 2015 в 5:26
не надо никаких шпилек. болты закисли от десятков лет неразбора…
0
cember
  • cember
  • 17 мая 2015 в 6:34
это чувство появляется не сразу! и тем более если человек до мотоцикла даже на машине не ездил…
+1
cember
  • cember
  • 17 мая 2015 в 6:33
от джиксера К1-К2 ставятся суппорта передние — как родные. и этой проблемы больше не будет!
+1
cember
  • cember
  • 17 мая 2015 в 6:32
не надо называть мотоцикл неудачным, ты на не не ездил. и тем более не ездил как я!
0
cember
  • cember
  • 17 мая 2015 в 6:31
есть конечно. для этого уже найдена ураловская коляска. на ее раме можно творить все что душе угодно :)
осталось подготовить мастерскую
+1
cember
  • cember
  • 16 мая 2015 в 6:24
увидеть он его не мог, т.к. микроавтобусы были!!! на всех трех рядах! за ними хрен что увидишь…
были бы легковушки — тогда да
+4
cember
  • cember
  • 16 мая 2015 в 6:14
зато с этими крузиками руль целее будет, если урониться!
+4
cember
  • cember
  • 16 мая 2015 в 6:13
потому что барбаросса! ты историю посмотри ;)
лучше посмотри на военные планы СССР — там успешных было побольше )))
+9
cember
  • cember
  • 15 мая 2015 в 20:24
у настоящего Х4 должно быть как-то так ))))
0
cember
  • cember
  • 15 мая 2015 в 20:21
10 — это еще мало. на бусе еще больше!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна