чисто формально — ты прав. с таким жен остервенением можно доказывать что ксерокс — это фирма, а не общее название копировального оборудования…
что ява — это не советский мотоцикл
а в россии демократия…
формально все так и есть. но это формально
судя по разметке и знаку, на этом учатстке дороги только одна полоса прямо и две — встречные (для мотоцикла).
машин наверняка много на трассе и этот байкер скорее всего активно барражировал между машинами — отсюда и трудность его обнаружения.
я на таких участках никогда не гоню, потому что сплошь и рядом с перекрестков выпрыгивают машины…
во-первых надо было сразу лить вд-40.
во-вторых греть можно строительным феном — он не нагреет до той поры, когда начнет плавиться поплавковая камера и резинка, но нагреет! карбы вообще нагреваются во время работы двигателя
в-третьих — высверливать можно, сверлом 1мм. насквозь болта. аккуратно!!! болт ослабляется тогда прилично.
уже сталкивался с такой херней! и меняем болтики на новые, под шестигранник!
что ява — это не советский мотоцикл
а в россии демократия…
формально все так и есть. но это формально
машин наверняка много на трассе и этот байкер скорее всего активно барражировал между машинами — отсюда и трудность его обнаружения.
я на таких участках никогда не гоню, потому что сплошь и рядом с перекрестков выпрыгивают машины…
поэтому лучше провести подготовительную работу перед откручиванием!
во-вторых греть можно строительным феном — он не нагреет до той поры, когда начнет плавиться поплавковая камера и резинка, но нагреет! карбы вообще нагреваются во время работы двигателя
в-третьих — высверливать можно, сверлом 1мм. насквозь болта. аккуратно!!! болт ослабляется тогда прилично.
уже сталкивался с такой херней! и меняем болтики на новые, под шестигранник!
осталось подготовить мастерскую
были бы легковушки — тогда да
лучше посмотри на военные планы СССР — там успешных было побольше )))