Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 30 июня 2015 в 6:14
ну, технологии то развиваются!
+2
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:55
ты над ним просто поиздевался :)
а вообще радуйся, что не отстранили от вождения мотоцикла! инвалидам и мотоциклам чаще не по пути…
+4
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:48
на йобр сигнализацию? сигнализацию… на йобр?
мдя. эти йоброводы совсем рехнулись — то экип покупают в два раза дороже чем сам йорб, то в путешествие отправятся, длиннее чем гарантийный период…
и сигналку поставят…
+1
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:10
самое интересно происходит, когда стрекозы прилетают и похожее крупное зверье…
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:09
это за 200 км и 1 час
было видно вполне, солнце сзади было в дороге
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:07
это какой же? :)
+5
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:05
дружищще, это тебе надо читать мысль целиком!
ты живешь в России и думашеь что все живут в россии?
есть солнечная калифорния, просторы австралии и еще куча мест, где катать на мотоцикле можно везде и всегда. даже в дождь, потому что он теплый
и есть куча пециальностей, где тебе вообще побарабану на чем ты ездишь, лишь бы ездил
практичность транспорта зависит от условий жизни, а не от количества колес.
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:02
а 300?
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 21:02
разумеется. спор вообще о чем, помнишь? :)
+5
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 18:05
ну, на самом деле мотоцикл может быть практичным и иногда гораздо более чем машина.
все зависит от места проживания и образа жизни. если ты бизнесмен и все время на телефоне, то да — мотоцикл для тебя крайне неудобный вид транспорта. а если ты курьер и возишь бумажки по офисам, то твоя жизнь полна счастья…
как-то так :)
ну и не забываем — катать в районе экватора и у полярного круга — вещи разные диаметрально в независимости от времени года!
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 18:03
я вообще очень часто говорю, что все байкеры АТАТАТ )))
+1
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 18:03
ну, одно другому не мешает )))
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:53
странно, но когда прокол камеры — то звездец мгновенный! что на мото, что на машинах!
тебе еще повезло, что ты со вторым номером удержал мотоцикл! судьба тебе еще и шансы давала пораньше остановиться…
я когда заднее разбил, то еле мотоцикл удержал — он норовил лечь как я после поездки в 3000 км!
а с передним, слава Богу, еще ни разу не попадал. максимум — на немного спущенном ездил, тоже был вялый и я сразу остановился
+4
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:49
а я вот например мототурист!
хотя слово «байкер» выговорить проще и я им постоянно пользуюсь…
+2
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:48
а ты «ДОБРЫЙ»… :)
может он так летел как раз из-за просроченной шаурмы!!! )))
+7
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:47
да жалко их, только вразумлять себе дороже. все умными себя считают…
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:46
знают или не знают не имеет значения — дорожную обстановку надо предугадывать же!
+6
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:45
так, давайте не очернять мое звание!
это слабоумие и слабоумие в чистом виде!!!
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:35
тьфу, бусу поднимать легче!
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 17:35
у меня Х4 весит почти столько же сколько и хаябуса.
только почему-то буду поднимать гораздо легче!
где в ТТХ это указано?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна