на йобр сигнализацию? сигнализацию… на йобр?
мдя. эти йоброводы совсем рехнулись — то экип покупают в два раза дороже чем сам йорб, то в путешествие отправятся, длиннее чем гарантийный период…
и сигналку поставят…
дружищще, это тебе надо читать мысль целиком!
ты живешь в России и думашеь что все живут в россии?
есть солнечная калифорния, просторы австралии и еще куча мест, где катать на мотоцикле можно везде и всегда. даже в дождь, потому что он теплый
и есть куча пециальностей, где тебе вообще побарабану на чем ты ездишь, лишь бы ездил
практичность транспорта зависит от условий жизни, а не от количества колес.
ну, на самом деле мотоцикл может быть практичным и иногда гораздо более чем машина.
все зависит от места проживания и образа жизни. если ты бизнесмен и все время на телефоне, то да — мотоцикл для тебя крайне неудобный вид транспорта. а если ты курьер и возишь бумажки по офисам, то твоя жизнь полна счастья…
как-то так :)
ну и не забываем — катать в районе экватора и у полярного круга — вещи разные диаметрально в независимости от времени года!
странно, но когда прокол камеры — то звездец мгновенный! что на мото, что на машинах!
тебе еще повезло, что ты со вторым номером удержал мотоцикл! судьба тебе еще и шансы давала пораньше остановиться…
я когда заднее разбил, то еле мотоцикл удержал — он норовил лечь как я после поездки в 3000 км!
а с передним, слава Богу, еще ни разу не попадал. максимум — на немного спущенном ездил, тоже был вялый и я сразу остановился
а вообще радуйся, что не отстранили от вождения мотоцикла! инвалидам и мотоциклам чаще не по пути…
мдя. эти йоброводы совсем рехнулись — то экип покупают в два раза дороже чем сам йорб, то в путешествие отправятся, длиннее чем гарантийный период…
и сигналку поставят…
было видно вполне, солнце сзади было в дороге
ты живешь в России и думашеь что все живут в россии?
есть солнечная калифорния, просторы австралии и еще куча мест, где катать на мотоцикле можно везде и всегда. даже в дождь, потому что он теплый
и есть куча пециальностей, где тебе вообще побарабану на чем ты ездишь, лишь бы ездил
практичность транспорта зависит от условий жизни, а не от количества колес.
все зависит от места проживания и образа жизни. если ты бизнесмен и все время на телефоне, то да — мотоцикл для тебя крайне неудобный вид транспорта. а если ты курьер и возишь бумажки по офисам, то твоя жизнь полна счастья…
как-то так :)
ну и не забываем — катать в районе экватора и у полярного круга — вещи разные диаметрально в независимости от времени года!
тебе еще повезло, что ты со вторым номером удержал мотоцикл! судьба тебе еще и шансы давала пораньше остановиться…
я когда заднее разбил, то еле мотоцикл удержал — он норовил лечь как я после поездки в 3000 км!
а с передним, слава Богу, еще ни разу не попадал. максимум — на немного спущенном ездил, тоже был вялый и я сразу остановился
хотя слово «байкер» выговорить проще и я им постоянно пользуюсь…
может он так летел как раз из-за просроченной шаурмы!!! )))
это слабоумие и слабоумие в чистом виде!!!
только почему-то буду поднимать гораздо легче!
где в ТТХ это указано?