Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
cember
  • cember
  • 16 января 2016 в 14:58
блин, я же могу и воспользоваться этим )))
0
cember
  • cember
  • 16 января 2016 в 9:26
дружищще, а можно поподробнее про сборочно-сварочный стол?
что за модель, где можно посмотреть-почитать про него?
+1
0
cember
  • cember
  • 16 января 2016 в 9:14
ну, как же без остановки. 10 раз останавливался, на дозаправку…
0
cember
  • cember
  • 16 января 2016 в 9:13
угу…
+1
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 21:37
хорошее начало :) в полку sidecar прибыло :)
отпишись на мотолюльке обязательно!
0
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 12:24
а кто мешал? мотоцикл на виду стоял мой, в центре считай :) у самой большой палатки, где награждение было
0
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 12:21
я думаю, актуально если уже половина межсервисного интервала проехато. тогда масло ускоренно портится при простое и за зиму наверняка может прийти в негодность.
но я никаких исследований не видел, и сделать не могу — в моей деревне тупо нет маслянной лаборатории. в москве это как два пальца сделать
0
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 10:24
разговор о нескольких секундах на отсечке — ни о чем. там бензина — копейки. разумеется в таком случае ничего страшного не произойдет
0
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 10:20
удаляю свой черновик нафиг
+2
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 10:20
блин, ты меня обогнал! Ё!!!
ататат колотить…
+8
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 10:19
2 место мое… только я 29 часов ехал, а они три дня…
0
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 10:08
в моем случае запорная игла не держала и итог был печальный. но мотоцикл еххал до последнего
0
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 10:08
обьясняю. если один из цилиндров заливает (т.е. возгорания нет), то за несколько сотен км нальет в масло бензина аж бегом!
0
cember
  • cember
  • 15 января 2016 в 6:41
у мен так было, масло с бензином вперемешку…
0
cember
  • cember
  • 14 января 2016 в 19:37
а хрен знает! читал где-то…
0
cember
  • cember
  • 14 января 2016 в 12:54
мои уже стоят 7 тысяч за штуку. и черт подери, я не знаю почему твои такие дешевые…
0
cember
  • cember
  • 14 января 2016 в 12:54
у тебя вариатор, разумеется!
+2
cember
  • cember
  • 14 января 2016 в 10:57
сказал класс масла SL:
API SL — моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
дружищще, хорош панику разводить.
домыслы оставь при себе. я мотоцикл на масле проверил, довел до сведения и теорию и практику. и ждал эту практику пол года, с момента появления идеи.
хочешь что-то доказать? делай исследования, изучай матчасть. и тогда пообщаемся обьектно, а не как на рынке
0
cember
  • cember
  • 14 января 2016 в 10:51
конечно! я наверняка думаю, что там старые мембраны!
это я потратился и новые все 4 поставил, ибо время пришло…
кстати, мембраны начали в ростовским рти делать, но они не морозостойкие.
сейчас тестируются хондоводами
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна