афтар, катай и пиши исчо! душевно написано!
сам по европам ни разу не катался — остается только такие рассказы и читать. я пока Россию не объезжу, в европы ни ногой! :)
да как-бы ни разу… это мне объясняли люди, которые учебы в америке проходили на обслуживание спецтехники… и в институте серьезные дядьки с кучей научных степеней рассказывали на лекциях!
документированный факт что в япии и америке можно лить минералку в движки, а у нас нет из-за топлива. это любой толковый механик по американцам или по праворульным японцам подтвердит
а как оно может быть меньше, если даже у той же хаябусы литровая мощность на уровне 150 лошадок на литр? степень форсирования очень серьезная, требования к маслу очень серьезные. даже на гольфе 1.4тси и то меньше литровая мощность, хоть и с турбиной!
дружищще, веришь-нет — разницы глобальной в мото и автомаслах НЕТ.
просто топик-стартер советует всем минералку без разбору, а разбор должен быть. т.е. он прав лишь на 50%
от серности топлива очень сильно зависят требования к моторному маслу, ведь окисление масла напрямую от серы зависит… а топливо в япии и в америке из эмиратов, там нефть малосернистая…
у минералки и синтетики не может быть одного класса по идее!
поэтому просто смотри на этикетках класс.
разумеется, у старых мотоциклов укказаны старые классы. в наше время уже вышли более новые масла. соотвтетсвенно надо в интернете найти табличку классов моторных масел и посмотреть какое из современных ближе всего к маслу из инструкции.
а ты не личность что-ли? ты на байкпосте, значит ты байкер. а байкеры — это братство. значит ты для меня не посторонний человек, а брат-байкер.
хотя конечно могу к тебе обращаться как к роботу, а у роботов личностей нет — они железка! :)
без обид, дружищще!
просто сильно уж ты расписал какие-то страшности, которые только у малолеток в голове могут родиться. от серьезного человека на третьем десятке лет такого не ожидаешь…
сам по европам ни разу не катался — остается только такие рассказы и читать. я пока Россию не объезжу, в европы ни ногой! :)
просто топик-стартер советует всем минералку без разбору, а разбор должен быть. т.е. он прав лишь на 50%
поэтому просто смотри на этикетках класс.
разумеется, у старых мотоциклов укказаны старые классы. в наше время уже вышли более новые масла. соотвтетсвенно надо в интернете найти табличку классов моторных масел и посмотреть какое из современных ближе всего к маслу из инструкции.
хотя конечно могу к тебе обращаться как к роботу, а у роботов личностей нет — они железка! :)
без обид, дружищще!
просто сильно уж ты расписал какие-то страшности, которые только у малолеток в голове могут родиться. от серьезного человека на третьем десятке лет такого не ожидаешь…