Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cember
  • cember
  • 6 августа 2014 в 6:26
афтар, катай и пиши исчо! душевно написано!
сам по европам ни разу не катался — остается только такие рассказы и читать. я пока Россию не объезжу, в европы ни ногой! :)
+1
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 19:25
Да нету на твои вопросы ответов. Потому что смысла отвечать нету. Ты стартовал срач без конца и края :)
+3
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 19:20
Блин, если бы я не проехал уже 50 тысяч на нем — я бы тебе поверил…
0
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 10:19
Отжигаю по полной!!!
+1
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 9:23
да как-бы ни разу… это мне объясняли люди, которые учебы в америке проходили на обслуживание спецтехники… и в институте серьезные дядьки с кучей научных степеней рассказывали на лекциях!
+1
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 9:21
так в том то и дело, что я в свою Хонда Х4 лью хорошее автомобильное масло Мобил-1 5w30. не буксует сцепление!
0
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 5:33
уже минералку не советуешь? ;)
+3
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 5:32
хороший срач, ДАВАЙТЕ ИШШО! :)
+1
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 5:29
документированный факт что в япии и америке можно лить минералку в движки, а у нас нет из-за топлива. это любой толковый механик по американцам или по праворульным японцам подтвердит
0
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 5:26
а как оно может быть меньше, если даже у той же хаябусы литровая мощность на уровне 150 лошадок на литр? степень форсирования очень серьезная, требования к маслу очень серьезные. даже на гольфе 1.4тси и то меньше литровая мощность, хоть и с турбиной!
+1
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 21:42
душевно не то слово получилось! тоже недавно разменял полтинник на своем Х4. но они все мои! с япии мне он достался с пробегом в 3500…
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 21:34
там топливо малосернистое, вот в чем самая суть применения минералки. некоторые машины с япии у нас еще по пол миллиона накатывают без капремонтов!
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 21:29
ты с реальностью то дружишь? ты где такое топливо в россии то найдешь?
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 21:27
что значит «меньше снижает трение»?
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 19:02
дружищще, веришь-нет — разницы глобальной в мото и автомаслах НЕТ.
просто топик-стартер советует всем минералку без разбору, а разбор должен быть. т.е. он прав лишь на 50%
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 19:01
от серности топлива очень сильно зависят требования к моторному маслу, ведь окисление масла напрямую от серы зависит… а топливо в япии и в америке из эмиратов, там нефть малосернистая…
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 18:54
это на уровне религии, вот зачем :)
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 18:53
у минералки и синтетики не может быть одного класса по идее!
поэтому просто смотри на этикетках класс.
разумеется, у старых мотоциклов укказаны старые классы. в наше время уже вышли более новые масла. соотвтетсвенно надо в интернете найти табличку классов моторных масел и посмотреть какое из современных ближе всего к маслу из инструкции.
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:54
в мануале должна быть указана вязкость и класс масла. вот и смотри согласно этим параметрам!
+5
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:53
а ты не личность что-ли? ты на байкпосте, значит ты байкер. а байкеры — это братство. значит ты для меня не посторонний человек, а брат-байкер.
хотя конечно могу к тебе обращаться как к роботу, а у роботов личностей нет — они железка! :)
без обид, дружищще!
просто сильно уж ты расписал какие-то страшности, которые только у малолеток в голове могут родиться. от серьезного человека на третьем десятке лет такого не ожидаешь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна