Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 15:58
бывает, но редко. все распуганы, только медведи и выходят на места стоянок. прикормили их олухи, а я страдаю!
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 13:51
какого навыка не выработалось? ты это кому?
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 13:51
посмотри в списках ЖЖ №129 :)
+1
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 13:40
а в чем проблема проецировать картинку с того же айфона? был бы софт, а возможности то есть!
+3
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 13:39
идея очень хорошая. зачем вешать навигатор на руль, если он может быть в шлеме? зачем смотреть на спидометр-одометр, если он есть в шлеме?
зачем ва зеркала смотреть, если в шлеме есть проекция заднего вида? в идеале бы еще и встроенный видеорегистратор иметь — и вообще замечательно было бы!

разумеется он дорогой! это же старт-ап, технологий нет. все надо делать заново — скорлупу, электронику, все это тестировать.
а по сути — он при серийном производстве можеть быть не дороже шуберта. и я более чем уверен, сейчас эти все шуберты, шой и прочие сопли жуют об утерянном времени, теперь им догонять придется
-2
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 13:34
наши люди еще не готовы пользоваться возможностями 21 века. живем еще 20-м веком, увы…
+4
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 13:10
мотивация простая — любовь и уважение к мотоциклу, на котором ездишь. проще всего путешествовать на тур-эндуро, а еще с техничкой (чтобы не париться большими кофрами).
а здесь перед нами истинный байкерБайкер. нет, БАЙКЕР!
если кто-то спрашивает, кто такой байкер, можно смело говорить — вот этот человек — БАЙКЕР.
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 12:55
я и готовлюсь! планирую каждую свою заправку, каждую остановку. маршрут то мне известен, везде ездил, дорога знакомая. стараюсь пораньше каждый день ложиться спать, не пью алкоголя. организм должен к поездке быть максимально тонизированным!
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 12:53
принципиально :) уж сильно нравится моим мотоциклам G95!
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 12:51
это крик души 5-летней давности. и оказалось, ОН РАБОТАЕТ!
люди подходят, уже собираются присесть, читают И УХОДЯТ! видимо знают куда! :)
в общем, уже 5-й сезон эта сумка объясняет народу, что мотоцикл неприкосновенен
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 12:50
эт врядли! два раза подряд не получится так ехать!
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 12:50
некуда… увы, два дня голову ломал!
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 12:49
да там дорога пустая. можно ехать 200-300 км и встретить с десяток попуток и встречных. разумеется и дороги очень-очень хорошие. не путайте с дорогами европейской части россии, где деревня на деревне. это Сибирь с ее особенностями
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 12:48
если бы я был невнимателен, то наверное врядли бы без проблем проехал вечерние пробки ярославки и умудрился бы доехать до Воробьевых гор. Там я окончил свой московский маршрут
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 9:50
вот я к этому тоже стремлюсь :)
+11
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 9:48
могу сделать фотки обосранных трусов! а вот медведя фоткать как-то не успел… :)
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 9:48
я на Х4 до москвы доехал за один раз, 3300 за 33 часа. на внимание жалоб не было! тут главное — опыт и выносливость!
мало того, я себе пустынны маршрут выбрал такой, что машин мало, дороги прямые и неплохие.
0
cember
  • cember
  • 12 августа 2014 в 9:46
подвеску не трогал, устраивает все!
0
cember
  • cember
  • 11 августа 2014 в 15:55
можно было самим знаки и указатели сделать!
тупая смерть, обидно за него. да и за остальных тоже, ведь по-любому власти начнут закручивать гайки!
0
cember
  • cember
  • 11 августа 2014 в 6:50
у меня в первых дальняках тоже все болело. на заправках от усталости просто падал…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна