идея очень хорошая. зачем вешать навигатор на руль, если он может быть в шлеме? зачем смотреть на спидометр-одометр, если он есть в шлеме?
зачем ва зеркала смотреть, если в шлеме есть проекция заднего вида? в идеале бы еще и встроенный видеорегистратор иметь — и вообще замечательно было бы!
разумеется он дорогой! это же старт-ап, технологий нет. все надо делать заново — скорлупу, электронику, все это тестировать.
а по сути — он при серийном производстве можеть быть не дороже шуберта. и я более чем уверен, сейчас эти все шуберты, шой и прочие сопли жуют об утерянном времени, теперь им догонять придется
мотивация простая — любовь и уважение к мотоциклу, на котором ездишь. проще всего путешествовать на тур-эндуро, а еще с техничкой (чтобы не париться большими кофрами).
а здесь перед нами истинный байкерБайкер. нет, БАЙКЕР!
если кто-то спрашивает, кто такой байкер, можно смело говорить — вот этот человек — БАЙКЕР.
я и готовлюсь! планирую каждую свою заправку, каждую остановку. маршрут то мне известен, везде ездил, дорога знакомая. стараюсь пораньше каждый день ложиться спать, не пью алкоголя. организм должен к поездке быть максимально тонизированным!
это крик души 5-летней давности. и оказалось, ОН РАБОТАЕТ!
люди подходят, уже собираются присесть, читают И УХОДЯТ! видимо знают куда! :)
в общем, уже 5-й сезон эта сумка объясняет народу, что мотоцикл неприкосновенен
да там дорога пустая. можно ехать 200-300 км и встретить с десяток попуток и встречных. разумеется и дороги очень-очень хорошие. не путайте с дорогами европейской части россии, где деревня на деревне. это Сибирь с ее особенностями
если бы я был невнимателен, то наверное врядли бы без проблем проехал вечерние пробки ярославки и умудрился бы доехать до Воробьевых гор. Там я окончил свой московский маршрут
я на Х4 до москвы доехал за один раз, 3300 за 33 часа. на внимание жалоб не было! тут главное — опыт и выносливость!
мало того, я себе пустынны маршрут выбрал такой, что машин мало, дороги прямые и неплохие.
зачем ва зеркала смотреть, если в шлеме есть проекция заднего вида? в идеале бы еще и встроенный видеорегистратор иметь — и вообще замечательно было бы!
разумеется он дорогой! это же старт-ап, технологий нет. все надо делать заново — скорлупу, электронику, все это тестировать.
а по сути — он при серийном производстве можеть быть не дороже шуберта. и я более чем уверен, сейчас эти все шуберты, шой и прочие сопли жуют об утерянном времени, теперь им догонять придется
а здесь перед нами истинный
байкерБайкер.нет, БАЙКЕР!если кто-то спрашивает, кто такой байкер, можно смело говорить — вот этот человек — БАЙКЕР.
люди подходят, уже собираются присесть, читают И УХОДЯТ! видимо знают куда! :)
в общем, уже 5-й сезон эта сумка объясняет народу, что мотоцикл неприкосновенен
мало того, я себе пустынны маршрут выбрал такой, что машин мало, дороги прямые и неплохие.
тупая смерть, обидно за него. да и за остальных тоже, ведь по-любому власти начнут закручивать гайки!