Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 13:29
Вообще я действительно был готов ко всем этим посиделкам. Поэтому мое поведение — это не ва-банк, а скорее раскаяние и готовность понести заслуженное наказание. А вот гаишники могли и не жалеть меня. Тем более что размер индульгенции был скорее для галочки. Поплакался на финансовую несостоятельность я прилично, да и правда была недалеко от истины
+1
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 11:51
если не медленнее…
0
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 11:51
съезди на мотарде на Украину из сибири, прокатись за отпуск 15-17 тысяч. посмотрю я на тебя…
+3
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 11:50
да скорее всего подкинули бы мне чего-то в мотоцикл, пока суть дда дело. и тогда уже не зря стреляли на поражение… отмазаться смогли бы 100%
0
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 11:49
это редко произошло на второй мой сезон :) видимо действительно редко )))
0
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 11:49
тут ситуация была другая — я же был нарушителем, обогнал под знак! так что класть с высокой колокольни было не в моем случае
+1
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 7:47
вообще гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. я им тогда между делом сказал, что в сибири все такие байкеры…
0
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 7:46
вот и не сдавался до последнего )))
+3
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 7:10
если 600сс с японского рынка, то точно также у тебя 190 и привет! и толку?
0
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 7:07
ага, а на посту делать что будешь?
в этом году я на хаябусе ездил в крым. и понял что даже на ней меня смог догнать, т.к.дороги у нас иногда не очень
+3
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 7:05
эх, четыре года назад я был полным дебилом… хотя если посмотреть на все мои ЖЖ, может и по сей день я такой :)
все правда, даже про шлем. я, кстати, немного притормаживал чтобы шлем снять. как раз был участок с одной полосой и меня было не объехать.
+3
cember
  • cember
  • 3 ноября 2014 в 0:11
чувак, у ДПС даже тогда машины 190 вполне могли ездить! а сейчас и говорить нечего!
+4
cember
  • cember
  • 2 ноября 2014 в 20:42
ну зачем же сразу про траву! мужик развлекается, сына развлекает. ничего зазорного и плохого, молодцы!
+1
cember
  • cember
  • 30 октября 2014 в 14:34
а я изыскиваю колясыч на Х4. как поставлю — тоже можно зимой выезжать! :)
а спайдер — это, конечно, круто! но колясыч дешевле )))
0
cember
  • cember
  • 30 октября 2014 в 7:01
блин, тоже как-то не задумывался про такие фильтры! хотя мне они не сказать чтобы сильно были нужны, не с моими шлемами
+10
cember
  • cember
  • 30 октября 2014 в 6:55
видно, долго про выфер думал, написал от души про своего двух-колесного друга!
хороших сезонов вам обоим!
+1
cember
  • cember
  • 29 октября 2014 в 19:18
ну дык это серьезный аргумент! идя с гаража/стоянки не надо заморачиваться пакетами-сумками!
0
cember
  • cember
  • 29 октября 2014 в 19:17
нет, шумность напрямую зависит от того, в какое место шлема приходится основной ветровой поток и приходится ли вообще. на спорте дует прямо в шлем, в макушку. на классике, как Х4 да еще и с высоким туристическим стеклом — дует в лоб и то, еле-еле.
шума на 150 км/ч на хаябусе гораздо больше, чем на Х4 с такой же скоростью. вот такие дела
0
cember
  • cember
  • 28 октября 2014 в 21:09
Ты про второй прав на 100%! Там и взял себе я шлем
+1
cember
  • cember
  • 28 октября 2014 в 18:53
ну дык я о том же :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна