Абсолютно согласен по всем пунктам) Раньше хотелось что-то с ним сделать внешне, а теперь смотрю и понимаю, что кастомы на его основе, как правило, теряют какую-то гармонию что ли… Поэтому ограничился только выхлопом и новым сидением.
Ни ращу за сезон не было проблем с распечаткой электронного полиса. Максимум — это уточняли, что такое, но меня и тормозили раз 6-7 плюс для убедительности вожу с собой еще и старый полис на бланке)
Огонь! Спасибо за пост. Вот Питеру походу в этом году больше повезло — центр никто не перекрывал и, судя по фото, маршрут по центральным улицам проходил)
Каждый раз после фотоотчёта с DGR поднимаются бурления говн на тему «хипстеры-не хипстеры». Думается, что и лет через 10 будет всё то же самое) А по теме — хотя погода не шибко радовала по сравнению с прошлом году, и маршрут проходил по местам относительно безлюдным (понимаю, что по объективным причинам) — в целом было просто офигенно)
Немного добавлю :-) Неоклассики — это, например, CB1100 (СB1100EX). Там и жидкостное охлаждение, и инжектор, и куча разных электронных приблуд. Да, есть что-то такое вроде от CB750 1970ых, но не то. А вот как раз CB400SS, SR400, W650 (да и в целом W800 тоже) — это по сути техника 1970ых: они все карбовые (кроме SR400, которые, к слову, выпускаются до сих пор, но уже с инжектором, и W800), у них у всех есть кик-стартер (а у некоторых даже нет электростартера вообще — CB400SS без суффикcа «Е»), воздушное охлаждение. У них простые, нефорсированные, неубиваемые двигатели (например, двигатель для CB400SS перекочевал от хондовского эндуро 1970ых годов с минимальными изменениями — если не ошибаюсь, от XR500). И, что немаловажно, у них тоже есть история — как минимум 40-летняя, так что я бы не назвал их неоклассиками… Формально они сравнимы, просто Royal Enfield немного другой концептуально — другая школа, так сказать. У меня вот лично он ассоциируется с Индией и книжкой «Шантарам» :-))
Я понимаю, о чём ты, потому что сам выбирал сердцем и выбрал Kawasaki W650 :-) Когда говорил о совокупности характеристик, то имел в виду, что RE по совокупности характеристик уступает именно одноклассникам (ретро-классикам) — таким, как SR400, CB400SS :-) Но это моё мнение, подкреплённое лишь штудированием Интернета и посиделками в автосалонах, дабы примериться…
Спасибо за интересный рассказ! Когда себе мот выбирал, немного поглядывал в сторону Enfield, но быстро отмел, так как по совокупности, на мой взгляд, он всё же проигрывает cb400ss и sr400, даже учитывая, что они бу) И ценник на него в Мск не самый гуманный. Но мотоцикл занятный — если окажусь в Индии, то обязательно возьму покататься именно его)
Уже как месяц езжу на разряженном аккумуляторе на W650 — завожу с кика, проблем вообще никаких. Сначала казалось, что неудобно, а потом осознал всю прелесть сего ритуала))
Вспомнил свои первые километры — начинал ездить ранней весной в марте, так что температуры совсем не радовали, равно как и дожди. Правда, несмотря на непогоду и явный дискомфорт, в целом получал огромное удовольствие от процесса. Один раз попал в дождь: температура около +5, весь мокрый, визор запотевает, ничего не видно, сильнейший боковой ветер, который в прямом смысле вынес меня на соседнюю полосу — приятного мало. Помню, как после этого ехал как можно правее 40 км в час и думал, когда же это всё закончится. Но даже после такого опыта желание катать никуда не ушло…
Одно время решил ездить на работу на мотоцикле, но потом понял, что это никак не вписывается в мою идеальную картину мира: на метро мне удобнее и местами быстрее (зависит от расположения офиса, куда еду). Кроме того, вечером 3 раза в неделю стараюсь попасть в зал, а возить 2 пары сменной обуви — спасибо, не хочется. В итоге понял, что для мотоцикла буду оставлять пятницу и выходные, когда не надо никуда спешить, можно ездить и просто получать удовольствие.
Так что мне видится такой план действий:
1) Как и рекомендовали выше, посмотреть по технике (резина, балансировка, подшипники) — 80 км в час для такого мотоцикла ни в коем разе не должны быть проблемой.
2) В любом деле, если что-то не получается, то факт неудач сильно отбивает желание продолжать, поэтому, как мне кажется, нужно вкататься — ездить в свободное время, без спешки и раздумий о том, что предстоит переделать кучу дел в течение рабочего дня и т.д. И, кстати, вкатываться лучше одному — во-первых, по причине безопасности второго номера, во-вторых — езда одному лучше позволит узнать мотоцикл.
3) Переосмыслить своё отношение к мотоциклу в целом — подумать, что нравится/не нравится и чего хочется. У меня такое осмысление начало формироваться к концу первого сезона.
Если по итогам всего продолжает напрашиваться мысль, что ездить ну вот вообще никуда не хочется — возможно, просто мотоцикл — это не ваше.
У нас незаконно) В РФ номер крепится либо по центру на отведенное для него конструкцией место, либо в горизонтальном (т.е. НЕперевернутом) положении слева от оси симметрии
Одно время решил ездить на работу на мотоцикле, но потом понял, что это никак не вписывается в мою идеальную картину мира: на метро мне удобнее и местами быстрее (зависит от расположения офиса, куда еду). Кроме того, вечером 3 раза в неделю стараюсь попасть в зал, а возить 2 пары сменной обуви — спасибо, не хочется. В итоге понял, что для мотоцикла буду оставлять пятницу и выходные, когда не надо никуда спешить, можно ездить и просто получать удовольствие.
Так что мне видится такой план действий:
1) Как и рекомендовали выше, посмотреть по технике (резина, балансировка, подшипники) — 80 км в час для такого мотоцикла ни в коем разе не должны быть проблемой.
2) В любом деле, если что-то не получается, то факт неудач сильно отбивает желание продолжать, поэтому, как мне кажется, нужно вкататься — ездить в свободное время, без спешки и раздумий о том, что предстоит переделать кучу дел в течение рабочего дня и т.д. И, кстати, вкатываться лучше одному — во-первых, по причине безопасности второго номера, во-вторых — езда одному лучше позволит узнать мотоцикл.
3) Переосмыслить своё отношение к мотоциклу в целом — подумать, что нравится/не нравится и чего хочется. У меня такое осмысление начало формироваться к концу первого сезона.
Если по итогам всего продолжает напрашиваться мысль, что ездить ну вот вообще никуда не хочется — возможно, просто мотоцикл — это не ваше.