Воздушник никак её регулируется и его температура зависит от температуры окружающего воздуха,
А на водянку можно поставить «горячий» термостат, и он тоже будет греться.
Миф, что масло нужно гуще
У меня воздушник масло не ест совсем.
Даже на максимальных (смейтесь) 7000 оборотах.
Тут зависит от состояния поршневых, маслосъёмных колец, зазоров, просто конструкции двигателя и маслосистемы
А какая разница воздушник, водянник?
Зазоры маленькие, двигатель низкофорсированный, да ещё задушенный.
Может это ему самое.
На Урал тоже рекомендовалось М8, это по классификации SAE 20
отличия жизни Европы и Америки. Это ж репортаж. Что-то на заводе Форда Руж я не видел улубающихся рож, ещё бы, попробуй поработай смену 12 через 12.
Харли-Дэвидсон — настоящий завод (сейчас не буду обсуждать Пан Америку Dirt Glide),
а Урал, как выразился Умелец, это мастерская ретро
А на водянку можно поставить «горячий» термостат, и он тоже будет греться.
Миф, что масло нужно гуще
И заливкой более густого масла тут только усугубишь положение
Проверил — долил.
В чем проблема?
Жидкое, да
Но лить вязкость надо рекомендуемую, а не от балды
Даже на максимальных (смейтесь) 7000 оборотах.
Тут зависит от состояния поршневых, маслосъёмных колец, зазоров, просто конструкции двигателя и маслосистемы
Зазоры маленькие, двигатель низкофорсированный, да ещё задушенный.
Может это ему самое.
На Урал тоже рекомендовалось М8, это по классификации SAE 20
Может из-за этого оно сильнее чем надо расходуется
Но им, хондовцам, виднее
А как быть с грязью, с солью?
Какой коферейсерский задор у 20-ти сильного ижа?
Уважаю Жорика как журналиста, но в мотоциклах он вообще не в теме
а в детстве, юности
Харли-Дэвидсон — настоящий завод (сейчас не буду обсуждать Пан Америку Dirt Glide),
а Урал, как выразился Умелец, это мастерская ретро
Я бы у такого хозяина мотоцикл не купил. Значит у него и поршни на проволоке