Как ты увидишь залёгшие кольца? Причём маслосъёмные? Двигатель может гнать масло без видимого нагара. Авиадвигатели и иже с ними масло едят со сташной силой и никакого нагара
Воздушник никак её регулируется и его температура зависит от температуры окружающего воздуха,
А на водянку можно поставить «горячий» термостат, и он тоже будет греться.
Миф, что масло нужно гуще
У меня воздушник масло не ест совсем.
Даже на максимальных (смейтесь) 7000 оборотах.
Тут зависит от состояния поршневых, маслосъёмных колец, зазоров, просто конструкции двигателя и маслосистемы
А какая разница воздушник, водянник?
Зазоры маленькие, двигатель низкофорсированный, да ещё задушенный.
Может это ему самое.
На Урал тоже рекомендовалось М8, это по классификации SAE 20
если только специально стоя на месте не перегревать
Попытка в начале 90-х создать «конкурента» BMW GS на киевском автозаводе из того что было на основе мотоспортивных компонентов
А на водянку можно поставить «горячий» термостат, и он тоже будет греться.
Миф, что масло нужно гуще
И заливкой более густого масла тут только усугубишь положение
Проверил — долил.
В чем проблема?
Жидкое, да
Но лить вязкость надо рекомендуемую, а не от балды
Даже на максимальных (смейтесь) 7000 оборотах.
Тут зависит от состояния поршневых, маслосъёмных колец, зазоров, просто конструкции двигателя и маслосистемы
Зазоры маленькие, двигатель низкофорсированный, да ещё задушенный.
Может это ему самое.
На Урал тоже рекомендовалось М8, это по классификации SAE 20
Может из-за этого оно сильнее чем надо расходуется
Но им, хондовцам, виднее
А как быть с грязью, с солью?
Какой коферейсерский задор у 20-ти сильного ижа?
Уважаю Жорика как журналиста, но в мотоциклах он вообще не в теме