бензобак от старой сибихи или ямахи с ровной нижней линией без сопряжения к пластику, даже крепления пластика оставили, переднее уродское пластиковое крыло родное, подрезать до минимума, седло скамейку на седло в кафе стиле с «горбом», при езде у гонщика должен быть упор назад, плюс в идеале мотардные спицованые колёса на 17
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные. как пример оформления задницы
Можно подробнее!
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
Вот не надо только про низкий ресурс воздушка.
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
У меня тоже наоборот. Поездил на Урале и хочу оппозит. Но не русский, а немецкий.
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
Он сильно отличается от водянки
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
Водяное охлаждение имеет смысл только в машинах, где нужна печка,
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
Но на видео же видно, что коляска «гуляет» относительно мотоцикла вверх-вниз, думаю так задумано специально, чтобы не портить управление как на одиночке
Как оно работает?
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные.
как пример оформления задницы
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
Оребрение — его хоть всё видно
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
Дорожный просвет ведь уменьшается?