Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Я надеялся будет рассказ про то как мотоцикл загорелся, типа отогревал его баллоном пропана
0
capitan_amer
И как это ты сделаешь на карбюраторе (при условии что из два, а самом деле он один) два бензокрана и вручную выключать задний цилиндр при перегреве?
Тут же весь смысл в компьютерном управлении с обратной связью.
0
capitan_amer
Надёжная рамная машина

или
0
capitan_amer
Ещё в пользу инжектора,
на харлеях он позволяет отключать задний цилиндр в случае перегрева. Для чеппера не актуально, а для тяжёлого и широкого в пробке турера очень.
+6
capitan_amer
Слишком нравооучительный тон автора, и если бы это было про харлей или канонiчный каферейсер, а то японская под(дд)елка
-1
capitan_amer
поэтому лучше в руке мобила, быстро поговорил и выключил
+3
capitan_amer
чеппер, задний есть, барабанный, совмещенный с ведомой звездочкой, переднего не надо.
0
capitan_amer
Обслуживание чего?
Никакой плотной компоновки, всё отдельно, мотор, моторная цепь — так называемая «гусятница», коробка.
Харлей по обслуживанию проще япошек, даже свечи выкручиваются рожковым ключом
+3
capitan_amer
ТС нужен новый, дешёвый (т.е. не хорлей) японокруизер. Ну извини, не бывает
0
capitan_amer
Бросай это нытьё и покупай хорлей!
Если хочется абс, то есть подержанные полицаи с абс, именно с них хорлей начинал ставить абс.
Вообще у меня никак не вяжется в голове образ брутального мужского мотоцикла и абс
+1
capitan_amer
Я и написал в заголовке реклама
0
capitan_amer
Громкий заголовок, чтобы набрать просмотров. Задел меня этот пост.
Написал Лее, триумф и туратек её не спонсируют. Только подогнали ей мотик и экипировку. Все деньги на путешествие она скопила сама. Как она говорит: «Никто не будет финансировать тебя, если ты не знаменитость» (перевожу дословно).
0
capitan_amer
Гуццик бесподобно красив, но уступает им по мощности
+1
capitan_amer
Вычурно конечно, но мне нравится. Вот только каждый день ездить на таком жалко
+1
capitan_amer
лет 10-15 назад было актуально
+7
capitan_amer
В настоящее время инжектор однозначно более надежный чем карбюратор. Из плюсов карбюратора только возможность выработать бак в ноль без опасности для повреждения бензонасоса. И для харлеистов, настроить карбюратор на низкие обороты для получения характерной потаты: Потато-потато-потато
0
capitan_amer
Зачем электродвигателю «цилиндры»?
0
capitan_amer
Я про V4 и рядную четверку на мотоцикле с посадкой ногами вперёд. Даже рядная двойка широкая
0
capitan_amer
Он не серийный, кастомный.
Япошки над бмв в гараже «надругались», в смысле как всегда сделали что-то своё
+1
capitan_amer
Ага, широкий до безобразия двигатель
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна