Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Что-то типа такого?

Как оно работает?
+3
capitan_amer
бензобак от старой сибихи или ямахи с ровной нижней линией без сопряжения к пластику, даже крепления пластика оставили, переднее уродское пластиковое крыло родное, подрезать до минимума, седло скамейку на седло в кафе стиле с «горбом», при езде у гонщика должен быть упор назад, плюс в идеале мотардные спицованые колёса на 17
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные.
как пример оформления задницы
0
capitan_amer
Можно подробнее!
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
+3
capitan_amer
Вот не надо только про низкий ресурс воздушка.
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
0
capitan_amer
У меня тоже наоборот. Поездил на Урале и хочу оппозит. Но не русский, а немецкий.
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
0
capitan_amer
Патрубки рассылаются и требуют замены, радиатор изнутри покрывается накипью.
Оребрение — его хоть всё видно
+1
capitan_amer
Сравни рабочие объёмы 350 и 650, почти в 2 раза!
+3
capitan_amer
на фоне остального ужаса не заметно
+2
capitan_amer
Вот поэтому люди и ненавидят кафе рейсер
+1
capitan_amer
водяной оппозит не имеет смысла
+2
capitan_amer
Он сильно отличается от водянки
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
-1
capitan_amer
Водяное охлаждение имеет смысл только в машинах, где нужна печка,
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
+1
capitan_amer
Ну он и создавался как бэ как честный городской нейкед, а не как спортбайк или турист. Хочется ветрозащиты у бмв таких мотиков полно
+1
capitan_amer
У бмв честная воздушка, а про триумф так и написали «богомерзская водянка»
0
capitan_amer
Дико колхозная конструкция на резиновых пальцевых муфтах, валах, звёздочках и цепях. Для Иж планеты пойдет, но для японца нет
+1
capitan_amer
Да нет же. Если внимательно прочитать, то разницы практически нет. А если и есть то она устраняется установкой правильных шин.
0
capitan_amer
Если про отсутствие привода всё понятно, то 18-я резина зачем? Для увеличения момента на колесе?
Дорожный просвет ведь уменьшается?
0
capitan_amer
Но на видео же видно, что коляска «гуляет» относительно мотоцикла вверх-вниз, думаю так задумано специально, чтобы не портить управление как на одиночке
0
capitan_amer
Лысые шины говорят, что аппарат не ездовой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна