если пробка и есть место, то стараюсь ехать как можно ближе к сплошной (иногда прямо по ней), чтобы меньше придирок было в случае чего. многие машины даже у нас тут уже двигаются, чтобы пропустить, особенно если постоянно оборотами играться.
если просто по одной полосе все тащатся за грузовиком, то играюсь оборотами, обозначая намерение обогнать, вернее, «опередить» в пределах существующей полосы. если не понимает (бывает что просто не понимают, что значит это вжжж сзади, или звукоизоляция хорошая) — бибикаю. ну и стараюсь всё-таки замечать встречное движение, а то они пугаются…
сказанное не относится к непросматриваемым дорогам и к сугубо городскому движению, где люди бегают. там вообще стараюсь за машинками спокойно держаться.
вообще, если честно, то — да, за рулём мотоцикла чувствуешь себя «равнее», чем остальные =)
это ты загнул… я ездила всего на 4-х разных мотоциклах. у инструктора на учебных 150-ках, на сибихе и на драгстаре 400.
свой — сибиха, у знакомого как раз хыжер, на нём и каталась.
ездила на обоих. хонда приятнее и тяговитее, имхо. плюс хонды в том, что она водянка, да и к тому же это хонда =)
вообще, похожи они как братья близнецы что внешне, что по управлению.
разваливающиеся мотоциклы своих седоков уже привели к мысли о том, что их стоит холить и лелеять, иначе они отвечают злостной неблагодарностью =)
я ТО проходила с почти лысой резиной (купила в конце сентября — менять резину не хотелось), это было единственное, к чему привязались, хотя проблем там было — хоть ковшом хлебай.
номер прикручен намертво одним болтом по центру, а в боковые дырочки просто прикручены болтики к самому номеру, дабы создавать видимость соблюдения правил =)
если просто по одной полосе все тащатся за грузовиком, то играюсь оборотами, обозначая намерение обогнать, вернее, «опередить» в пределах существующей полосы. если не понимает (бывает что просто не понимают, что значит это вжжж сзади, или звукоизоляция хорошая) — бибикаю. ну и стараюсь всё-таки замечать встречное движение, а то они пугаются…
сказанное не относится к непросматриваемым дорогам и к сугубо городскому движению, где люди бегают. там вообще стараюсь за машинками спокойно держаться.
вообще, если честно, то — да, за рулём мотоцикла чувствуешь себя «равнее», чем остальные =)
у меня лично эйрфрейм, обожаю! Айкон вообще делает крутые вещи =)
ЗЫ прошу прощения у автора за некоторый флуд в теме =)
свой — сибиха, у знакомого как раз хыжер, на нём и каталась.
в общем — бери хонду!
хотя этой каскадёрской лошади судя по выражению морды даже интересно =)
вообще, похожи они как братья близнецы что внешне, что по управлению.
но я человек субъективный, у меня хонда =)
мою я коня сама, керхером боюсь зальют старичка.
я ТО проходила с почти лысой резиной (купила в конце сентября — менять резину не хотелось), это было единственное, к чему привязались, хотя проблем там было — хоть ковшом хлебай.
номер прикручен намертво одним болтом по центру, а в боковые дырочки просто прикручены болтики к самому номеру, дабы создавать видимость соблюдения правил =)