Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
c_piper
  • c_piper
  • 24 февраля 2012 в 17:23
Стич, а ты разве за рулём моца не чувствуешь себя чуть «равнее» остальных? =)
+3
c_piper
  • c_piper
  • 24 февраля 2012 в 17:12
если пробка и есть место, то стараюсь ехать как можно ближе к сплошной (иногда прямо по ней), чтобы меньше придирок было в случае чего. многие машины даже у нас тут уже двигаются, чтобы пропустить, особенно если постоянно оборотами играться.
если просто по одной полосе все тащатся за грузовиком, то играюсь оборотами, обозначая намерение обогнать, вернее, «опередить» в пределах существующей полосы. если не понимает (бывает что просто не понимают, что значит это вжжж сзади, или звукоизоляция хорошая) — бибикаю. ну и стараюсь всё-таки замечать встречное движение, а то они пугаются…

сказанное не относится к непросматриваемым дорогам и к сугубо городскому движению, где люди бегают. там вообще стараюсь за машинками спокойно держаться.

вообще, если честно, то — да, за рулём мотоцикла чувствуешь себя «равнее», чем остальные =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 10 февраля 2012 в 14:36
Icon Variant белый крут =)
у меня лично эйрфрейм, обожаю! Айкон вообще делает крутые вещи =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 10 февраля 2012 в 12:53
угу, как морда от юбра на сибихе.
ЗЫ прошу прощения у автора за некоторый флуд в теме =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 10 февраля 2012 в 12:50
а вот не соглашусь. смотрится не особо. но это моё личное имхо =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 10 февраля 2012 в 12:46
ну у нас много чего неродного =) но мне круглая фара больше нравится, чем оригинальная. всё таки классик должен быть с круглой фарой =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 10 февраля 2012 в 12:44
у меня точно version r =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 10 февраля 2012 в 12:00
мм, у меня сибих тоже первенький. правда, планирую ещё сезон на нём откататься, ибо на другой моц пока денюшек нет =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 7 февраля 2012 в 17:51
это ты байкпост наверное недавно читаешь =) у нас много девушек.
0
c_piper
  • c_piper
  • 7 февраля 2012 в 17:36
это ты загнул… я ездила всего на 4-х разных мотоциклах. у инструктора на учебных 150-ках, на сибихе и на драгстаре 400.
свой — сибиха, у знакомого как раз хыжер, на нём и каталась.

в общем — бери хонду!
0
c_piper
  • c_piper
  • 7 февраля 2012 в 12:37
денник/стойло — это дом =) а вот попробуйте лошадку в прицеп-коневоз завести =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 7 февраля 2012 в 12:33
нуу, эээ, лошади вообще склонны бояться замкнутых пространств.

хотя этой каскадёрской лошади судя по выражению морды даже интересно =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 7 февраля 2012 в 12:29
лошадка — невозмутимая… попробуйте коня запихать боком в лифт…
+1
c_piper
  • c_piper
  • 6 февраля 2012 в 20:59
ездила на обоих. хонда приятнее и тяговитее, имхо. плюс хонды в том, что она водянка, да и к тому же это хонда =)
вообще, похожи они как братья близнецы что внешне, что по управлению.

но я человек субъективный, у меня хонда =)
+2
c_piper
  • c_piper
  • 6 февраля 2012 в 18:33
что-то мне подсказывает, что мы либо коллективно не заметили этого условия, либо его только что добавили =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 6 февраля 2012 в 18:24
ну если грубо, то: ставишь мот на подножку, наклоняешь на себя и разворачиваешь на подножке =)
+6
c_piper
  • c_piper
  • 6 февраля 2012 в 17:53
можно ещё на подножке развернуть =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 6 февраля 2012 в 12:23
а мы вот так токсикозим адреналин тот ещё!
0
c_piper
  • c_piper
  • 27 января 2012 в 16:00
ну рамочку я уже купила, осталось приделать =) хотя если быть педантом, то… то легче купить новый моц, чем любиться с этой сибихой =)

мою я коня сама, керхером боюсь зальют старичка.
0
c_piper
  • c_piper
  • 27 января 2012 в 15:47
разваливающиеся мотоциклы своих седоков уже привели к мысли о том, что их стоит холить и лелеять, иначе они отвечают злостной неблагодарностью =)

я ТО проходила с почти лысой резиной (купила в конце сентября — менять резину не хотелось), это было единственное, к чему привязались, хотя проблем там было — хоть ковшом хлебай.

номер прикручен намертво одним болтом по центру, а в боковые дырочки просто прикручены болтики к самому номеру, дабы создавать видимость соблюдения правил =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна