ага, надо что-нибудь мотоциклетное. они там хотя бы на некоторый перегрев расчитывают и на нагрузки другие. вон, например, Горец здесь в первом комменте прикольную сумочку показал.
какое там в нетрезвом состоянии. я если не в настроении — запрещаю себе на мот садиться… иначе всё внимание вместо дороги уходит на подавленное настроение =)
я не измеряю серьёзность людей кубатурой. просто у меня мнение о мотоциклах другое.
вот купили (а то и дедушка подарил) вы себе жигуль копейку. катаетесь на нём. всё круто, замечательно, детали легко найти, чинят в любой подворотне мотолком и топором.
а рядом люди водят мерседесы, тойоты и ниссаны. удобные, комфортабельные, с кондиционером, абс и подушками безопасности. а нафига оно нам? нам главное из точки А в точку Б попасть.
лично мне в принципе мерседес нафиг сдался. а вот поменять жигули на тойоту — самое оно. а жигуль — продать. чтобы потом вспоминать только в страшных снах.
я не понимаю, почему сразу суперспорт? зачем возводить мои слова в абсолют? посмотрите на мой гараж, там есть суперспорт?
флейм хорош для первосезонников и для людей, которым чем проще мотоцикл — тем лучше. или когда надо хоть на чём-нибудь кататься.
стандартнее флейма некуда. но он скучный насколько, насколько может быть скучным малокубатурник.
в мотошколе я училась на каких-то стелс 150 — они хороши для площадки и первых выездов в город. уже на третьем-четвёртом городском занятии я поняла, что 150-ки на том же ТТК ну никак не хватит. и тогда инструктор удовлетворённо выкатил мне сибиху, а потом и драгстары. на учебные городские занятия!
мне, в общем, глубоко всё равно, китаец флейм или кто он там. но малокубатурник — это тот же трёхколёсный велосипед. на нём учатся, чтобы потом пересесть на взрослый двухколёсник. если вы хотите всю жизнь кататься на трёх колёсах — ваше право. но чего-то я не видела ещё адекватных взрослых на трёхколёсных велосипедах.
я каталась на флейме в местной мотошколе, выпросила попробовать. мне он откровенно мал. и крутить его надо. хотя приборка ничего так, прикольная.
но пассажира на него лучше не сажать, и так слабенький моц становится совсем жалким.
для первого сезона я думаю он будет ок, не жалко и не страшно. а дальше — развиваться же надо, зачем опять брать малокубатурник? не скучно?
спасибо, пишу вот… стараюсь. когда есть о чём сочинять =)
вот купили (а то и дедушка подарил) вы себе жигуль копейку. катаетесь на нём. всё круто, замечательно, детали легко найти, чинят в любой подворотне мотолком и топором.
а рядом люди водят мерседесы, тойоты и ниссаны. удобные, комфортабельные, с кондиционером, абс и подушками безопасности. а нафига оно нам? нам главное из точки А в точку Б попасть.
лично мне в принципе мерседес нафиг сдался. а вот поменять жигули на тойоту — самое оно. а жигуль — продать. чтобы потом вспоминать только в страшных снах.
флейм хорош для первосезонников и для людей, которым чем проще мотоцикл — тем лучше. или когда надо хоть на чём-нибудь кататься.
стандартнее флейма некуда. но он скучный насколько, насколько может быть скучным малокубатурник.
в мотошколе я училась на каких-то стелс 150 — они хороши для площадки и первых выездов в город. уже на третьем-четвёртом городском занятии я поняла, что 150-ки на том же ТТК ну никак не хватит. и тогда инструктор удовлетворённо выкатил мне сибиху, а потом и драгстары. на учебные городские занятия!
мне, в общем, глубоко всё равно, китаец флейм или кто он там. но малокубатурник — это тот же трёхколёсный велосипед. на нём учатся, чтобы потом пересесть на взрослый двухколёсник. если вы хотите всю жизнь кататься на трёх колёсах — ваше право. но чего-то я не видела ещё адекватных взрослых на трёхколёсных велосипедах.
но пассажира на него лучше не сажать, и так слабенький моц становится совсем жалким.
для первого сезона я думаю он будет ок, не жалко и не страшно. а дальше — развиваться же надо, зачем опять брать малокубатурник? не скучно?
универсальная штука.