Ну по итальянцам не знаю, может для них это норма. Или конкретно у твоего года такой проблем. На моём SV1000 2005 помимо известного косяка с корзиной сцепления, которая ездила в Англию лечиться, ещё гайка коленвала недозатянута — мне об этом англичанин сообщил))
В момент отпускания рычага создаётся разряжение пока колодки не отойдут от диска. Опять же пыльники в хлам — под сальник попадает грязь, что нарушает уплотнение… Как то так… По этому же начинает течь изношенная/грязная тормозная система при смене старой жидкости на новую — новая более текучая… Особенно когда заливают новую DOT5.1 вместо старой DOT3/DOT4…
хотя я говорил о разнице))
изменение реологических свойств тормозной жидкости оказывается тоже сильно влияет на тормозные свойства…
Я допускаю, что дорогой лукойл, который генезис, вполне себе ничего масло. И в осадок присадки не выпадают. Вот только проверять не хочется)))
Тема как с Фукусимой в Японии…