Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
buzileus
В момент отпускания рычага создаётся разряжение пока колодки не отойдут от диска. Опять же пыльники в хлам — под сальник попадает грязь, что нарушает уплотнение… Как то так… По этому же начинает течь изношенная/грязная тормозная система при смене старой жидкости на новую — новая более текучая… Особенно когда заливают новую DOT5.1 вместо старой DOT3/DOT4…
0
buzileus
Можно узнать стоимость двигателя?
Взял :-) недёшево
это сколько?))
0
buzileus
Может подсасывать дерьмо на обратном ходе поршня когда пыльники в хлам…
0
buzileus
Во, про такую смазку я ещё не слышал. У меня есть тойотовская для резинок и направляек суппортов…
0
buzileus
Что за мот? В каких условиях эксплуатировался?
0
buzileus
Закисание поршней и направляющих обычно связано с износом, а не с возрастом. По износу мот как новый. Везде. Японец мот не насиловал от слова совсем…
0
buzileus
ну езли ты не слышал о чём то, то это не значит, что этого нет. я тоже за 42 года жизни и более 40ка автомобилей такого не видел. и вот пожалуйста.

изменение реологических свойств тормозной жидкости оказывается тоже сильно влияет на тормозные свойства…
0
buzileus
не скажи. на любую короллу поставь вместо оригинальных колодок какую нибудь нишимбу или кашияму — пенсионерские ватные тормоза обеспечены)))
0
buzileus
Пробег маленький 25т.км. С направляйками всё хорошо — проверял когда снимал суппорта резину переобувал…
0
buzileus
На авто я тоже менял и разницы не чувствовал… Но там всегда был РосДот. На мотоцикле менять сильно старую на новую сильно хорошую еще не доводилось…
0
buzileus
Ну зачем же так утрировать)))

Я допускаю, что дорогой лукойл, который генезис, вполне себе ничего масло. И в осадок присадки не выпадают. Вот только проверять не хочется)))
0
buzileus
Стандарты может и америкосовские, вот только для стран третьего мира.

Тема как с Фукусимой в Японии…
-1
buzileus
Откуда эта информация?))
-2
buzileus
  • buzileus
  • 29 апреля 2018 в 15:41
Для российского рынка бодяжили?
-4
buzileus
Это масло невысокого качества. Лучше такое в свой двигатель не лить.
-1
buzileus
Это масло невысокого качества. Лучше такое в свой двигатель не лить.
+1
buzileus
То, что в Россию даже именитые бренды поставляют товар с низким качеством, надеюсь не новость?

Тот же кофе нескафе для России и для Финляндии — две большие разницы. Так и с маслом… Нормальное только то, которое делают для всех стран.
+1
buzileus
По твоему литровый мот чувствует вязкость масла? Валево одинаково хорошее)))

На лукойле тише работал на холодную. Это и понятно — минералка — сильно разжижается на горячую.\

На идемитсу звук примерно в одной поре — как никак синтетика — сильнее чем холодный лукойл, и тише чем горячий лукойл.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 апреля 2018 в 18:06
Какая разница, где и как хранили моторное масло? Для сохранности его свойств в него и добавляют присадки.

Про срок годности — покупалось в крупнейшем магазине, который всё закупает напрямую у дилеров. Залежалого товара не бывает. Да и не залёживается дешевое масло…
0
buzileus
  • buzileus
  • 28 апреля 2018 в 18:03
Неправильный взгляд. В любом масле, будь то моторное или трансмиссионное, минералка либо синтетика, есть целый пакет присадок, обладающий комплексным действием — антиокислительным, моющим, противоизносным, продлевающим хранение и т.д. Гугл в помощь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна