В момент отпускания рычага создаётся разряжение пока колодки не отойдут от диска. Опять же пыльники в хлам — под сальник попадает грязь, что нарушает уплотнение… Как то так… По этому же начинает течь изношенная/грязная тормозная система при смене старой жидкости на новую — новая более текучая… Особенно когда заливают новую DOT5.1 вместо старой DOT3/DOT4…
Какая разница, где и как хранили моторное масло? Для сохранности его свойств в него и добавляют присадки.
Про срок годности — покупалось в крупнейшем магазине, который всё закупает напрямую у дилеров. Залежалого товара не бывает. Да и не залёживается дешевое масло…
Неправильный взгляд. В любом масле, будь то моторное или трансмиссионное, минералка либо синтетика, есть целый пакет присадок, обладающий комплексным действием — антиокислительным, моющим, противоизносным, продлевающим хранение и т.д. Гугл в помощь…
изменение реологических свойств тормозной жидкости оказывается тоже сильно влияет на тормозные свойства…
Я допускаю, что дорогой лукойл, который генезис, вполне себе ничего масло. И в осадок присадки не выпадают. Вот только проверять не хочется)))
Тема как с Фукусимой в Японии…
Тот же кофе нескафе для России и для Финляндии — две большие разницы. Так и с маслом… Нормальное только то, которое делают для всех стран.
На лукойле тише работал на холодную. Это и понятно — минералка — сильно разжижается на горячую.\
На идемитсу звук примерно в одной поре — как никак синтетика — сильнее чем холодный лукойл, и тише чем горячий лукойл.
Про срок годности — покупалось в крупнейшем магазине, который всё закупает напрямую у дилеров. Залежалого товара не бывает. Да и не залёживается дешевое масло…