Да я не про вкус. Мне провода торчащие из осфордов не особо нравятся — можно с непривычки большими пальцами задевать при нажатии клаксон-стартер-аварийка… А тут прям кнопка на ручке!
Без колеса с машинками тормоза и сцэпы на ебэе. На SV вроде встает без переделок…
Я не вижу себе другого мотоцикла с аналогичными ттх. 4 цилиндра не хочу, дукати тоже не хочу. Поэтому буду допиливать этот по мере роста хотелок этот. К тому же я люблю допиливать))
Ну по итальянцам не знаю, может для них это норма. Или конкретно у твоего года такой проблем. На моём SV1000 2005 помимо известного косяка с корзиной сцепления, которая ездила в Англию лечиться, ещё гайка коленвала недозатянута — мне об этом англичанин сообщил))
А где мат в словах перебдеть и недобдеть?))
Есть прецеденты высаживания акб оксфордами с автоотключением?
Я не вижу себе другого мотоцикла с аналогичными ттх. 4 цилиндра не хочу, дукати тоже не хочу. Поэтому буду допиливать этот по мере роста хотелок этот. К тому же я люблю допиливать))
Зачем старый год? Вилка от джиксера к5 в сборе без суппортов 600-700 зелёных президентов. Суппорта не смотрел… Не думаю что сильно много…
хотя я говорил о разнице))