Разница есть. Трехсотка по утверждениям производителя гоночное масло. Поэтому защита выше, но и кончается быстрее, потому что мало компонентов для продления срока службы. Для обычной езды — скорее всего это масло не подходит. Ну а для трека — самое оно: откатал гонку — слил.
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
В этом посте описан мотул 5100 весьма посредственного качества — летит в трубу на высоконагруженном моторе. Так же в России и в европах мотул, как и, к примеру, нескафе, — это две большие разницы…
такой же миф, как мотик едет значительно лучше на 95 чем на 92…
Как ты всё под одну гребёнку)) У меня SV1000 послерестайлинговый — с поднятой степенью сжатия, по пол литра каждый горшок. Короткоходный ДВС. На 92м бензине мало того что ЭБУ видит детонацию и позднит зажигание — снижение тяги и повышение расхода, дак ещё та же детонация перекладывает короткие поршня что приводит к износу цилиндро-поршневой группы. Мой мотоцикл(как и я по его динамике, по его лёгкости отклика на газ) видит разницу даже между 95м и 98м. Просто для этого техника должна быть в идеале.
Ну а что лить и в какие мифы верить — каждый решает сам…
На сколько я знаю — катастрофических последствий нет. Но это не может влиять положительно на ресурс по определению — толщина масляной плёнки меньше предусмотренной производителем при разработке ДВС, от этого и повышенный шум.
Синтетика ликви моли (без молибдена) на других форумах, в частности на ойл клабе, тоже замечена как «громкое» масло…
Треск цепи только на торможении двигателем на низших передачах.
Оригинальный натяжитель не держит нагрузку и уходит обратно, создавая провис цепи, который ты и слышишь при торможении двигателем. Храповик перескакивает по зубцам, не блокируется обратный ход.
побоялся перетянуть цепь
Ну вот, а ты говоришь, что не всё шоколадно с механическим натяжителем))
Прочность масляной плёнки выше у синтетических масел. Ты ещё начни опровергать это)))
Как ты всё под одну гребёнку)) У меня SV1000 послерестайлинговый — с поднятой степенью сжатия, по пол литра каждый горшок. Короткоходный ДВС. На 92м бензине мало того что ЭБУ видит детонацию и позднит зажигание — снижение тяги и повышение расхода, дак ещё та же детонация перекладывает короткие поршня что приводит к износу цилиндро-поршневой группы. Мой мотоцикл(как и я по его динамике, по его лёгкости отклика на газ) видит разницу даже между 95м и 98м. Просто для этого техника должна быть в идеале.
Ну а что лить и в какие мифы верить — каждый решает сам…
Синтетика ликви моли (без молибдена) на других форумах, в частности на ойл клабе, тоже замечена как «громкое» масло…
Ну вот, а ты говоришь, что не всё шоколадно с механическим натяжителем))