Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:41
-2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:38
Бла бла бла. Все старые моторы, разработанные под толщину плёнок минеральных масел громыхают на синтетических маслах. С этим тоже будешь спорить?))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:36
Попробуй сам доказать, что она разная.
Зачем мне тебе что то доказывать, если ты споришь с очевидными общеизвестными фактами.

Прочность масляной плёнки выше у синтетических масел. Ты ещё начни опровергать это)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:54
Разница есть. Трехсотка по утверждениям производителя гоночное масло. Поэтому защита выше, но и кончается быстрее, потому что мало компонентов для продления срока службы. Для обычной езды — скорее всего это масло не подходит. Ну а для трека — самое оно: откатал гонку — слил.
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:21
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:17
В прошлом посте про масло один товарищ упорно доказывал обратное про сцепление на 7100, типа что так и должно быть и масло дерьмо из за этого))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:14
В машину я тоже лью синтетику идемитсу за 1500р./4л. В лукойле просто не вижу смысла, особенно после его осадка
-1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:11
Почитай мой личный опыт: Осадок в масле Лукойл. Для моего мотоцикла Лукойл это промывка…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:10
История от товарища Thug:
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:05
И что что гидрокрекинг?))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:04
Вот только прочность масляной плёнки у минерального масла гораздо ниже. Но тебе же об этом ничего не известно…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:02
Да ладно! Почему же тогда на 92м в моём автомобиле слышно детонацию, а на 95м и 98м нет?))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 2:01
Ага, давай, расскажи всем, что у синтетических и минеральных масел толщина плёнки одинаковая))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 августа 2018 в 17:25
попробуй 300V — по составу кто то писал — должен ещё тише быть…
-1
buzileus
  • buzileus
  • 20 августа 2018 в 16:38
Почитай мой личный опыт: Осадок в масле Лукойл. Для моего мотоцикла Лукойл это промывка…
+3
buzileus
  • buzileus
  • 20 августа 2018 в 16:30
В этом посте описан мотул 5100 весьма посредственного качества — летит в трубу на высоконагруженном моторе. Так же в России и в европах мотул, как и, к примеру, нескафе, — это две большие разницы…

такой же миф, как мотик едет значительно лучше на 95 чем на 92…
Как ты всё под одну гребёнку)) У меня SV1000 послерестайлинговый — с поднятой степенью сжатия, по пол литра каждый горшок. Короткоходный ДВС. На 92м бензине мало того что ЭБУ видит детонацию и позднит зажигание — снижение тяги и повышение расхода, дак ещё та же детонация перекладывает короткие поршня что приводит к износу цилиндро-поршневой группы. Мой мотоцикл(как и я по его динамике, по его лёгкости отклика на газ) видит разницу даже между 95м и 98м. Просто для этого техника должна быть в идеале.

Ну а что лить и в какие мифы верить — каждый решает сам…
-1
buzileus
  • buzileus
  • 20 августа 2018 в 16:06
На сколько я знаю — катастрофических последствий нет. Но это не может влиять положительно на ресурс по определению — толщина масляной плёнки меньше предусмотренной производителем при разработке ДВС, от этого и повышенный шум.

Синтетика ликви моли (без молибдена) на других форумах, в частности на ойл клабе, тоже замечена как «громкое» масло…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 20 августа 2018 в 2:19
Треск цепи только на торможении двигателем на низших передачах.
Оригинальный натяжитель не держит нагрузку и уходит обратно, создавая провис цепи, который ты и слышишь при торможении двигателем. Храповик перескакивает по зубцам, не блокируется обратный ход.

побоялся перетянуть цепь
Ну вот, а ты говоришь, что не всё шоколадно с механическим натяжителем))
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 августа 2018 в 10:49
Глухому не услышать. К тому же нужно иметь некоторые представления о самом двигателе и его строении…
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 августа 2018 в 3:55
Гидрокомпенсаторы вроде как не подходят для высоких оборотов…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна