Ну, есть же разделительная полоса, по ней можно заранее оценить разъедетесь или нет. А вообще проблема похожа на потерю ощущения габаритов. На мотоцикле всё в порядке, потому что его габариты симметричны относительно тела и их легко воспринимать.
В любом случае стоит найти способ перестать бояться за рулём. От страха человек впадает в ступор и это приводит к аварии. Собсно, «день жестянщика», профессиональный праздник для специалистов по кузовному ремонту, случается от того, что люди теряются при первом гололёде.
Если человек не ездит регулярно на мотоцикле, то со временем теряет навыки. Некоторым вещам приходится учиться заново, если не всем.
Экстремальные условия, говорите? Получается что не ботанов бьют потому что они умные, а они умные потому что их бьют? Бред.
Думаю не последнюю роль в этом исследовании сыграло то, что всем участникам пришлось переучиваться, потому что даже имея права вот так запросто на мот не сядешь. А любая учёба — это интеллектуальная деятельность, в целом мозг активнее работает, если учишься чему-то новому. Поэтому все великие люди учились чему-то до самого гроба, обычно тому, в чём стали великими.
Мой коллега катается в любую погоду на своём ВэЭре. И живёт он в Замкадье. Ну а я, городской мальчик с городским мопедом, прихожу в гараж, смотрю на чехол и тяжело вздыхаю.
«Граммулечка» остаётся одной из главных причин аварий и смертей на дорогах, полях и в лесу. Техника, побитая по пьяни приезжает чаще всего. Обычно история от водителя такая: «Ну еду я, еду, а тут раз и бетонная плита.»
Не раз в багажнике утилитарников находил недопитую бутылку и закусь. А люди потом жалуются что шлем хреновый, запотевает…
Ну а если сложить рюмку, большую мощность, короткую базу и неумение как следует управлять техникой, то получим может быть не стопроцентное самоубийство, но что-то близкое к нему.
Созерцать НА девушек…
Да я регулярно на них созерцаю, только вот чтоб ещё и мотоцикл был в кадре, это редко получается, в основном диваны и мужики какие-то…
Очень радует фильтр, сидящий на уровне подножек. Он загадится ещё до того, как мотоцикл выедет со двора. Думаю, к началу выпуска этой системы на рынок производитель сделает набор шноркелей, иначе накроется идея медным тазом.
Решит. А для электронагревателя, способного прогреть целый бак, понадобится аккумулятор, который займёт полбагажаника, потому что двигатель всё ещё не работает, а значит генератор не крутит. Даже если придумать как греть воду порциями, то это не решит проблему с инфраструктурой. Теперь вода понадобится не просто «на долив», уходить она будет в два раза быстрее, чем бензин. А это значит что понадобятся водные заправки.
В конце концов кто-нибудь засядет в кабинете, откупорит бутылку самбуки и придумает решения для каждой из проблем. Этого всё равно мало, чтобы мы смогли увидеть серийное производство 6-тактников, потому что ДВС с классическим КШМ ещё должен быть к тому времени актуальным. Да и путь от изобретения до реального производства совсем неблизкий. В 2008м я стажировался в московском отделении международной конторы, которая занимается системами управления двигателями. Тогда на повестке дня было тестирование цифровой модели двигателя, который пойдёт в серию только в 2012м году. Это обычный 4хтактный ДВС для автомобиля, никаких великих свершений с ним не связано. И это тестирование, то есть разработка и утверждение к тому времени уже прошли. В целом это даёт представление КАК ДОООООООООЛГО всё делается.
Отзыв — это не прекращение производства, а просьба притащить купленное в мастерскую дилера, где всё сделают как надо. Причём в зависимости от опасности проблемы сроки такой кампании варьируются. Некоторые работы вообще откладываются до ближайшего ТО.
Другое дело что при любом отзыве репутация производителя падает, ну а любые работы по замене/ремонту не бесплатны и оплачиваются опять же производителем.
Кэп, вы меня поражаете!
Ну а если серьёзно, то проблема именно в переходе с четырёх тактов на шесть. Непонятно как его осуществлять. Кроуэр в своих экспериментах двигатель предварительно прогревал. Кстати, тема здесь ещё в том, что при 6-тактном цикле система охлаждения не нужна. Вода достаточно эффективно забирает тепло, в итоге двигатель даже после получаса работы можно трогать рукой, его температура к этому времени чуть выше комнатной.
В любом случае стоит найти способ перестать бояться за рулём. От страха человек впадает в ступор и это приводит к аварии. Собсно, «день жестянщика», профессиональный праздник для специалистов по кузовному ремонту, случается от того, что люди теряются при первом гололёде.
Экстремальные условия, говорите? Получается что не ботанов бьют потому что они умные, а они умные потому что их бьют? Бред.
Не раз в багажнике утилитарников находил недопитую бутылку и закусь. А люди потом жалуются что шлем хреновый, запотевает…
Ну а если сложить рюмку, большую мощность, короткую базу и неумение как следует управлять техникой, то получим может быть не стопроцентное самоубийство, но что-то близкое к нему.
Да я регулярно на них созерцаю, только вот чтоб ещё и мотоцикл был в кадре, это редко получается, в основном диваны и мужики какие-то…
В конце концов кто-нибудь засядет в кабинете, откупорит бутылку самбуки и придумает решения для каждой из проблем. Этого всё равно мало, чтобы мы смогли увидеть серийное производство 6-тактников, потому что ДВС с классическим КШМ ещё должен быть к тому времени актуальным. Да и путь от изобретения до реального производства совсем неблизкий. В 2008м я стажировался в московском отделении международной конторы, которая занимается системами управления двигателями. Тогда на повестке дня было тестирование цифровой модели двигателя, который пойдёт в серию только в 2012м году. Это обычный 4хтактный ДВС для автомобиля, никаких великих свершений с ним не связано. И это тестирование, то есть разработка и утверждение к тому времени уже прошли. В целом это даёт представление КАК ДОООООООООЛГО всё делается.
Другое дело что при любом отзыве репутация производителя падает, ну а любые работы по замене/ремонту не бесплатны и оплачиваются опять же производителем.
Ну а если серьёзно, то проблема именно в переходе с четырёх тактов на шесть. Непонятно как его осуществлять. Кроуэр в своих экспериментах двигатель предварительно прогревал. Кстати, тема здесь ещё в том, что при 6-тактном цикле система охлаждения не нужна. Вода достаточно эффективно забирает тепло, в итоге двигатель даже после получаса работы можно трогать рукой, его температура к этому времени чуть выше комнатной.