Возможно он не коммерс и рисует только своё и для себя. Когда искал художника для оформления обложки диска, мне один местный даже отвечать не стал. Что поделать, у них свои методы. Зато теперь я знаю к кому обращаться не стоит.
На всех аппаратах тормоза связаны с системой баланса, поэтому опрокидывание исключено. Вдобавок, на Ryno тормоза ещё и рекуперативные, т.е. часть энергии торможения идёт на подзарядку батареи.
Хе-хе, и это при том, что по ПДД максимальная разрешённая скорость для мотоциклов 90 км/ч? Я буду долго угорать, если для каждого рынка электробайки будут делать с цифровыми душилками под государственные ограничения.
А насчёт 500-600 км, зачем? Сдавать на «железный зад» на нём что ли?
До сих пор не могу забыть про случай, кажется, в Луизиане. Байкеры собрались на митинг против обязательного ношения шлемов, которое только собирались ввести. Один из участников погиб при падении, хотя был бы жив, если бы на нём был шлем!
Камаз виновен, если он мотоциклиста вообще видел. По правилам он должен уступить дорогу помехе справа, то есть встречному транспорту. А если никого нет, то и уступать некому. Кто бы ни был виноват, парня уже не вернуть. Я всегда держу это в голове при проезде поворотов, разворотов, перекрёстков и прочих стрёмных мест.
А мотомо****раст, похоже, просто растерялся. Это не он ли вернулся на 1:55?
Нет смысла менять компоновку, если это не принесёт какой-то пользы, но эксперименты продолжаются. Срач насчёт BRP Spyder идёт до сих пор «Как же так, три колеса, это не МАТАЦЫКАЛ!!!» Однако он занял свою нишу и у него есть свои покупатели. Конечно, простым смертным он малодоступен из-за цены, но тем не менее он ездит по улицам.
Сам я очень жду реализации двух проектов — BRP Embryo и Yamaha Tesseract. Embryo охренительно интересен и места занимает как детский велосипед «Малыш», а Tesseract имеет 4 колеса при габаритах двухколёсной техники, что по нашим дорогам (на которых меня регулярно сносит) очень даже кстати. Если Tesseract всё-таки будет сделан как серийный аппарат, то я начну скрести по сусекам и копить на него деньги.
И да, мотоцикл зачётный получился. Учитывая стремление BMW к экспериментам, они вполне могут что-то такое сотворить.
Чувак, ты серьёзно?!
Это уже четвёртый пост, я ещё в первых двух описал мероприятие со всех сторон. И постов было бы два, если бы не проблема с площадкой. А добровольцы откликнулись ещё на самый первый.
Я ничего не смогу поделать с людьми, которым сложно перейти по ссылке и вникнуть в тему. Для доехать куда-то — это вообще будет невозможно.
Когда я утром выхожу на работу, то тоже выбираю комфорт, — широкая седушка, прямая посадка и экип, который сидит по телу как влитой. На работу всегда приезжаю радостный, а в душ хочу где-то через час после начала рабочего дня, потому что работаю руками.
Надо ли говорить какую свободу я чувствую, когда знаю что могу поехать куда угодно и за 3 часа езды не устать? 3 часа здесь не спроста — проверял.
За вариант спасибо, но уже найдена другая площадка. Эту улицу буду иметь ввиду, если что-то пойдёт не так, да и просто для справки. Там по карте западный конец улицы упирается в лес, со спутника даже дорожного полотна не видно. Класс. Рай для маньяков.
Разговаривал со своим инструктором вчера, он как раз для мотошколы площадку искал. Говорит огромная проблема с ними сейчас, особенно если тебе нужно её занять для регулярных занятий.
Приемлемое помещение — это очень расплывчатое понятие. Не буду вдаваться в подробности с тем, что аренда любого крупного помещения в Москве оговаривается намного заранее, а также что будет запись не только звука, но и видео, для чего лучше улицы может быть только оборудованная студия.
Спасибо, мистер Тролль. Наверняка вы со всем этим справились бы намного лучше, чем я. У вас наверняка люди организуются сами собой, кладовка забита съёмочным и записывающим оборудованием, за плечами огромный опыт проведения таких мероприятий, а в записной книжке все нужные телефоны для аренды помещений, получения разрешений и т.д., и т.п.
Но, к сожалению, у тех, кто согласился поучаствовать, есть только я в качестве организатора — человек без опыта и связей, в арсенале которого жгучее желание не только сидеть за компом и давать советы, но и делать что-то в реальной жизни, чтобы реализовать поставленную задачу.
А насчёт 500-600 км, зачем? Сдавать на «железный зад» на нём что ли?
А мотомо****раст, похоже, просто растерялся. Это не он ли вернулся на 1:55?
Сам я очень жду реализации двух проектов — BRP Embryo и Yamaha Tesseract. Embryo охренительно интересен и места занимает как детский велосипед «Малыш», а Tesseract имеет 4 колеса при габаритах двухколёсной техники, что по нашим дорогам (на которых меня регулярно сносит) очень даже кстати. Если Tesseract всё-таки будет сделан как серийный аппарат, то я начну скрести по сусекам и копить на него деньги.
И да, мотоцикл зачётный получился. Учитывая стремление BMW к экспериментам, они вполне могут что-то такое сотворить.
Это уже четвёртый пост, я ещё в первых двух описал мероприятие со всех сторон. И постов было бы два, если бы не проблема с площадкой. А добровольцы откликнулись ещё на самый первый.
Я ничего не смогу поделать с людьми, которым сложно перейти по ссылке и вникнуть в тему. Для доехать куда-то — это вообще будет невозможно.
Надо ли говорить какую свободу я чувствую, когда знаю что могу поехать куда угодно и за 3 часа езды не устать? 3 часа здесь не спроста — проверял.
На тему я готов всё разъяснить, если приедешь в субботу.
Но, к сожалению, у тех, кто согласился поучаствовать, есть только я в качестве организатора — человек без опыта и связей, в арсенале которого жгучее желание не только сидеть за компом и давать советы, но и делать что-то в реальной жизни, чтобы реализовать поставленную задачу.