«уб**ки из сервисов», как вы выражаетесь потом спасают мотоциклы от самостоятельного ремонта. Если вы попадали на неучей, которые только масло с колодками менять умеют, то это не означает что профессионалов не бывает вообще. Колхозников очень много, причём как среди клиентов, так и среди механиков. Чаще всего проблемы начинаются после слов «а давайте что-нибудь придумаем» как варианта экономии денег на работе или запчастях. А после этого начинает «Ах, как же так?! Вы же мастера!» Ну да, кто-то кривыми руками что-то подкрутил и подпилил, а мастера виноваты. Знаем, проходили.
Так, для справки, коммутатор — это древность, которой на этом фазере нет. На нём есть блок управления двигателем (в народе «мозги»). В случае, если на мотоцикле есть заводской иммобилайзер (а он есть), мозг меняется вместе со всеми замками, ключами и блоком иммобилайзера.
Ямаха ямахе рознь. Всё зависит от людей, которые работают под вывеской и не более. Ямаха Мотор как-то пытается контролировать своих дилеров, но контроль обычно распространяется на продажи. Ремонт всегда как-то в стороне. Поэтому всё зависит лично от механиков, приёмщиков и их начальства. Как при наличии инструмента и в чистом помещении люди могут откровенно халтурить, так и в загаженном гараже с двумя кувалдами механики выводят неисправности до мелочей.
Ко мне на днях человек заехал. Панигале 11го года, прошла 700 км и стали выкручиваться болты крепления зеркал. Один выкрутился и выпал, ещё один треснул. Подбирал ему подходящий по резьбе и сажал на Loctite. Сам человек никаких манипуляций с зеркалами не производил, просто ездил и однажды заметил что болтика нет. Так что это, всё подозрительное лучше протягивать, лишним не будет.
Насчёт езды по треку и в городе он высказался просто: «На трек на ней? Нее. Для трека у меня Эрка есть.»
А чего за примерами далеко ходить? 9 из 10 отечественных мотоциклистов нарушают правила и гордятся этим, зато как их кто за хвост поймает и лишит прав, или даже оштрафует, то сразу вой подымается, мол, как же так. До ужаса похожая ситуация с ДТП: в случае, если пострадал мотоцикл, «мотобратья» по умолчанию считают виноватым водителя автомобиля. Иногда ему начинают рассказывать какое он говно или бить до выяснения обстоятельств и вины.
Перечитал собственный коммент, грубовато получилось. Я имел ввиду, что комментарии к записям нужны для обсуждения. Насколько подковано обсуждение опытом и фактами неважно, это площадка на которой может высказаться каждый, в том числе и тот, кто в реальной жизни от темы далёк.
Союза больше нет, а страна советов осталась. Все рассуждают обо всём, и обычно чем меньше знают о теме, тем активнее спорят. Когда я кинул клич о записи звуков моторов под мостом, то комменты внезапно наводнили адовые специалисты по звукозаписи. До этого мой опыт, полученный на заводе оспаривали те, кто никогда руками не работал. Ты вроде не первый день здесь, давно пора привыкнуть =)
Как бэ тоже не соглашусь. Сам не раз ездил в машине с товарищем и в случаях, когда закрыты окна и/или в салоне играет музыка прямотоки даже в стоячей пробке слышно только в тот момент, когда моц уже поравнялся с машиной.
Видео, кстати, показывает бесполезность прямотоков: во-первых, что-то не отпугнул первобытный звук водятла от поворота; во-вторых, спас ситуацию объезд препятствия. На стоп-кадре видно что окно у машины было приоткрыто, это лишний раз подтверждает что прямоток не слышно в потоке нихрена. Зато когда я ночью сплю с открытым окном, то отлично слышу каждый чёртов спорт и половину чопперов, которые проезжают по улице. И это при том, что мой дом стоит седьмым по счёту от проезжей части.
В основном прямотоки нужны только для того, «шоб орало ваще». Собсно, почти год назад мой рейтинг скатился почти до нуля за один псто, где я сказал что прямотоки ставят девок завлекать. Видать, задел за живое.
Правильные гоночные прямотоки, о которых говорится выше, — это совсем другая тема. И ставятся они не в одиночку, а в комплекте с доработками системы впуска и питания двигателя, иначе толку от них будет, как от козла молока. Последнее часто наблюдается при установке «самцовой» банки. Никогда не понимал зачем люди на R6, с завода имеющей лёгкую титановую банку с EXUP'ом, ставят тяжёлую стальную, при этом набирая в весе и теряя момент на средних оборотах. Видать звук дороже.
Стоит ли говорить, что от громких банок уши устают даже у наездника?
Ну а по поводу безопасности в междурядье, лучшими средствами остаются спокойствие, способность читать поток, способность вычислить е***на, который мечется из ряда в ряд, и способность не быть таким самому. Ну и пара светоотражающих наклеек. Имхо, это лучше ксенона.
Я такие идеи не с потолка беру. Сам лично работал на Renault, варил правую боковину на Logan. Обучение составило 2-2,5 дня (была группа и успехи у учеников были разные). (Тут стоит оговориться, что для работы с полуавтоматической контактной сваркой этого достаточно.) За месяц своими руками закосячил 4 боковины, что при плане на 125 штук в день не так уж много. В отделе с левыми боковинами работал чел, который 15 раз приварил чашку вверх ногами, причём подряд. Вот это было веселье. Ну и естессно, брак отправлялся на переплавку, а не дальше на конвейер.
Ради экономии компании готовы на многое и иногда бывают сбои.
Эрка 1го года… Благодаря задорному нраву и рас***дяйству наездников таких остаётся с каждым годом меньше. Желаю, чтобы эта жила долго и была живым примером правильной езды и ухода.
Светофоры отключают там, где ночью совсем редкое движение, чтобы не заставлять кого-то ждать на пустом перекрёстке. В таких случаях движение регулируется по правилу помехи справа. Ну и предполагается что у человека, который подъезжает к нерегулируемому перекрёстку, с головой всё в порядке и он понимает, что кто-то может ехать поперёк. Притормаживать в таких случаях стоит не только из безопасности, но и потому, что кого-то надо пропустить. Но, у многих водителей и наездников в голове раздаётся: «Я, кого-то пропустить?! Сам пропустит, ёпт.» И когда так думают двое с разных направлений и встречаются там, то что же ещё случится?
Работаю механиком по мототехнике в Москве. Каждый 4-5й мотоциклист приезжает в шортах и майке, бОльшая часть из таких персонажей — на спортах. И носятся больше всего как раз они. Не раз замечал что чем спокойнее наездник, тем лучше он одет.
Ну а насчёт ребят на фото… Что если ты видишь детей, которым надо ветку спилить, а они пилят ту, на которой сидят? Промолчишь?
А таким бесполезно что-либо говорить. Они просто отмахиваться будут. Если он сел на байк и проехал хотя бы 5 км без падения, то сам себе он уже кажется бессмертным. Таких учат только собственные падения.
Анализ таких ситуаций скорее нужен для тех, кто только собирается сесть за руль на двух колёсах.
И правильно тронула. Техника без документов никого сама не убьёт, а езда без шлема повышает риск смерти. Кстати, у нас по ПДД ношение шлема обязательно для водителя и пассажира, а за нарушение штраф — 500 р.
Насчёт езды по треку и в городе он высказался просто: «На трек на ней? Нее. Для трека у меня Эрка есть.»
Видео, кстати, показывает бесполезность прямотоков: во-первых, что-то не отпугнул первобытный звук водятла от поворота; во-вторых, спас ситуацию объезд препятствия. На стоп-кадре видно что окно у машины было приоткрыто, это лишний раз подтверждает что прямоток не слышно в потоке нихрена. Зато когда я ночью сплю с открытым окном, то отлично слышу каждый чёртов спорт и половину чопперов, которые проезжают по улице. И это при том, что мой дом стоит седьмым по счёту от проезжей части.
В основном прямотоки нужны только для того, «шоб орало ваще». Собсно, почти год назад мой рейтинг скатился почти до нуля за один псто, где я сказал что прямотоки ставят девок завлекать. Видать, задел за живое.
Правильные гоночные прямотоки, о которых говорится выше, — это совсем другая тема. И ставятся они не в одиночку, а в комплекте с доработками системы впуска и питания двигателя, иначе толку от них будет, как от козла молока. Последнее часто наблюдается при установке «самцовой» банки. Никогда не понимал зачем люди на R6, с завода имеющей лёгкую титановую банку с EXUP'ом, ставят тяжёлую стальную, при этом набирая в весе и теряя момент на средних оборотах. Видать звук дороже.
Стоит ли говорить, что от громких банок уши устают даже у наездника?
Ну а по поводу безопасности в междурядье, лучшими средствами остаются спокойствие, способность читать поток, способность вычислить е***на, который мечется из ряда в ряд, и способность не быть таким самому. Ну и пара светоотражающих наклеек. Имхо, это лучше ксенона.
Ради экономии компании готовы на многое и иногда бывают сбои.
Ну а насчёт ребят на фото… Что если ты видишь детей, которым надо ветку спилить, а они пилят ту, на которой сидят? Промолчишь?
Анализ таких ситуаций скорее нужен для тех, кто только собирается сесть за руль на двух колёсах.
Smart fortwo
Nissan Pivo
И немало других.