Так идтить покупать. Первый SR400 вышел аж в 78м году, с тех пор в нём почти ничего не изменилось. Да и не надо, модель пользуется спросом из-за своей простоты и неприхотливости. Старший брат Ёбрика, не иначе.
А что ему? Электрики минимум, всяких модных систем вообще нет, кикстартер, один карб, один цилиндр. Тут уж точно не станешь гадать, если одна свеча не работает =)
Нет, таких сейчас пруд пруди, только в основном без мотоциклов.
А этот остался мужиком, сделал что-то своими руками, только специально неканонично.
Ну а вообще я недавно нашёл вот такого протестующего:
Я понимаю протест как движение против веяний моды. Эти двое и сделали это движение, каждый по-своему, причём своими же руками.
Сейчас солнечные батареи слишком громоздки, чтобы пытаться делать транспортные средства на их основе. Да, я в курсе, что был и автомобиль, и самолёт, но уж слишком высокие требования к погоде, водителю и багажу они предъявляют. Пока не найдётся способ эффективнее поглощать и использовать энергию можно эту тему отбросить.
Получение электроэнергии в промышленных масштабах явно экономичнее, чем сжигание бензина по одиночке. Никто не говорит, что электродвигатель решает разом все проблемы, но если бы экономии по сравнению с ДВС не было, то хрен бы кто стал этим заниматься.
Эм… Есичо, 21 декабря армагеддец не случился и мир дорожных войн откладывается на неопределённое время. К тому же климат вокруг не очень способствует езде на мотоцикле примерно половину дней в году.
Есть маленький нюанс — выжить он сможет где угодно, где есть бензин. Настоящий мот-выживатель должен ездить на всём, что горит, плюс на энергии солнца и энтузиазме водителя.
Я знаю кто это, именно со статьи про его выставку фото и взял. Просто я решил что если уж для крысобайков придумали разделения по подстилям, то и для такого аппарата должен быть термин.
Что касается задумки, мне до лампочки что автор — трансвестит. У него была идея и он её реализовал в виде мотоцикла. В отличие от сотен похожих кастомов, которые меряются у кого длиннее брутилка (от слова «брутальный»), этот был сделан с точностью до наоборот — до тошноты нежным. И это вполне себе протест, если учесть что среди мотоциклистов больше всего ценятся такие качества как «шоб орало, шоб светило и шоб е**шить». Волки-черепа-тёлки прилагаются. Ну а то, что барби-байк был переделан из Харлея, только усиливает контраст.
Долго искал подножку, потом увидел и дошло в какой позе должен быть водитель, чтобы ехать. Несомненно, байк для людей со стальными яйцами, потому что обычные при такой позе отобьются очень быстро.
Странно, что во все эти подборки никогда не попадает один из лучших образцов стиля, сделанный к тому же, в РФ питерскими мужиками из Fort MC. «Anticrisis» называется:
Советую погуглить фотографии в высоком разрешении, некоторые детали просто поражают. Например, замок зажигания — это огромный амбарный замок с ключом, а задний фонарь — это (спасибо Кэп) фонарь.
Мотодвижение было в те годы на высоте, иначе никак не объяснить участие гонщика из Российской Империи Михаила Кремлёва в ТТ. Спасибо базе данных с iomtt.com, он выступал за заводскую команду Rudge в Senior TT 1913го года. Насколько же он был хорош, что его приметили и привезли из другой страны в те годы, когда не было даже радио?
А этот остался мужиком, сделал что-то своими руками, только специально неканонично.
Ну а вообще я недавно нашёл вот такого протестующего:
Я понимаю протест как движение против веяний моды. Эти двое и сделали это движение, каждый по-своему, причём своими же руками.
Что касается задумки, мне до лампочки что автор — трансвестит. У него была идея и он её реализовал в виде мотоцикла. В отличие от сотен похожих кастомов, которые меряются у кого длиннее брутилка (от слова «брутальный»), этот был сделан с точностью до наоборот — до тошноты нежным. И это вполне себе протест, если учесть что среди мотоциклистов больше всего ценятся такие качества как «шоб орало, шоб светило и шоб е**шить». Волки-черепа-тёлки прилагаются. Ну а то, что барби-байк был переделан из Харлея, только усиливает контраст.
Советую погуглить фотографии в высоком разрешении, некоторые детали просто поражают. Например, замок зажигания — это огромный амбарный замок с ключом, а задний фонарь — это (спасибо Кэп) фонарь.