Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
boris-britva
Rigid industries — американская компания(реально ни какой азии!), дают 5 лет гарантии в том числе и импортёры в РФ rigidindustries.ru/products/d-series/ вот сайт официалов
0
boris-britva
Которые? если как у ТС то около 1000р каждая. Если как на моих фотках-около 10к за пару
0
boris-britva
Польза V2 как раз в моментных характеристиках, думаю вам идеально 650ка подойдёт. Она полегче литра будет-что действительно плюс на бездороге! Я считаю этот мот одно из лучших предложений на рынке… какой то он честный, аналоговый что ли.
0
boris-britva
Нормальный вариант! Я на питбайках также решил, чтобы проводку вырезать штатную полностью!
А вот варианты более премиальные, с американскими фарами Rigid Industries:


0
boris-britva
Красивый! Колесо то переднее на 19? кто рассмотрел?
0
boris-britva
Расход у 650ки хороший, реально экономно. Едет не плохо, двои потянет с удовольствием, если не крупные… А вот если хочеться зажечь и нужны обгоны за 160, то литр, но готовь и кошелёк под расход литров в 8-10
0
boris-britva
А что не так с мотором и ходовкой? Не одностволка и не WP? Это нормальный такой туристический эндуро, не XR'ом единым!
0
boris-britva
BSEшки круты! Перед эксплуатацией проверять нужно конечно-китайцы такие китайцы: у меня например топливный фильтр был в обратную сторону установлен, из-за чего топливо плохо в карб шло. резьбовой герметик в китае видимо дефицит-советую важные элементы промазывать(у меня руль от вибраций вместе с крепежем открутился). На новых BSE 125й мотор тоже Lifan?
ps. у меня в гараже уже три пита: помойный но живучий ирбис и две ArmadA (BSE с местными наклейками и иной комплектацией немного) 125 и 140… зимой с ними весело))
+2
boris-britva
От оригинала оно отличается возможностью возгорания, но мы ж смелые)) Я год пользуюсь и нет проблем. Ли-польки для RC моделей заряжать вообще идеально
0
boris-britva
+1 что это помойка! Подвеска вызывает слёзы… хоть бы RockShox простенький поставилиб чтоли
+2
boris-britva
И зафиксировать ремешками. А по верх джерси(минимум, а максимум куртка туристическая как у тебя)… как так используется в идеале.
+1
boris-britva
К тому что во-первых не важно на какой технике ездить по дорогам-асфальт одинаково твёрдый. Ну как бы донести то ещё… хм, ну защита на куртку это как при езде верхом седло под лошадь закрепить… некорректно одним словом.
0
boris-britva
Угарный это ты всё-таки. Если у людей есть опыт и желание помочь встать на правильный путь-это нормально! А такие как ты только в болото затянуть могут! На ёбре он наверно не всю жизнь будет ездить? А если б у него скутер был-что? шлёпки-майка-кепка? хулеж, эт ж полтос, он не едет! А я вот глаза и полрожи чуть не лишился… на велосипеде!
+3
boris-britva
GunSmith, поэксперементировал и будет! Послушай людей(не один или два)- одевай спину по назначению. Не спорь с нами, а вдумайся в цели и назначения протекторов. Мы ж не зла тебе хотим, а здоровья при, не дай бог, падении.
-Куртка при первом контакте с асфальтом стирается/рвётся/проворачивается, и это нормально… а вот защита под ней до победного будет оставаться с тобой, тем самым защищая от последующих ударов об машины, столбы, бордюры и тд.
Встроенная в текстиль защита так или иначе компромисс, увы… но спину закрыть отдельно очень обязательно!
-Кстати пояс на защите спины неплохо так ливер держит… и поясница как то меньше затекает при длительных поездках.
+3
boris-britva
Я конечно не доктор, но вся защита (исключая кроссовые панцири навернотолько) расчитана на максимально плотное прилегание к телу! Это касается и спины и коленей тоже. Так или иначе одетая на пухлый материал куртки спина имеет шанс сместиться неудачным образом при краше, точнее так она и сделает. Повозился зачётно, но, имхо, без смысла. И да, неужели правда так неудобно накинуть спину-липучкой шаркнуть и курткой сверху прикрыть? Извиняй, но идею советую переосмыслить.
+2
boris-britva
Павел, очень жаль что вы столкнулись с сией конторой… я дважды там работал: видел и ВДНХ, и посёлок Северный и последнюю точку на Бот.Саду… Надеялся на лучшее, но нет, все начинания губились, к персоналу отношение скотское, к клиенту… это понятно из поста. Народ долго работать не выдерживает, между собой там уже все перегрызлись(а почему думаете мот на ленинградке а не у шамиля в сервисе, с которым они 7 лет работали?).Бред!
А харлей хорошо выглядит!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна