Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bolodia
вообще-то у бмв есть мотоциелы на тест-драйве, звонишь, заполняешь анкету и в путь.
+1
bolodia
Не за что.
Еще знаю, что частично можно решить проблемы небольшим дополнительным стеклышком, которые по типу прищепки цепляется на основное, но это все эксперимент на удачу )))
+1
bolodia
нашел более точные данные — рост 170, вес 51 )))
+1
bolodia
А чо ее продвигать, они и так хронометристы во всех мотогонках.
А с бюджетом на биберево обломалось, вот уже были готовы выделить, но в последний момент выяснилось, что я в нем живу =:-)
0
bolodia
что-то около 1,7м, возможно даже 1,75
0
bolodia
Спасибо, дело не в стоимости мотоцикла или чего либо другого ))) Все из головы )))
+1
bolodia
Если бы спонсировал, то я до самой Швейцарии продубасил ))))
0
bolodia
видно с утра еще не начислил )))
+1
bolodia
на днях ехал по новой-риге, там и не такого в названиях начитаешься )))
0
bolodia
спасибо, будет.
+1
bolodia
Фигасе захалустье, очень хочу съездить в Новосиб, никогда не был в Сибири.
0
bolodia
Приветы. Я до этого пробовал отправить сразу в путешествия, но появлялось только 2 пункта. Теперь при нажатии написать пост, появляется гораздо большее кол-во тематик. Спасибо
+3
bolodia
Это не мой мотоциел, но вот что пишет сама Женя:

Нештатная ветрозащита
Штатная ветрозащита, по моему скромному, мало куда годится. То есть она вполне годится для езды по городу и окрест при скоростном режиме до 120 км/ч. После 120 км/ч уже начинаешь чувствовать набегающий поток, бьющий в шлем и грудь, а с набором скорости становится все труднее крутить головой перед перестроениями. После 140 км/ч пробуешь пригибаться и даже «ложиться на бак», но, по мне, это совершенно неудобно и совсем не вариант для дальних поездок. В промозглую погоду (даже не в дождь, а когда асфальт влажный после дождя) — визор шлема сразу же забрызгивается мелкой грязевой взвесью из-под колёс впереди идущих машин — неприятно и не видно ни хрена.

За зиму я изучила варианты стекол для своей модели бмв и заказала через Луис вот такое стекло V-Stream от ZTechnik, которое, согласно синей части картинки, должно было эффективно решить все мои проблемы:


Поездив пару недель в апреле со штатным ветровиком и убедившись в его ограниченной функциональности, я поставила высокое стекло с мыслью использовать его для дальняков, а в городе менять на обычное. Фиг с два! Сегодня у меня нет никакого желания возвращаться к штатному ветровику даже «для красоты». Мы на майские ездили в Крым, и в первый день надо было доехать до Ростова-на-Дону. По трассе, с кофрами, шли 140-160 км/ч — никакого дискомфорта при этих скоростях от набегающего потока не было. Правда, когда при обгоне я разогналась до 180 км/ч, появились неприятные болтания всего мотоцикла. Но это могло быть от чего угодно или от совокупности факторов: например, от полного комплекта кофров и превышения допустимой скорости езды с ними, от силы и направления ветра и т.п. Так что стекло зачетное, очень и очень рекомендую.
Единственное, что утомляет — звук ветра, даже с этим стеклом. После дня пути в голове гудит. Думаю приобрести беруши.
+2
bolodia
будет дальше, а то если сразу все выложить производительность труда пропадет ))))
0
bolodia
Спасибо
+2
bolodia
правильно, туда надо ехать и самому посмотреть.
+1
bolodia
я и на полтиннике в дальнабои ездил и на китайском скутере, не всегда я мог себе позволить большее ;)
+1
bolodia
Не останавливают, а замедляют средний темп
0
bolodia
До сих пор понять не могу, что мешает Ианноне ехать стабильно, помню его комбеки с 20х мест на подиум, а в этом году как-то не может он справиться с износом шин.
0
bolodia
Сейчас трасса до Воронежа прямая и двуполосная — 145км/ч мы держали по GPS, после Воронежа однополосок практически не осталось, так что вполне реальная цифра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна