Не за что.
Еще знаю, что частично можно решить проблемы небольшим дополнительным стеклышком, которые по типу прищепки цепляется на основное, но это все эксперимент на удачу )))
А чо ее продвигать, они и так хронометристы во всех мотогонках.
А с бюджетом на биберево обломалось, вот уже были готовы выделить, но в последний момент выяснилось, что я в нем живу =:-)
Приветы. Я до этого пробовал отправить сразу в путешествия, но появлялось только 2 пункта. Теперь при нажатии написать пост, появляется гораздо большее кол-во тематик. Спасибо
Нештатная ветрозащита
Штатная ветрозащита, по моему скромному, мало куда годится. То есть она вполне годится для езды по городу и окрест при скоростном режиме до 120 км/ч. После 120 км/ч уже начинаешь чувствовать набегающий поток, бьющий в шлем и грудь, а с набором скорости становится все труднее крутить головой перед перестроениями. После 140 км/ч пробуешь пригибаться и даже «ложиться на бак», но, по мне, это совершенно неудобно и совсем не вариант для дальних поездок. В промозглую погоду (даже не в дождь, а когда асфальт влажный после дождя) — визор шлема сразу же забрызгивается мелкой грязевой взвесью из-под колёс впереди идущих машин — неприятно и не видно ни хрена.
За зиму я изучила варианты стекол для своей модели бмв и заказала через Луис вот такое стекло V-Stream от ZTechnik, которое, согласно синей части картинки, должно было эффективно решить все мои проблемы:
Поездив пару недель в апреле со штатным ветровиком и убедившись в его ограниченной функциональности, я поставила высокое стекло с мыслью использовать его для дальняков, а в городе менять на обычное. Фиг с два! Сегодня у меня нет никакого желания возвращаться к штатному ветровику даже «для красоты». Мы на майские ездили в Крым, и в первый день надо было доехать до Ростова-на-Дону. По трассе, с кофрами, шли 140-160 км/ч — никакого дискомфорта при этих скоростях от набегающего потока не было. Правда, когда при обгоне я разогналась до 180 км/ч, появились неприятные болтания всего мотоцикла. Но это могло быть от чего угодно или от совокупности факторов: например, от полного комплекта кофров и превышения допустимой скорости езды с ними, от силы и направления ветра и т.п. Так что стекло зачетное, очень и очень рекомендую.
Единственное, что утомляет — звук ветра, даже с этим стеклом. После дня пути в голове гудит. Думаю приобрести беруши.
До сих пор понять не могу, что мешает Ианноне ехать стабильно, помню его комбеки с 20х мест на подиум, а в этом году как-то не может он справиться с износом шин.
Сейчас трасса до Воронежа прямая и двуполосная — 145км/ч мы держали по GPS, после Воронежа однополосок практически не осталось, так что вполне реальная цифра.
Еще знаю, что частично можно решить проблемы небольшим дополнительным стеклышком, которые по типу прищепки цепляется на основное, но это все эксперимент на удачу )))
А с бюджетом на биберево обломалось, вот уже были готовы выделить, но в последний момент выяснилось, что я в нем живу =:-)
Нештатная ветрозащита
Штатная ветрозащита, по моему скромному, мало куда годится. То есть она вполне годится для езды по городу и окрест при скоростном режиме до 120 км/ч. После 120 км/ч уже начинаешь чувствовать набегающий поток, бьющий в шлем и грудь, а с набором скорости становится все труднее крутить головой перед перестроениями. После 140 км/ч пробуешь пригибаться и даже «ложиться на бак», но, по мне, это совершенно неудобно и совсем не вариант для дальних поездок. В промозглую погоду (даже не в дождь, а когда асфальт влажный после дождя) — визор шлема сразу же забрызгивается мелкой грязевой взвесью из-под колёс впереди идущих машин — неприятно и не видно ни хрена.
За зиму я изучила варианты стекол для своей модели бмв и заказала через Луис вот такое стекло V-Stream от ZTechnik, которое, согласно синей части картинки, должно было эффективно решить все мои проблемы:
Поездив пару недель в апреле со штатным ветровиком и убедившись в его ограниченной функциональности, я поставила высокое стекло с мыслью использовать его для дальняков, а в городе менять на обычное. Фиг с два! Сегодня у меня нет никакого желания возвращаться к штатному ветровику даже «для красоты». Мы на майские ездили в Крым, и в первый день надо было доехать до Ростова-на-Дону. По трассе, с кофрами, шли 140-160 км/ч — никакого дискомфорта при этих скоростях от набегающего потока не было. Правда, когда при обгоне я разогналась до 180 км/ч, появились неприятные болтания всего мотоцикла. Но это могло быть от чего угодно или от совокупности факторов: например, от полного комплекта кофров и превышения допустимой скорости езды с ними, от силы и направления ветра и т.п. Так что стекло зачетное, очень и очень рекомендую.
Единственное, что утомляет — звук ветра, даже с этим стеклом. После дня пути в голове гудит. Думаю приобрести беруши.