тут уже многие отписали, что крепление здорово подойдет для эндуро, но забыли уточнить для какого. если гряземесить сидя на сиденье, то да, а уж если в нормальной стойке, да на скорости приличной, то будет видна приборка и переднее колесо )))
Проще в Патайске взять мотоцикл и доехать на нем до ко Чанга. На самом острове можно будет найти пару-тройку убитых эндурок и скутеры, если повезет то попадется ksr110 — питбайк.
Я езжу всегда в режиме спорт, но можно переключиться в эндуро или урбан, что очень заметно снизит мощность. ТА — легендарный мотик и ни разу не паркетник, как мультистрада.
Я вообще не понимаю этой темы по городу, не по городу ))) Все нормально, неделю привыкаешь к габаритам и спокойно ездишь где хочешь + немного «нежного» супермото в виде преодоления бордюров и съездов на укатанные обочины, но не часто )))
спорт и туризм — 150 л.с. во всех режимах по разному работает ручка газа и подвески. И еще DTC везде по разному работает.