Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 4: Обзор максискутера. Aprilia Atlantic 125 (300)
На очереди априлия атлантик 125
Началась история с поиска подходящей модели. Примерно в одной ценовой категории стал выбор между ямаха свх400 и априлией этой модели.
На тот момент была необходимость иметь технику на каждый день. Пробег в день до 100км
Хоть какая то защищенность от погоды за счет обвеса и ветрового стекла исключительно престижный бренд, тк одинаковые китайцы порядком надоели.
Бюджет по низу рынка, до 100к
Читать дальше
- bogdanchezz
- Богдан
- 27 марта 2021 в 18:05
- комментировать
- ?
Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 3: Обзор скутера. китай h7 150сс
Следующим после «флешки» стал 150 кубовый опять таки китайский скутер с маркировкой модели h7, продаваемый разными брендами стелса и ирбиса
Куплен был абсолютно новым, только собранным из коробки с пленочками на глянцевых и хромированных деталях, которые быстро превратились в матовые после мойки.
Читать дальше
Куплен был абсолютно новым, только собранным из коробки с пленочками на глянцевых и хромированных деталях, которые быстро превратились в матовые после мойки.
Читать дальше
- bogdanchezz
- Богдан
- 4 декабря 2019 в 20:36
- комментировать
- ?
Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 2: Обзор скутера. Stels flash sport 50cc 4t (первый)
Это был мой первый скутер. Пишу по памяти, так как давно это было, в 2011 году.
Фотки утеряны, поэтому взял из свободного доступа.
Куплен с рук, за 15тр насколько помню, с пробегом 8000, наверняка смотанным (но это не точно). Состояние хорошее, даже очень. Внешне больше хонды дио раза в 1.5. Были модели с 150сс двигателем на той же раме.
Дорожный просвет очень большой, запросто можно запрыгивать на бордюр без опаски. В то же время высокий центр тяжести давал о себе знать. Пара задних амортизаторов запросто выдерживала двоих и они не срабатывали в отбой.
Читать дальше
Фотки утеряны, поэтому взял из свободного доступа.
Куплен с рук, за 15тр насколько помню, с пробегом 8000, наверняка смотанным (но это не точно). Состояние хорошее, даже очень. Внешне больше хонды дио раза в 1.5. Были модели с 150сс двигателем на той же раме.
Дорожный просвет очень большой, запросто можно запрыгивать на бордюр без опаски. В то же время высокий центр тяжести давал о себе знать. Пара задних амортизаторов запросто выдерживала двоих и они не срабатывали в отбой.
Читать дальше
- bogdanchezz
- Богдан
- 27 февраля 2018 в 18:26
- комментировать
- +4
Suzuki Address 50 1987 → Двухколесная жизнь. Часть1: Обзор скутера. Suzuki address 2t 50 .
Обзор скутера Suzuki address 2t 50
Волею судьбы довелось мне опробовать сей чудный аппарат японского производства.
Был куплен как говорится «за хлебом ездить» за 30тр в ближайшей мотомастерской где потом и обслуживался.
С лихвой заменит велосипед для путешествий на те же расстояния.За те же деньги.
Читать дальше
Волею судьбы довелось мне опробовать сей чудный аппарат японского производства.
Был куплен как говорится «за хлебом ездить» за 30тр в ближайшей мотомастерской где потом и обслуживался.
С лихвой заменит велосипед для путешествий на те же расстояния.За те же деньги.
Читать дальше
- bogdanchezz
- Богдан
- 23 января 2018 в 19:22
- 6 комментариев
- 1
- +14