Т.е. в городе всегда не более 75, на трассе 105. Раньше поправка была на 10 км меньше, но я свято слежу за КоАП) И таки да — я так уже далеко не первый сезон катаю) Обычному типажу, меняющему мозг на мотоцикл этого не понять) Но в вас я еще верю)
А при чем тут не вылезая в междурядье? Я про деревянных по пояс, которые на заднем по ДОПам пытаются показать, что писька у них дотягивает до среднестатисьических) Да и не всем мотардистам ампутацию мозга дклают — большинство на ДОПах ездит быстро, но не хамя, не судите по себе)
Человек хотя бы с зачатками мозга никогда не будет нарушать ПДД, ставя под угрозу других людей или их имущество. Короче — не идиот не будет выежываться на ДОПах. Все, кто на ДОПах выежываются… Доступно?
Т.е. я правильно понимаю, что автор ради собственного удобства мечтает о поднятии ВСЕХ цен на мототехнику? Автор дружит с головой? Автор понимает, что вторичный рынок ориентирован на покупательскую способность в первую очередь? Что без адекватного роста доходов роста цен на вторичном рынке на 4+ годичную технику не будет по определению?
Спорный вопрос. Я за сотку взял своего врыкса — из всех проблем только переборка вилки, один раз сцепление попалил (мой косяк), один раз аккум заменил, который с 1995 года не менялся, они, блин, столько не живут.
Из BMW R70-100 делают не нЕйкеды, а каферейсеры, что есть большая разница, ибо нЕйкед это раздетый и переделанный под эгоиста спорт. А и свовкооппозита спорт как из Бори Моисеева мужик.
Описанные вами случаи под это не попадают, в отличие от езды на заднем в потоке или, боже избавь, в междурядье.